«Призраки миража» — боевая разведка из трёх сложностей, которая открывается после выполнения задания Дань Хэна «Возвращение дракона». За прохождение всех испытаний с соблюдением условий суммарно вы получите 180 Звёздного нефрита.
Как пройти «Призраки миража 1»
Цели первого прохождения:
- не используйте генератор реверберации более 8 раз;
- не теряйте более 2 союзников;
- не попадайте в засаду более 2 раз.
Используя спринт, просто пробегите через врагов, немного петляя.
Исследуйте приманку, оставленную Гуанцзинем
Обойдя врагов со спины, осмотрите две области.
Продолжайте искать улики
На побережье вы встретите свинку копилку и могучего примата.
После победы в сражении поговорите с Гуанцзинем, чтобы завершить прохождение первой сложности.
Как пройти «Призраки миража 2»
Цели второго уровня сложности такие же:
- не используйте генератор реверберации более 8 раз;
- не теряйте более 2 союзников;
- не попадайте в засаду более 2 раз.
Попав внутрь, просто пробегите вперёд к левитатору, который поднимет вас наверх.
Поищите подсказки, связанные со свинками-копилками на аптекарском рынке
Пройдите вперёд к отмеченной зоне: вы увидите свинку-копилку в засаде. Если прохождение даётся с трудом, то выберите «Нанести упреждающий удар», в ином случае ловите свинку-копилку сразу.
Выследите свинок-копилок, используя подсказки
Так или иначе свинка сбежит, проследуйте за ней, стараясь не попадаться врагам: петляйте и не врезайтесь в них.
Свинка спрячется среди множества столов, недалеко от пополняющего очки навыков предмета.
Что сделать со свинкой
У вас будет выбор, отпустить малышку или нет. Он не на что не повлияет, в любом случае с вами свяжется Гуанцзинь и сообщит, что позади вас находится враг. Начнётся битва, в которой нельзя позволить свинке сбежать (даже если вы выбирали отпустить её).
Поговорите с Гуанцзинем, чтобы завершить прохождение второго уровня сложности.
Как пройти «Призраки миража 3»
Цели третьего уровня сложности несколько отличаются:
- не используйте генератор реверберации более 8 раз;
- не теряйте более 2 союзников;
- завершите бой за 15 циклов (по возможности подбирайте отряд против ауруматона-привратника с электрической, ветряной и квантовой уязвимостями).
- Также вам нельзя позволить свинке-копилке сбежать во время сражения.
Поищите свинок-копилок в кладезе зелени
По пути вы столкнётесь со свинкой в контейнере и начнётся бой.
Используйте резонанс, чтобы найти 5 прячущихся свинок-копилок
Одна свинка будет ходить в центре локации. Две свинки копилки будут справа: одна у лестницы, вторая на крыше. Ещё одна позади центральных контейнеров. Последняя позади контейнеров слева. Если вы распугаете всех свинок, Гуанцзинь скажет немного подождать, чтобы они вернулись. Вы окажитесь на старте, а на локации появятся новые свинки.
После того, как вы сразите всех свинок на текущем участке, вам предстоит выследить последнюю. Она приведёт вас к ауруматону, не забудьте использовать техники персонажей.
После сражения Гуанцзинь сообщит, что операция «Загон» выполнена. Все свинки пространства теперь находятся под присмотром комиссии по балансу.
Рекомендуем задания: «Роботы-стихоплёты», «Звериная жестокость», цепочка «Исследование Тодда Риордана».