Приступить к прохождению миссии «Вальс на маскараде» можно после завершения завязки сюжета Пенаконии «Шум и ярость». На смартфон придёт сообщение от доктора Эдварда (тот самый глаз в торговом доме). Доктор сообщит, что хранительница воспоминаний оставила для вас особый сон, и предложит его попробовать. Награды: 100 Звёздного нефрита и запись для фонографа «Challenge to the Reader».
Пузырь грёз Чёрного Лебедя
Запустите отслеживание задания, переместитесь к якорю у торгового центра «Оти» и поговорите с «глазом». Вам предстоит собрать отряд вместе с пробным персонажем Чёрный Лебедь (либо взять своего, при наличии).
Вы увидите сцену, как стражник клана Гончих позволяет Лебедю и Сампо осмотреть место преступления. В их последующий диалог вмешается маска с посланием от девушки из Недотёп. Маска сообщит, что у торгового центра «Оти» Лебедя ждёт загадка. Выслушав сообщение, расспросите стражницу Гончих, а затем поговорите с детективом и его помощником.
Помощник детектива представит Лебедю трёх подозреваемых: Лев (потерял правую руку), Центр (в процессе побега влетел лицом в камень, теперь оно обезображено) и Прав (напарники сломали ему ноги за обман). Запомнив обстоятельства, осмотрите улики — молот и удостоверение пострадавшего Шамари из отдела мотивации.
Забрав улики, отойдите в отмеченное квестовым маркером место и обсудите дальнейшие действия с Сампо. Появится Маска и скажет, что улики — подсказки от Искорки. Так как существуют и другие, отправляйтесь в закрытую область при помощи Хану (взаимодействуйте с телевизором).
Внутри вам предстоит собрать три улики. Все они отмечены квестовыми маркерами.
Чтобы добраться до второй улики, превратитесь в прежний облик при помощи телевизора, взорвите воздушный шарик босса Камня и снова станьте Хану. Чтобы проявить улику, потребуется заполнить мозаику с Пом-Пом.
Взаимодействуйте с ракетой справа от «телевизора», чтобы телепортироваться наверх и уронить на врага вазу. Затем нужно вернуться вниз и использовать ракету, проход к которой перекрывал «телевизор».
На другой стороне осмотрите третью улику — правила безопасности особняка Златомолотов. Вернувшись на место преступления, Лебедь предложит действовать методом исплючения.
Найдите решение головоломки
- Так как молот настолько тяжёл, что Сампо с ним не справился, человек без правой руки также вряд ли бы им воспользовался. Исключите Лева, используя улику гигантский деревянный молоток.
- Лицо Центра обезображено, из-за того, что тот влетел в камень. В правилах безопасности особняка было сказано, что работает система распознавания лиц. Исключите Центра, используя улику правила безопасности особняка Златомолотов.
Действия методом исключения приведут Лебедя и Сампо к тому, что убийцей окажется Прав. Поговорите с детективом, а затем направляйтесь к месту со следующей загадкой. Следуйте по квестовым меткам, пока не доберётесь до шерифа с помощницей.
Поговорите сначала с шерифом, а затем с его помощницей. Вы узнаете про трёх подозреваемых: Прав (из народа пепеши, хозяин магазина, мал ростом, из-за чего его все дразнят), Лев (торговец, который хочет вступить в торговую гильдию Пенаконии, прямой конкурент жертвы), Центр (азартный игрок, проиграл жертве и был вынужден отдать семейную реликвию). Разобравшись со списком подозреваемых, осмотрите две улики: книгу учёта с именем Цянь Кэтун и галстук Лева.
Спуститесь к телевизору, чтобы снова поиграть за Хану и найти другие подсказки к решению головоломки.
Так как Хану не может подняться по лестнице, места справа и слева будут недоступны. Пройдите вглубь стеллажей и смените облик, чтобы поняться к первой улике — табурет Права.
Затем, оставаясь в облике человека, осмотрите вторую улику — копчёная селёдка. После осмотра вернитесь к телевизору на возвышенности, превратитесь в Хану и воспользуйтесь ракетами.
Сверху на шкафах отремонтируйте часы:
- Сдвиньте висящую ширму влево так, чтобы чёрная дорога перед Часиком была без разрывов.
- Соедините жёлтые платформы друг с другом, выдвинув ближайшую вперёд.
- Часик пройдет к шестерне.
- Верните жёлтую платформу на своё прежнее место.
- Нажмите на синюю платформу с белыми точками 2 раза.
После решения головоломки с ремонтом часов и Часиком, пробудите часы на шкафу. Вы получите кольцо с гравировкой «Семейная реликвия центра», которое было обнаружено во рту жертвы.
Второе решение головоломки: определять ли убийцу
В диалоге с Шерифом у вас будет выбор, определить ли убийцу или нет. Если выбрать второй вариант, то подойдет один из трёх предметов Лева, Права или Центра. Если же вы решите определить убийцу, то также подойдёт любой предмет хозяина. Например, можно осудить Права и выбрать его табурет.
Госпожа Искорка загадала загадку, в которой каждый ответ является правильным. Можно ещё раз поговорить с шерифом и выбрать соответствующие именам предметы. После направляйтесь в следующее место по квестовым меткам. От сыщика и его помощника вы узнаете про убийство в запертой комнате. Чёрный Лебедь откажется разбираться с этим преступлением и решит направиться к Искорке. Напоследок Сыщик передаст вам послание в виде небольшой кат-сцены.
Маркеры приведут вас к статуе Часика, рядом с которым будет мусорный бак. Поговорите с ним.
У какого существа утром четыре ноги, днём — две, а вечером — три
Мусорный бак задаст вопрос: «У какого существа утром четыре ноги, днём — две, а вечером — три?» на выбор будут следующие ответы:
- у человека;
- у жука;
- у артиста труппы «Сладкие грёзы»;
- у мусорного бака.
Стандартный ответ на такую загадку — человек (в младенчестве ребёнок ползает на «четырёх ногах», повзрослев — на двух, а в старости с тростью), однако, для мусорного бака не будет правильного ответа.
Королевский бак
За неправильный ответ последует наказание. Пробейте уязвимость королевского бака, чтобы он покинул поле боя. Совершая атаки элементами, к которым у бака нет уязвимости, она будет добавлена. Таким образом можно добавить до двух уязвимостей. Поэтому, сосредоточьтесь на персонажах, которые лучше других снимают шкалу уязвимости. Если они ходят не первыми, то бейте соседние цели, а в момент хода персонажа с хорошим пробитием, атакуйте бак, чтобы добавить нужную уязвимость.
После сражения мусорный бак превратится в Искорку. Сампо скажет, что Чёрный Лебедь убила Искорку.
Лебедь ответит, что в мире грёз Пенаконии не существует смерти и даже хранителю памяти не под силу это изменить. Девушка подумает, что разгадала загадку: Искорка снова приняла облик господина Сампо. Однако, Сампо окажется лишь соучастником.
Искорка сообщит, что ей было весело играть и даже предложит Лебедю объединиться. Хранительница памяти откажет. Искорка скажет Лебедю, чтобы та нашла её в таверне, когда передумает. Попрощавшись, Искорка позовёт Сампо с собой, как вдруг осознает, что не знает никакого Сампо. Сам же мужчина подумает, что находится в Белобоге.
Миссия «Вальс на маскараде» подойдёт к концу, остаётся поделиться ощущениями с доктором Эдвардом, а затем послушать разговор Искорки и Сампо.
После вам напишет Чёрный Лебедь. Она попросит передать пузырь, который вы только что посмотрели, ей, чтобы он ни в коем случае не попал к Искорке. В конце аккаунт будет удалён, — вы попались на розыгрыш Искорки. За прохождении миссии вы получите достижение «Время танцевать» (5), а после вам напишет уже настоящая хранительница памяти.
Читайте также про сбор всех 60 птиц-оригами.