- Все эфирные духи, враги и сундуки космической станции «Герта»
- Первая карта (3 этаж)
- Светящийся проход (3 этаж)
- Первый новый эфирный дух: захватчик (3 этаж)
- Первый обычный сундук (3 этаж)
- Второй обычный сундук и игрок Лукач (3 этаж)
- Вторая карта (2 этаж)
- Второй новый эфирный дух: уничтожитель (2 этаж)
- Третий обычный сундук (2 этаж)
- Увлечённый наукой игрок (2 этаж)
- Сонный игрок (2 этаж)
- Четвёртый обычный сундук (3 этаж)
- Серьёзный игрок (2 этаж)
- Где найти бумажного журавлика/светящийся проход (2 этаж)
- Вуббабу, прячущийся в ветрине с диковиной
- Как победить Герту
- Роскошный сундук (3 этаж)
- Третий новый эфирный дух: подавитель и аналитик «Эфирных войн» (3 этаж)
Космическая станция «Герта» — третья доступная победная зона в событии «Эфирные войны», которая становится доступна после прохождения облачной переправы.
Прежде, чем приступать к прохождению «Битвы стратегий», рекомендуем завершить доступные сетевые матчи на уровне голубого сияния — это позволит поднять уровень ваших эфирных духов:
- для битвы с Наташей рекомендуем собрать отряд из мехоморфов (лазурный цвет);
- с Кларой — антропоморфов (красный);
- с Гепардом отряд иноморфов (фиолетовый);
- а для Рыси можно собрать красно-лазурную пачку (но на текущем уровне победить будет непросто).
Цели «Эфирных войн» при прохождении космической станции «Герта»:
- одолеть претендента на чемпионство (Герту);
- получить трёх новых эфирных духов;
- одержать победу над всеми противниками (5).
Так как среди противников будут в основном иноморфы (фиолетовые), соберите и прокачайте отряд из мехоморфов (лазурные).
Все эфирные духи, враги и сундуки космической станции «Герта»
Герта сообщит, что для участия в матче с ней нужно собрать три карты сокровищ у служебных роботов, а затем по этим картам найти вуббабу с ключами шифрования. Первый робот будет прямо перед вами.
Первая карта (3 этаж)
Для нахождения ключа шифрования от лифта пройдите вперёд и налево, через светящийся проход.
Светящийся проход (3 этаж)
Сразу после прохода по «мосту» вы столкнётесь с новым эфирным духом.
Первый новый эфирный дух: захватчик (3 этаж)
У вуббабу в следующем помещении вы получите ключ шифрования, который позволит использовать лифт в центре локации. Победите эфирного духа позади клетки с вуббабу, чтобы пройти в комнату с сундуком.
Первый обычный сундук (3 этаж)
По пути к лифту загляните на другую сторону третьего этажа, там вас ждёт игрок и ещё один сундук.
Второй обычный сундук и игрок Лукач (3 этаж)
После сражения с Лукачом вы получите чип: «Значительно повышает урон, наносимый атакой по противникам, процент HP которых выше определённого значения». Завершив все доступные активности на третьем этаже, вернитесь к лифту в центре и спуститесь на второй этаж зоны хранения (на лифте будет написано первый, однако по карте это второй). Там вас ждёт второй служебный робот.
Вторая карта (2 этаж)
Прежде, чем двигаться к квестовому маркеру, рекомендуем зачистить локацию от врагов и забрать сундук. На четырёх круглых платформах вокруг будет по эфирному духу. На двух из них — новый вид «Рейнджер пустоты: Уничтожитель».
Второй новый эфирный дух: уничтожитель (2 этаж)
Сразившись с врагами на круглых платформах вокруг, направляйтесь в восточную часть (справа по карте). Там вас ждёт сундук и игрок.
Третий обычный сундук (2 этаж)
Победите эфирного духа, заберите сундук и направляйтесь в левое крыло, где вас ждёт сражение с увлечённым наукой игроком.
Увлечённый наукой игрок (2 этаж)
От игрока вы получите чип: «После атаки противника владелец расходует собственное HP и значительно продвигает своё действие вперёд». Можно возвращаться в западную часть (слева по карте) этажа. Сразу на входе вас встретит эфирный дух. Победив его, пройдите в левую сторону с квестовым маркером, где будет ждать соперник (правая сторона понадобится позднее).
Сонный игрок (2 этаж)
С сонного игрока вы получите чип: «Победа над противником восстанавливает 1 ед. энергии остальным союзникам. Этот эффект может сработать 1 раз за ход». В отмеченной области выберите унитаз с карты сокровищ. Если ошибиться, ничего не произойдет.
Унитаз перенесёт вас на третий этаж, где будет ждать вуббабу. Взаимодействуйте с ним и возвращайтесь на второй этаж, попутно забрав сундук.
Четвёртый обычный сундук (3 этаж)
От вуббабу вам достанется ещё одна карта сокровищ, на которой изображён другой вуббабу, окружённый бумажными журавликами. Пробегите через уже знакомые области к отмеченной точке. На месте сразитесь с серьёзным игроком.
Серьёзный игрок (2 этаж)
От серьёзного игрока вы получите чип: «Значительно повышает силу атаки (90%) и значительно понижает скорость (30%)». Пройдите в соседнее помещение, чтобы приступить к решению головоломки.
Где найти бумажного журавлика/светящийся проход (2 этаж)
Докоснувшись до журавлика, «сопроводите» его на место. Он будет исчезать и появляться всё ближе и ближе к нужному месту. Когда журавлик будет на месте, появится вуббабу. Поговорите с ним, чтобы получить пропуск. Следуйте дальше по квестовому маркеру в восточную часть второго этажа, где уже могли сражаться с увлечённым наукой игроком. Позади него будет открыт проход в зал с диковинами.
Вуббабу, прячущийся в ветрине с диковиной
Всё что вам нужно — перенести «ракушку-смешнявку» в пустое место, а затем взять «полное затмение сердца» и поставить на место, где ранее была ракушка.
Поговорите с вуббабу, чтобы получить последний пропуск. Теперь вы сможете пройти в противоположное помещение и сразиться с Гертой. Девушка спросит у вас, хотите ли вы получить значок мастерства просто так, но даже если вы и попросите отдать значок, Герте позвонят из ассоциации игр и напомнят о правилах.
Как победить Герту
Если сражение не удаётся, можете попробовать собрать отряд, как на скриншоте, и разместить такие же чипы. Одиночные атаки фокусируйте на подавителе.
После сражения и сообщения от Уайлдера выберите опцию «Продолжить исследование», чтобы достичь целей победной зоны. Отправляйтесь к точке телепортации в центре и воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх.
Роскошный сундук (3 этаж)
В сундуке будет чип: «После первого действия немедленно даёт дополнительный ход». А в помещении рядом две последние активности: новый эфирный дух и противник.
Третий новый эфирный дух: подавитель и аналитик «Эфирных войн» (3 этаж)
От аналитика вы получите чип: «В конце своего действия владелец получает барьер, который 1 раз позволяет избежать всего урона, кроме периодического». Победа над рейнджером пустоты: «Подавитель» добавит его в вашу коллекцию.
Выполнив все цели, вы получите достижение «Медаль за гения» (5 Звёздного нефрита). Отправляйтесь в отель «Гёте» и поговорите с Уайлдером, чтобы завершить задание «Битва стратегий! Космическая станция Герта!»
Следующая остановка в эфирных войнах — большая шахта.