- Как пройти «Письмо незнакомки»
- Узнайте мнение Химеко и Вельта
- Доложите о Кафке в обитель божественного предвидения
- Важный выбор: согласиться ли помочь Кафке?
- Отправляйтесь к месту, где находится Кафка
- Зачистите окрестности от монстров
- Соврать или сказать правду Кафке
- Попытайтесь изменить будущее — убедите облачных рыцарей отступить
- Что спросить у Кафки
- Попытайтесь изменить будущее — уклонитесь от боя
«Письмо незнакомки» — миссия Кафки в Honkai Star Rail, которая доступна с 32 уровня освоения, после завершения сюжета «Башня Гипериона». Награды: 100 Звёздного нефрита, запись для фонографа «Hunter’s Intuition» и достижение из раздела «Наши воспоминания».
Как пройти «Письмо незнакомки»
Вы получили сообщение от Кафки, в котором она говорит, что оказалась в трудной ситуации и просит вас о помощи. Вы хотите ей помочь, и верите ли вы ей?
Узнайте мнение Химеко и Вельта
Вы можете обсудить письмо Кафки с членами экипажа экспресса. Это необязательная часть, которую вполне можно пропустить.
- Вельт о ситуации: «Моя интуиция подсказывает, что в её планы не входит причинить тебе вред. Если она правда в беде, то стоит с ней увидеться».
- Химеко о ситуации: «Делай как знаешь. Я не думаю, что Кафка хочет причинить тебе вред».
Доложите о Кафке в обитель божественного предвидения
Ещё одна второстепенная задача миссии «Письмо незнакомки». Если вы не стали выполнять эту цель, вас наверняка интересует, что будет, если доложить о Кафке. Или же вы могли забыть, где находится обитель божественного предвидения. Скриншоты ниже ответят на ваши вопросы.
У входа в обитель божественного предвидения вы развернётесь и решите сначала наведаться к Кафке.
Важный выбор: согласиться ли помочь Кафке?
- Если вы согласитесь помочь, то вас ждёт дальнейшее прохождение задания с достижением в финале «Свобода воли».
- Если вы откажите Кафке, выбрав в диалоге варианты «Нет, я хочу сказать, что отказываюсь» —> «Нет, я ухожу», то миссия будет завершена. Вы получите достижение «Истинная свобода воли». Спустя время вы сможете найти на этом месте записку, в которой Кафка сообщит, что оценила вашу свободу воли.
Отправляйтесь к месту, где находится Кафка
Найдите девушку в комиссии по предсказаниям. Она расскажет о своём путнике, Блэйде, — его поразила мара. Охотница за стелларонами планирует временно запечатать мару с помощью своего шёпота духа. Ваша цель состоит в защите Кафки, пока она подавляет Блэйда.
Зачистите окрестности от монстров
Неподалёку отметятся два места, где вам предстоит победить не шибко сильных монстров. Победите их и вернитесь к Кафке. Она сообщит, что ослабила восприятие Блэйда, и кроме неё он никого не замечает. Прежде, чем приступить к переносу сознания из Сяньчжоу и очистке воспоминаний Блэйда, Кафка предлагает сыграть в «Правду и ложь».
Соврать или сказать правду Кафке
В процессе игры с Кафкой вы можете выбрать соврать или сказать правду. На дальнейшее развитие событий это не повлияет, поэтому действуйте, как чувствуете.
Попытайтесь изменить будущее — убедите облачных рыцарей отступить
Вашу игру прервут облачные рыцари. В диалоге с ними также будет выбор, однако, как и скажет Кафка, будущее предопределено — любой выбор приведёт к сражению.
Что спросить у Кафки
Продолжите игру, выбрав, что спросить у Кафки:
- О себе. Взломав планету Скрюллум, Серебряный Волк получила данные о модифицированном Стеллароне. Это единственный Стелларон во вселенной, который не заражает людей.
- О Блэйде. Дань Хэн в прошлой жизни был учеником Блэйда. Давным-давно несколько учеников Блэйда объединились, чтобы убить его. После воскрешения Блэйд забыл почти всё, кроме ночи, когда ученики убили его.
- О Кафке. Девушка расскажет, что была рыцарем красоты. Они поклонялись Идриле, Эону Красоты. Когда Идрилы не стало, Кафка потеряла веру, тогда её нашёл Элио, и она присоединилась к охотникам.
Обсудив игру и предопределённое будущее, Кафка скажет, что вас ждёт битва и спросит, сможете ли вы это изменить.
Попытайтесь изменить будущее — уклонитесь от боя
Чтобы избежать сражения, вам необходимо решить две нефритовые схемы. Одну возле ауруматона, вторую у пульта управления вратами.
Сообщив, что следующий противник — юный мастер меча облачных рыцарей, Кафка задаст свой второй вопрос. Вы сможете ответить:
- Я снова хочу увидеть Кафку.
- Я не хочу больше видеть Кафку.
Выбирайте на свой вкус, также как и в следующем выборе про правила игры. Далее ваша очередь задавать вопросы. У вас будет новая ветка, которая позволит узнать, соврала ли Кафка, отвечая на ваш первый вопрос.
Перейдите к совершенно другой теме —> спросите «один плюс один равняется двум?». Она ответит «Да», что означает, что теперь она говорит правду, а в предыдущем вопросе соврала.
Вас прервёт Яньцин, как и обещала Кафка. Чтобы не впутывать вас, она скажет, что использует шёпот духа, чтобы вы подчинялись приказам.
После того, как вы победите врага, Кафка использует шёпот духа на Яньцине, чтобы тот ушёл. Очнётся Блэйд и скажет, что здесь есть кое-кто, у кого он в большом долгу, поэтому ему нужно уйти.
Кафка поблагодарит вас за помощь и по традиции скажет, что ваши пути ещё пересекутся. На прощание вы перекинетесь парой фраз с Блэйдом.
После диалога миссия Кафки «Письмо незнакомки» будет пройдена. Если вы пошли по пути помощи охотнице за Стелларонами, то получите достижение «Свобода воли» (5 Звёздного нефрита).
Рекомендуем: «Звериная жестокость», «Око космоса» и миссия Юйкун.