Пятая миссия сюжетной цепочки «Прощай, Пенакония» — Солдатская награда. Прохождение начинается с того, что Светлячок незаметно проникает на корабль люцерн «Лучезарный шпат» с целью попасть в ломбард «Добрая яшма», где желания исполняются под залог. Награды: 30 единиц звёздного нефрита, 100 часокредитов.
Прохождение миссии Солдатская награда
Чтобы узнать про ламбард, пройдите вдоль борта и войдите в зал. Там вы увидите Зарянку и Первопроходца. Вы узнаете, что певица готовит какой-то подарок для Звёздного экспресса от имени Семьи.
Стюардесса Семьи подскажет, где искать госпожу Добрую Яшму. Кроме того, в цели миссии будет добавлена необязательная — «Найдите Первопроходца на Лучезарном шпате».
Достижение Идти своим путём
Наткнитесь на экипаж звёздного экспресса на «Лучезарном шпате», когда играете за Светлячка. Получить достижение представится ещё несколько возможностей. Если не выполнить условия, то вы получите иное достижение «В дороге» (сосредоточьтесь на поиске ломбарда).
Двигаясь по квестовым меткам, доберитесь до номера Яшмы.
Последовав совету Яшмы, Светлячок отправляется на поиски довольных клиентов ломбарда. Покинув номер Яшмы, вы можете встретить Первопроходца и Дань Хэна.
Квестовые метки приведут вас к Стейси, где начнётся «Бумажная дуэль» — игра типа «три в ряд».
Прежде, чем отправиться к следующему клиенту, можно на носу корабля встретить чирикающего первопроходца, который лезет за птицей-оригами, и Март 7, смущенную тем, что все смотрят.
Следующим довольным клиентом Яшмы будет Делл. Он сделает своей подруге Дороти предложение встречаться, и та согласится. И последний клиент — Уокер. Ему Яшма помогла поймать преступника, за которым он гонялся 22 года.
Светлячок так и не поймёт, что значит «залог», поэтому возвращается к Яшме с этим вопросом. Она расскажет:
- Делл заложил всё своё богатство, чтобы получить подарок, который точно тронет Дороти.
- Стейси отдала все свои близкие связи, чтобы получить невиданную удачу. К несчастью, после того, как она вышла из ломбарда, в каждом игорном доме во вселенной знали её имя, родители и братья разорвали с ней отношения, а найти настоящих друзей она никогда больше не сможет.
- Залогом Уокера стала собственная система жизнеобеспечения, вскоре он всё забудет.
В конце Яшма даст понять, что знает, кем является госпожа Сэмюэль на самом деле, назвав её выжившей из Железной кавалерии Глатирамера AR-26710. Всё, что сможет сказать Яшма — какая-то надежда есть, что Корпорация сможет помочь Светлячку с её синдромом потери энтропии.
Завершив диалог с Яшмой, вы перенесётесь на повествование от лица Первопроходца. Совещание по поводу будущего Пенаконии прошло лучше, чем ожидалось. Настало время церемонии открытия фестиваля Гармонии. Миссия «Солдатская награда» будет выполнена, продолжение в миссии «Тысяча колокольчиков, звенящих на рассвете».