Прохождение Клуб романтики: Легенда Ивы

Castlepeak
Клуб романтики: Легенда Ивы

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

«Клуб романтики» — популярная игра, которая представляет собой сборник графических новелл, не связанных между собой по сюжету. Одной из новых историй, сюжет которой только начинает развиваться, является «Легенда Ивы». В истории говорится о девушке по имени Мэй, которая вот-вот должна стать гейшей. Если вы хотите знать, какое принять решение, как накопить достаточно статов и улучшить отношения с выбранным персонажем в КР ЛИ, можете воспользоваться этим гайдом.


Серия 1

Традиционно история начинается с выбора внешнего вида героини: ее тип лица и прическу. Дополнительно предлагаются платные наряды и прически, на сюжет они не влияют, поэтому ориентироваться здесь можно на свой вкус. Выбрать имя мы не можем, поэтому играем за Мэй.

Сюжет разворачивается на постоялом дворе, куда Мэй прибыла вместе со своей наставницей. На улице холодно, поэтому решаем подойти к повозке, проверить багаж и вернуться к нашей наставнице – госпоже Сумико.

Направляемся к повозке, на которой приехали. Во дворе окажется еще несколько телег, накрытых тканью, которые приехали уже после нас. Рядом с телегой окажется разложенный костер, вокруг которого сидят воины с грубыми лицами. Замечаем, что один из воинов у костра имеет два меча — значит, он самурай. Как раз в тот момент, когда мы проходим мимо него, он окликнет нас.

Самураю придется поклониться, а сам он попросит нас напоить «его». В этот момент замечаем, что дальше, за кругом света от костра, на одной телеге стоит клетка, в которой сидит пленник. Мужчина скован, его одежда легкая и потрепанная, а злые глаза блестят. Мэй слегка пугается пленника и задумывается о том, кто он и почему так выглядит. В этот момент самурай начинает возмущения, потому что не слушают его указаний. Делаем свой первый выбор:

  • говорим, что боимся его, разозлив самурая – Ронин защитит нас;
  • соглашаемся напоить пленника, поскольку бесполезно не соглашаться – состоится диалог с пленником.

При выборе первого варианта

Пленник зло улыбается. Мэй, не помня себя от ужаса, ослушалась самурая. Один воин из его свиты хватается за меч и бросается к девушке. Она, испугавшись, падает на колени, понимая, что жизнь висит на волоске. В последний момент воина останавливает самурай, сказав, что он не сердится на Мэй, ведь она женщина, а пленник опасен, ее страх вполне логичен. После этого самурай подает знак солдату, сказав, что раз уж он поднялся с места, то должен сам напоить пленника, ведь иначе тот может умереть быстрее, чем они привезут его в город на казнь. Далее самурай просит Мэй сесть ближе к нему и по-другому служить за то, что он сохранил ей жизнь.

В это время в разговор вступает пленник, который говорит о том, что его угораздило попасться к глупым и слепым людям. Со стороны конюшен выходит незнакомец, который говорит, чтобы девушку отпустили. Воины злятся, не понимая, как незнакомец, будучи зрячим, решился ввязывать в спор к ним. Тогда мужчина выходит к костру, где все замечают два его меча и спрашивают, самурай ли он. Он не самурай, а ронин – самурай, чей господин погиб. Присутствующие скажут, что не хотят говорить с мужчиной, а он объяснит, что речь идет не о нем, а только о Мэй. Она растерялась, поскольку роль служанки – то, с чем она не знакома. Она майко, ученица гейши, чья наставница находится на постоялом дворе, поэтому злится на нее нельзя.

Грубый самурай еще раз осматривает Мэй, интересуясь, правду ли сказал незнакомец. Она ответит, что да. Пленник язвительно сообщит, что это можно было заметить по ее красному воротнику. Самурай злится и начинает угрожать пленнику, на что тот отвечает, что за него живого награда будет в три раза больше, ему придется довезти пленника в город живым. Самурай просит не обольщаться, ведь пленника будут пытать, но, кажется, того это совершенно не пугает.

Ронин снова подал голос и попросил отпустить Мэй, добавив, что она с удовольствием развлечет публику танцем, если тем этого хочется. Тогда воины просто отпустили ронина и Мэй. Мужчина отправился в здание, а Мэй пошла к повозке. Там, выяснив, что извозчик хорошо следит за вещами, она решила вернуться в зал.


При выборе второго варианта

Мэй берет воду из бочки около конюшни и подходит к пленнику, который говорит, что не собирается есть девушку. Мужчина прислоняется к решетке и говорит, что не может пить самостоятельно, ведь у него затекли пальцы. Тогда девушка поднимает флягу и просовывает ее через прутья решетки. Пленник просто не бояться его и обращается к девушке, как к майко. Девушка спрашивает, как он это понял. Мужчина отвечает, что у него просто есть глаза, описывает наставницу и повозку, на которой они приехали.

В разговор Мэй и пленника вмешался самурай, спросив, что там бормочет заключенный и объяснив, что тот должен молчать, если хочет прожить еще несколько дней. Пленник отмечает, что в город его должны привезти живым, но самурай угрожает отрезать ему язык. Пленник благодарит девушку и просит не обижаться на бесцеремонных воинов. Он говорит самураю, что тот должен был заметить красный воротник и манеру движения девушки. Далее он говорит, что она – майко, а он заставил его носить воду так, будто она служанка. Самурай уточнил, действительно ли Мэй – майко, узнав, что да, он недовольно поморщился, осознав ошибку. Извинятся мужчина не стал и просто отослал девушку.

Мэй направилась к повозке, где видела еще одного мужчину-воина. Он оказался ронином и приехал один. Проверив вещи в повозке, девушка отправилась назад в дом.

Внутри постоялого двора сидит наставница, садимся напротив нее и чувствуем холод, бегущий по домам. Наставница выглядит немного встревоженной и раздраженно спрашивает у Мэй, где она была, ведь ей поручили проверить только вещи в повозке, а не каждого из гостей постоялого двора.

Нам нужно ответить госпоже Сумико. Этот выбора влияет на статы – очки, которые определяют характер Мэй, а в некоторых случаях и повороты сюжета. Выбираем вариант ответа:

  • говорим, что не виноваты, или отмечаем, что наставница никогда не поверит, что произошло – получаем один балл страсти;
  • просим прощения у наставницы или говорим, что проверили багаж, и он в порядке – прокачиваем холод на одну единицу.

Вне зависимости от выбранного нами варианта госпожа Сумико тихо шепнет, что все складывается очень ужасно: рядом самураи, воины, ронины, мы почти добрались домой, поездка была не зря, а новое кимоно и Мэй в нем будут выглядеть просто неотразимо.

После слов наставницы Мэй задумывается. В скором времени ей предстоит пройти обряд мидзуагэ, после которого она станет женщиной и приблизится к тому, чтобы стать гейшей. Наставница обещала Мэй, что денег, которые она в скором времени получит, хватит, чтобы заплатить школе за обучение, после чего девушка сможет стать настоящей гейшей и начать заниматься всеми их делами. Несмотря на то, что Мэй долго к этому шла, ее не радует эта перспектива.

Теперь нам предстоит решить, с кем вместе отправляться в путь:

  • выбираем воинов, объясняя, что их очень много, поэтому это станет надежной охраной, госпожа Сумико соглашается с этим;
  • выбираем ронина, говоря, что толпа воинов всю дорогу будут лезть с разговорами и просьбами выступить для них, на что наставница только понадеется, что это решение действительно вызвано заботой о ее нормальной поездке;
  • предлагаем ехать в одиночестве, утверждая, что будет гораздо спокойнее, что вознице платятся деньги, и он должен слушать именно уважаемую госпожу Сумико, а не кого-то еще, с чем наставница тоже будет согласна.

После разговора Мэй и ее наставница выходят со двора, садятся в повозку и решают направиться дальше. Через некоторое время женщины приезжают уже в другое место, где им предстоит заночевать. В комнату приносят бочки с горячей водой, где женщины смогут искупаться. Пока купаемся, можем узнать больше информации о том, кто такие самураи, ронины, дайме. Наставница ответит на все эти вопросы, поэтому рекомендуется задать их, чтобы понять, о ком идет речь. Закончить разговор можно, выбрав вариант, где Мэй просто будет нежиться в горячей ванной.

На следующий вечер нам предстоит выступать. Для этого мы надеваем новое кимоно. На выбор нам предоставляют два варианта: бесплатный и платный. Платный стоит 27 кристалликов, но на сюжет никак не влияет. После этого на Мэй наносят макияж, и они с наставницей направляются в одно из самых дорогих городских заведений. Госпожа Сумико расскажет немного о мужчинах, который собрались в зале и их статусе. Вскоре она выйдет на танец. Станцевав, она пригласит на сцену Мэй. Решения о танце должны быть приняты очень быстро, они ограничены по времени: необходимо подкинуть веер и выполнить поворот. Если движения выполнены неправильно, то будет еще один шанс выбрать правильный вариант, но это отразится на репутации Мэй негативно. Безупречный танец повысит репутацию девушки.

Когда Мэй закончит танец, сидящий рядом мужчина похвалит ее и спросит, поет ли она так же хорошо, как танцует:

  • выражаем надежду, что это и правда так – смешим мужчину и получаем балл страсти;
  • говорим, что не нам себя оценивать – мужчина назовет наш ответ достойным, а мы получим балл холода.

Мы сразу отсеиваем из выбора мужчину, с которым говорили, но решаем спеть ему, чтобы немного утешить. Таким образом для обряда мидзуагэ нам остаются советник дайме или же городской судья. Выбрать можно любого, мы просто увидим мужчину во время обряда, на сюжет этот выбор не повлияет. Выбрав мужчину, берем у наставницы музыкальный инструмент. Наутро нам предстоит узнать, кто из мужчин да больше денег. Им окажется выбранный нами мужчина. Целый день Мэй готовится к предстоящему обряду. Последние наставления будем получать не только от самой наставницы, но и от матушки Кинуе. Нам расскажут, что в разных провинциях разные порядки проведения обряда мидзуагэ, но местные предусматривают, что обряд вложится в одну ночь.

Наставница скажет, что не стоит бояться, ведь совсем немногие девушки возраста Мэй могут жить так, как она. Если девушке станет неприятно, она должна подумать о том, что участь бедной одинокой сироты гораздо хуже, ведь утром придется думать о том, как добыть еды, а ночью становиться общей.

Луна заглянет в окно, а на двери зазвонит колокольчик. Мужчина, выбранный нами, пришел. Гейши здороваются с ним и отправляют его в покои. Мэй думает о том, что мужчина неплох: он красивый, наверняка, опытный, а обряд – эта часть обучения, после которого она сможет о нем забыть. Дверь в покои открывается:


Если выбран Сугаи

В комнату входит мужчина и здоровается с нами. Можем ответить или проигнорировать приветствие. В любом случае мужчина скажет, что он и раньше наблюдал за нашими выступлениями, но вряд ли мы помним его. Нежным и деликатным голосом, присев рядом с Мэй, он просит ее снять с себя одежду. Девушка повинуется и сбрасывает кимоно, на что советник дайме просит ее лечь на простыни. Не переставая любоваться девушкой, Сугаи раздевается и ложиться рядом с ней.


Если выбран Таидзо

В покои с поклоном входит судья и здоровается. Можно ответить ему или смолчать. Мужчина скажет, что хоть им и не доводилось говорить раньше, это не первая их встреча, он был на выступлениях майко. Судья опускается рядом с Мэй и говорит, что он очень ценит ее дар и просит девушку не волноваться. Он ничего не делает, а просто поглаживает ладонь девушки, чтобы та привыкла к присутствию. Спустя время, он развязывает ее кимоно, укладывает девушку на простыни и проводит рукой по ее телу.

Мэй думает о том, что полночь ей предстоит встретить уже другой, вся ее жизнь изменится. Она закрывает глаза, выгоняя мысли, роящиеся в голове, старается не слышать, как глубоко дышит мужчина. В скором времени она ощущает легкие болевые ощущения и головокружение. Обряд окончен, но почему-то выбранный мужчина начинает кричать слово «кицунэ».

В ужасе выбранный нами мужчина ползет в двери, мы же крутим головой, пытаясь увидеть то, что так напугало его. Мужчина называет нас ведьмой, мы вскакиваем, но сразу же падаем, второй раз более успешен, но здесь мы понимаем, что превратились в лисицу. Мужчина продолжает кричать, говоря, что мы – кицунэ, то есть, оборотень, превращающийся в лисицу.

Не отворачиваясь от лисицы, мужчина нащупал дверную ручку и бросился убегать, зовя при этом стражу. Быстро привыкнув к новому облику, Мэй встала и поняла, что смотрит на мир с лисьего роста, это немного странно и страшно. Он заметила хвост, который сразу тревожно прижала к лапам. Мэй пытается позвать госпожу Сумико, понять, что происходит, ведь она не ведьма, но вместо слов выходит только рык зверя. Испуганная гейша забивается в угол, при этом едва не потеряв сознание от ужаса. С тяжелым топотом в комнату врывается вызванная мужчиной стража.

На развилке героиня поведет себя в соответствии с тем, каких статов было накоплено за время игры больше. По пути страсти стражник успевает замахнуться на нее клинком, но лисица уклоняется, из-за чего стена здания разрублена. Лисица выскакивает в этот пролом и бежит в лес, прочь от того дома, где только что чуть не умерла.

По пути холода лисица здраво оценивает ситуацию, бросается вперед и сбивает вошедшего стражника с ног. Она бежит к выходу из дома гейш, распугав при этом всех его жительниц. За спиной она слышит звуки погони и скрывается в темноте.

Сбегая из дома гейш, она ощущает новые запахи, видит гораздо четче, ей страшно, но она понимает, что нужно бежать прочь. Лед режет лапы, а с неба срываются первые снежинки.


Серия 2

Пробуждение Мэй наступило от того, что ее бил озноб. Спросонья девушке показалось, что ей привиделся кошмар, но тут же она поняла, что находится не в привычном ей здании школы гейш, а значит, все прошедшие события, не были сном. Девушка подняла руку и начала ее осматривать. Рука была исцарапанная, бледная, но человеческая, а значит, она больше не лисица. Девушка предположила, что действие колдовства прошло. Она брезгливо осмотрелась. Сама она лежала в куче опилок, а вокруг были стены сарая. Она принялась восстанавливать в памяти события прошедшей ночи.

Сбежав подальше от дома гейш, девушка в обличье лисы решила отдышаться и послушать, что происходит вокруг. Вокруг было тихо и спокойно, но снегопад усиливался, ей нужно было спрятаться, чтобы не замерзнуть. Рядом был сад и прочая открытая местность, но добежав до его конца, лисица оказалась в бедном квартале города. Возле бедных домишек стоял старый перекошенный сарай. Было видно, что им не пользуются, но на его дверях висел замок. Искать что-то другое было опасно, ведь девушка могла столкнуться с погоней, поэтому необходимо было принять решение, как влезть в сарай:

  • решаем осмотреться, получив балл холода;
  • скорее ищем способ войти – балл страсти.

В любом случае мы видим дом, который стоит рядом с сараем, рядом с ним под навесом лежит куча дров. Прыгаем на них, от них – на забор, аккуратно пробегаем по его верху до крыши сарая и взбираемся на нее. Солома, застилающая крышу, легко поддалась лапам лисицы. Девушка разгребла ее, создав отверстие. Успокоив себя, что здесь не слишком высоко, она прыгнула на пол. Сарай оказался брошенной мастерской, здесь были дрова и различные инструменты, а рядом была огромная куча опилок. Мэй не были страшны ветер и снег, но все равно было ужасно холодно. Инстинкты подсказали лисице закопаться в кучу опилок, где она в скором времени уснула.

Открыв глаза, девушка поймет, что она проспала всю ночь и целое утро. Выкарабкавшись из опилок, он поймет, как холодно вокруг, ведь она почти совсем обнажена, а тоненькие носочки совершенно не спасают от холода земли. Борясь с брезгливостью, девушка снова зарывается в кучу опилок и решает ждать вечера, ведь тогда можно будет выйти в город и раздобыть себе новую одежду. Ей хочется снова открыть глаза и понять, что ночью произошел только обряд, а не все это. Девушке хочется плакать, но делать этого она уже давно не умеет. Можно попробовать уснуть или за 34 кристаллика повспоминать прошлое.

Решив предаться воспоминаниям, вспоминаем, что было, когда Мэй только стала на путь обучения тому, чтобы быть гейшей. Она училась танцевать, проводить чайные церемонии. Госпожа Сумико часто сердилась, что девушке плохо дается игра на музыкальных инструментах. Тем не менее, она никогда не злилась серьезно, а была добра и терпелива к своей ученице. Мэй вспоминала, как наставница признала ее самой лучшей ученицей в школе, тогда девушка была счастлива и горда собой, ведь все ее старания не были зря. Другие майко были очень злы и расстроены, готовы тотчас вцепиться в ее волосы, но Мэй было все равно, она уходила воспоминаниями еще дальше.

Это была зима после осени, которая не порадовала урожаем. Жители деревень в такие времена отдавали дочерей служанками или же в публичные дома. Особенно везучие девочки, которые были красивы и еще не слишком много работали физически, могли стать ученицами гейш. Мэй в те времена очень повезло. Тогда до матушки Кинуе дошли слухи о том, что в деревне живет миленькая и смышленая девочка. Хозяйка окии самостоятельно отправилась посмотреть на девчушку. Ее повозка остановилась рядом с кузней, подойдя к воротам она увидела кузнеца и девочку, играющую во дворе. Пожилая гейша спросила, он ли отец девушки. Услышав подтверждение, она предложила забрать девочку в окию и обучить искусству быть гейшей. Кузнец сказал, что голодный год никак на нем не сказался, ведь рис он не выращивает. Госпожа Кинуе начала убеждать кузнеца, сказав, что он еще молод, жены у него нет, а мачеха вряд ли станет достойно воспитать девочку, она захочет своих детей и станет уделять им больше внимания. Сын мог бы продолжить дело кузнеца, но дочь придется выдать замуж за крестьянина, ей придется жить бедно, рожать много детей, а потом она умрет молодой. В окии же она сможет обучаться искусствам, посещать театры, иметь деньги, хорошо жить и дожить до старости.

Гейша посмотрела по сторонам, а потом вытянула из рукава звенящий мешочек и кинула его кузнецу. Тот поймал его, высыпал монеты на свою ладонь. Кинуе сообщила, что через неделю за девочкой приедут и заплатят кузнецу еще столько же.

Тогда Мэй плохо понимала, что происходит, но даже интонации взрослых давали понять, что ведется очень серьезный разговор и принимаются ответственные решения. Девочка еще не знала, что скоро ей предстоит навсегда покинуть родительский дом, но уже начинала волноваться. Госпожа Кинуе подошла к девочке и спросила ее имя. Малышка представилась, тогда пожилая гейша, спросила, мечтала ли когда-то Мэй посмотреть город.

На этом Мэй закончила предаваться воспоминаниям. Ей показалось странным, что через неделю после этого она покинула дом и больше никогда не видела отца, но тем не менее, хорошо помнит то, как он выглядел. Девушка подумала, что было бы, если бы ее оставили у кузнеца, а не отдали в гейши.

Если мы решили снова лечь спать, Мэй прикроет глаза и начнет думать о том, какой была бы ее жизнь, если бы она не попала в школу гейш, превратилась бы она в лису вообще и когда бы это произошло. Девушка еще плотнее укуталась в нижнее кимоно. В голову пришла мысль, что если бы она была в курятнике, можно было бы съесть пару яиц. Она было подумала, что в голову закрадываются мысли лисы, но поняла, что просто очень хочет есть. Девушка никак не могла понять, что произошло, почему именно лисица.

Ответа не было, но Мэй все думала о неправильности и нереальности всей истории. Девушка всегда верила в магию, ведьм, оборотней, но никогда не могла подумать, что это коснется ее. Подобное могло происходить только в легендах и сказках. Мэй все думала о том, как и почему это произошло. Если ее заколдовали, то кто? Выбранный мужчина? А может быть, она проклята и не может быть с мужчиной.

Мэй было очень холодно. Настолько, что конечности начали неметь, но на город уже спустились сумерки, оставаться нельзя было, поэтому она решила уйти, но встал вопрос: как выбраться из сарая, если замок закрыт, а соломенная крыша точно не выдержит человека. Решаем, что делать:

  • посмотреть стены/попробовать толкнуть дверь – придется подумать еще, ведь расшатать доски не выходит и нельзя, могут услышать люди, а засов двери выдержал несколько раз, когда девушка на него наваливалась всем телом;
  • осмотреть инструменты – правильный выбор, который поможет выбраться.

Мэй рассмотрела инструменты. Там был топор, молоток, пила – все очень ржавое. Но пила могла помочь девушка взяла инструмент, просунула его в щель между дверью и косяком, приподняла пилу вниз. Засов подниматься не хотел, но через немного времени и усилий все же поддался.

Девушка стиснула зубы и шлепала мокрыми замерзшими ногами по лужам. Она спотыкалась и поскальзывалась, но вскоре заметила веревку, на которую висели вещи. Под крыльцом дома нашлась старая обувь, которую она надела. С веревки она стянула первый попавшийся наряд, мысленно попросив прощения у хозяев, ведь это крайняя нужда вынудила девушку пойти на такое. Отойдя от дома, девушка решила посмотреть, что она взяла и одеться. На выбор у нас три варианта: бесплатный, за 12 и 17 кристалликов – на сюжет они никак не повлияют.

Мэй подумала о том, что госпожа Сумико точно не была бы рада видеть ее в таком наряде, даже если бы поверила, что девушка не ведьма и впустила бы ту в дом. Мэй, торопясь, стала искать колодец, ведь макияж был крайне неуместен для девушки, живущей в бедных кварталах. Она нашла его и смыла с себя ритуальный макияж, после чего направилась в школу гейш.

Девушка проходила повороты. С каждым из них уверенность в правильности действий отступала, ведь могли не поверить, что она не ведьма и не проклята. С проклятой, равно как и с ведьмой, вряд ли кто-то захочет иметь дело. Скорее всего, ее просто выставят на улицу, где она станет нищей. Тем более, подходящий наряд для этого уже подобран.

Мэй настолько глубоко погрузилась в свои мысли и страдания, что даже не заметила стражников, который вышли из очередного переулка. Один из них резко приказал ей остановиться. Он подошел ближе и стал присматриваться, осень сыграла на руку девушке, ведь темнело рано. Стражник спросил, кто такая, на что нужно очень быстро ответить, ведь на кону ее свобода:

  • гейша/майко/дочь плотника – придется попробовать еще раз, ведь Мэй не поверят и уведут ее;
  • говорим, что служанка – продолжаем диалог.

Стражника устроит ответ, но захочет знать, чья служанка:

  • госпожи Фэнген – правильный выбор;
  • госпожи Кинуе – придется переиграть.

Мэй не знала госпожи Фэнген, стражники тоже не были знакомы ни с кем с таким именем. Они спросили, кто это, на что Мэй представила выдуманную госпожу знакомой Эйдзи Мори. Стражники спросили, что значит это «знакомая», но Мэй сказала, что обсуждать уважаемого в городе человека она не может, а прибыла сюда по весьма деликатному поручению своей хозяйки. Простые стражники, как и рассчитывала Мэй, не решились ввязываться в дела владельца мануфактуры и просто очень богатого человека со связями по всему городу. Один из стражников уже было решил отпустить девушку, но второй воспротивился, ведь приказ обязывал их проверять каждую девушку.

Стражник достал огниво и решил зажечь фонарь, чтобы при свете рассмотреть лицо девушки. Допускать это было нельзя, ведь волосы выглядели не так, как у обычных служанок и тем более, не так, как у настолько плохо одетой служанки. Обман мог раскрыться.

Начинаем копить новые статы, которые отвечают за магию. Мэй может овладеть либо магией жемчужной лисы, научившись создавать иллюзии, либо же магией янтарной лисы, которая умеет управлять всем, что связано с огнем. Решаем, что использовать:

  • хотим, чтобы стражник не смог разглядеть лица – магия жемчужной лисы;
  • решаем, что фонарь должен погаснуть – повышаем магию янтарной лисы.

Если мы решаем, что фонарь должен погаснуть, то стражник приблизит его к нам, но огонь в нем резко погаснет. Стражники удивятся такому исходу и будут долго смотреть на фитиль, который долго дымится, а потом резко потухнет. Стражники решат повторить попытку. Один из них достанет огниво и начнет им чиркать, но искры будут лететь, не разжигая огонь. Мужчины предположат, что фитиль истлел, либо же отсырел, что неудивительно по такой погоде, и решат уйти, оставив Мэй. Девушка удивится и порадуется такому исходу, рука немного зачешется. Такой исход Мэй спишет на внезапно подувший ветерок и продолжит дорогу к школе. Пока мы не можем пользоваться магией осознанно, но все впереди.

Если мы решаем, что хотим, чтобы стража нас не узнала, то мужчина поднесет огонь к нашему лицу и скажет, что это какая-то замарашка. После этого стражники отпустят Мэй и уйдут. Девушка удивится, ведь не рассмотреть ее вполне возможно, фонарь не давал достаточно света, но назвать ее замарашкой даже в таком виде нельзя. Подумав, что мужчине следовало бы посмотреть на себя, Мэй пошла к школе.

Совсем близко к окии Мэй удалось подслушать разговор. Прохожие обсуждали, что скоро гейш никто не позовет в чайный дом, ведь одна из них оказалась настоящей ведьмой. Прохожий парирует, что девушка – не ведьма, а екай, которая пришла по души людей, а второй добавит, что поговаривают, гейша оказалась кицунэ – колдунья екай. Они настолько красивы, что могут соблазнить любого мужчину, ведь ни один не сможет перед ними устоять. Они заманивают мужчин в постель, а потом перегрызают им глотку, пока те спят. Собеседник лишь посмеется, сказав, что им гейша-кицунэ уж точно интересоваться не станет.

Прохожие свернули на другую улицу, а девушка поняла, что слухи о ней уже поползли по городу, что может очень плохо сказаться. Наконец, Мэй дошла до школы, но на ее дверях она заметила белую ленту – символ смерти. Это могло значить лишь одно: кто-то, живущий в школе гейш, умер. С другой стороны, мертвой могли посчитать саму Мэй.

Девушка обошла дом и вышла на задний двор. Запасной выход был открыт. Мэй знала, что ни один мужчина не решится без разрешения войти в окию. Воров гейши тоже не опасались. Главари преступных банд любили проводить время с гейшами так же, как и знатные горожане. Мэй решила найти госпожу Сумико. Ведь это та, кто точно поможет. Она всегда заступалась за своих учениц при всех, даже если потом приходилось ругать их. Мэй начала думать о том, куда ей пойти сначала:

  • к себе в комнату – девушка обнаружит, что в ней ничего не изменилось, кроме запаха. Пахло дымом и травами. Принюхавшись, Мэй узнала запах: эти травы использовали во время очищающих обрядов в церкви, она поняла, что комнату чистили от магии, обратившей ее в лису. Мэй невольно задумалась о мужчине, который был с ней во время обряда. Девушка вышла;
  • в бани – ничего не находим;
  • в комнату к наставнице – выбор, который позволит продолжить прохождение.

В коридорах окии было очень тихо. Мэй ни на секунду не могла предположить, что траурная лента висит на школе гейш из-за ее наставницы. Даже дойдя до комнаты госпожи Сумико, когда она увидела тело, обернутое в саван, она не подумала, что это и есть ее учительница. Девушка зашла в комнату, упала на колени перед телом и одними губами отрицала происходящее.

В комнату вошла матушка Кинуе, которая подтвердила, что все происходящее – правда. Мэй вздрогнула и обернулась. Девушка закрыла глаза на боль, которая сейчас сковала всю ее и почтительно поклонилась наставнице. Госпожа Кинуе сказала, что многие считают именно Мэй причиной смерти госпожи Сумико. Пожилай гейша закрыла дверь и спросила, зачем девушка пришла сюда. Мэй спросила убили ли наставницу и сказала, что это не она Матушка Кинуе рассказала, что только познакомившись с маленькой Мэй, она решила, что та станет воспитанницей Сумико. За годы учебы, наблюдая за образовательным процессом и отношениями наставницы и ученицы, она ни разу не усомнилась в правильности своего решения. Кинуе не верит в причастность Мэй к убийству. Девушка поклонилась, но хозяйка окии продолжила: как бы то ни было, она остается ведьмой.

По пути холода Мэй говорит, что это не так. Она не ведьма, она простая дочь кузнеца, которую забрали из деревни, научили петь, танцевать, общаться, но ее не учили колдовать. Наставница и сама должна это знать.

По пути страсти девушка, прижав руки к груди, убеждает наставницу, что это не так, ведь та видела всю жизнь девушки.

Пожилая гейша спросит, не Мэй ли превратилась в лису. Девушка ответит, что это было не по ее вине, ее заколдовали или прокляли. Госпожа Кине сказала, что даже проклятие – весомый удар по репутации школы, ведь теперь о ней поползут неприятные слухи. Мэй спросит, что делать дальше. Ответ будет один: покинуть школу, покинуть город, а лучше – перебраться в другую провинцию, она в опасности сама и подставляет этим школу. Несколько секунд Мэй потратила на то, чтобы привести мысли в порядок. Она попросила матушку рассказать, что произошло с Сумико, но та заупрямилась. Все ученицы школы смертельно напуганы инцидентом, если хотя бы одна увидит Мэй, проблем не миновать. За 12 кристалликов мы можем настоять на рассказе, бесплатно – просто уйти.

Если мы решили послушать историю, то узнаем, что после того, как Мэй убежала, поднялся шум. В дом набежали охранники выбранного нами мужчины. В школе никогда не было их в таком количестве, это опозорило ее славное имя. Всех учениц расспрашивали о Мэй, но ничего не найдя, ушли с пустыми руками. Тогда стало ясно, что госпожа Сумико исчезла. Наутро наставницу нашли рыбаки за городскими стенами. Женщина была мертва. Неизвестно, покинула ли она город сама или труп ее вывезли за его пределы. Одно Кинуе знает точно – все винят в этом Мэй. Мол, она сделала это с помощью магии.

Мэй побледнела и прикрыла глаза. Она решила в последний раз взглянуть на наставницу и протянула руки к савану, чтобы посмотреть в последний раз и попрощаться навсегда. Кинуе попросила ее этого не делать. На удивление Мэй она отреагировала спокойно и рассказала, что женщину пытали, и та вряд ли хотела бы, чтобы ученица запомнила ее изуродованной, а не зрелой и красивой.

Мэй спросила, когда будут хоронить наставницу, но хозяйка окии попросила ее не являться на похороны, даже чтобы попрощаться. Монах уже исполнил обряд по случаю прощания. Девушка поняла, что здесь был не только этот обряд, но и всю школу очищали от зла, пришедшего с появлением кицунэ. Далее пожилая гейша добавит, что девушке на похороны прийти запретил монах. Мэй парировала, что это подтвердит ее причастность к смерти госпожи. Но женщина сказала, что смерть – не более, чем этап, похороны – плачевное событие, но не стоит бояться, ведь грустно тем, кто остается. Сумико вряд ли хотела бы, чтобы ее ученица плакала, и это предостережение, чтобы девушка покинула город навсегда.

Мэй решила, что решение принято не столько из заботы о ней, сколько из желания поскорее забыть беду. Ведь школе нужно, чтобы слухи о смерти Сумико и кицунэ закончились как можно скорее. Девушка согласилась уйти, но попросила разрешения забрать свои вещи, хотя бы те, что она получила от госпожи Сумико. Не было ни злости, ни обиды – одна обреченность Матушка Кинуе сказала, что у Мэй нет долгов перед школой, ее обряд окупил все, но тем не менее, она несет огромные убытки, связанные с потерей репутации. Мэй говорит, что она осталась той же, но хозяйка окии не хочет этого слышать, хотя после обряда девушка стала настоящей гейшей, а значит, одной из них. Отвечаем:

  • стараемся быть рассудительными, объясняя, что злой дух не стал бы просить, а школа – дом Мэй – получаем балл холода;
  • показываем свои эмоции, говоря, что больше нам не к кому обратиться – плюс к страсти.

Мэй добавит, что это ее дом, поэтому хотя бы подарки наставницы она может забрать. Матушка Кинуе позволит это сделать, но максимально тихо, чтобы никто ничего не узнал. Сама гейша принесет ей немного еды и даст денег, сказав, то та теперь действительно гейша, но гейша сама по себе. Мэй выйдет из школы и заметит стражников, командир как раз расставляет их по местам, где они будут дежурить и обещает утром прислать им замену.

Затаившись у школы, девушка дождалась большую компанию людей. Она обратила внимание на руки и одежду – оказалось, это домой шли землекопы. Девушка затерялась в их компании. Когда все проходили мимо стражи, они почтительно поклонились. Мэй пришлось нагнуться еще сильнее, чтобы ее не увидели среди землекопов. Стражи порядка не заметили девушку, поэтому пройдя мимо них она спокойно выдохнула.

Мэй уже было расслабилась, решив, что страшное позади, как увидела командира стражи, идущего следом за землекопами. Она сильно испугалась, но вскоре мужчина обогнал идущих. Он проходил мимо, когда Мэй увидела его отражение в луже воды. Это был не человек, а страшное чудовище. Девушке пришлось укусить губу, чтобы не начать кричать. Вскоре стражник свернул в один из переулков и пропал из поля зрения.

Мэй не поняла, что произошло, и, пытаясь не перейти на бег, рванулась в другую сторону. Она была подавлена, напугана и совершенно не знала, что ей делать. Раньше выйти ночью за стены города казалось самоубийством, но сейчас ей казалось, что иного выхода просто нет. Оставаться в городе было страшно, ведь на Мэй велась настоящая охота. Денег, которые она получила от Кинуе, должно хватить на выезд из провинции и на новую жизнь, но все еще ничего не понятно.

Девушка внезапно замерла. В поле ее зрения попали ворота. Стражники останавливали всех женщин, девушек, мальчишек-подростков, которые были рядом. Никто не хотел уходить из города, но осматривали даже тех, кто просто проходил мимо. Один из стражников тер лицо мальчишке-подростку тряпкой, а второй обратил внимание на девушку. Мэй сделала вид, что она не видит знака и свернула в переулок. Облава не позволяла покинуть город. На этом прохождение второй серии первого сезона КР ЛИ завершено.


Серия 3

Поняв, что из города не выбраться, решаем отыскать ночлег, где будет тепло. На деньги, полученные от матушки Кинуе, снимаем комнату на постоялом дворе. В голове вертится рой мыслей. О чем думаем?

  • о том, что происходит/дальнейших планах – балл холода;
  • о том, ведьма ли Мэй или о том, что она стала причиной смерти госпожи Сумико – балл страсти.

Мэй вспомнит о существе, которое скрывалось под видом командира стражей, она встретила его у школы гейш. Она ляжет спать, а во сне ей привидятся события последних нескольких дней. Утром в комнату войдет служанка и принесет суп. Девушка решит завести с ней диалог, из которого узнает, что в город доставили пленника из первой серии истории. Решаем, что нам нужно вызволить пленника и заставить его нам помочь. Но нужно решить, как узнать, где его держат, ведь в городе не одно место для преступников:

  • решаем идти к тюрьме/к замку/думаем подкупить стражников – при этих вариантах Мэй решит, что они не подходят;
  • подслушать, о чем говорят стражники – дожидаемся полудня.

Чтобы подслушать разговоры стражников, нужно пойти в чайный дом, но, чтобы нас не узнали, придется выбрать головной убор. Можно взять бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет и маскировку это не повлияет. Придя в чайный дом, садимся за столик и делаем заказ из блюд, которые предоставлены на выбор и также не повлияют на ход истории. Стражники в чайном доме говорят обо всем, кроме того, что нужно. По пути терпения набираемся терпения и слушаем. По пути страсти просим служанку пересадить нас за столик, где меньше дует. В любом случае слышим интересный разговор. Разговор идет об окии, ученицей которой была Мэй, но больше ничего интересного.

Еда закончится, придется заказать еще одно блюдо, которое будет долго готовиться, но даст возможность слушать дальше. В чайном доме появится мужчина из первой серии, который перевозил пленника. Он расскажет о пленнике, а потом начнет говорить о самой Мэй. За 20 кристалликов можем послушать, о чем идет речь. Окажется, никто не верит в кицунэ, все считают, что это происки, чтобы прикрыть школу гейш и скрыть настоящего убийцу госпожи Сумико. Воины обсудят мужчину, который был с Мэй, но сочтут его пьяным.

Отказавшись, не узнаем слухов. Разговор закончится, а нам нужно будет отправиться за стражниками:

  • сразу выходим – неправильный вариант;
  • ждем долго – неправильный вариант, потеряем стражника;
  • немного ждем и выходим – правильный вариант.

Следом за одним из воинов направляемся в тюрьму, где держат пленника. У ворот мы случайно услышим имя «Ватару Томиясу», запоминаем его. Около ворот тюрьмы окажется телега с рыбой. Нам нужно пройти вместе с ней. То, как мы это сделаем, зависит от количества статов, собранных за игру. По пути янтарной лисы используем свое умение контролировать огонь, отвлекая при этом стражу. По пути жемчужной лисы становимся невидимыми и проникаем. Снова зачешется рука, и мы снова не обратим на это особого внимания.

В тюремном дворе пусто. Стражники не следят, чтобы туда никто не вошел, их больше интересует, чтобы никто не вышел. Идем по тюремным коридорам и встречаем нашего пленника за решеткой. Охранник спросит нас, что мы здесь делаем. Чтобы продолжить игру следует сказать, что нас прислал Ватару Томиясу. Оглушаем надзирателя и говорим с пленником. Тот просит нас не мешкать и открыть скорее дверь:

  • за 10 кристалликов верим и открываем, улучшая отношения с мужчиной по имени Кадзу;
  • бесплатно требуем с него клятву помочь нам.

Скоро появится тот самый мужчина – Ватару Томиясу. Решаем, что с ним делать:

  • обманываем его – повышаем умения жемчужной лисы;
  • бросаем факел – повышаем умения янтарной лисы.

После этого сложных препятствий и выборов не будет. Кадзу и Мэй смогут выбраться из тюрьмы. На выходе бывший пленник забросит меч в кусты. Интересуемся, кто он, зачем он это сделал, или напоминаем, что вещь стоила денег. Пленник ответит на любой из этих комментариев. Разговор прервут звуки: была поднята тревога.


Серия 4

Уходим подальше от тюрьмы и спрашиваем спутника, как он собирается выйти за городские стены. На это он начинает разглядывать ночное небо. Можем спросить, гадает ли он по звездам, смотрит насколько темно или молится. Пленник прокомментирует наше высказывание. Расскажем ему свою историю и то, почему нам так нужно бежать. Кадзу спросит, много ли мы бегали, играли ли в подвижные игры или танцевали:

  • спрашиваем, так ли нужно говорить загадками – балл страсти;
  • спрашиваем, важно ли ему знать это прямо сейчас – балл холода.

Скоро парень вынет сверток и попросит нас переодеться. Нас ждет мужское кимоно. Одеваемся и идем. Мы окажемся в самом богатом квартале всего города – Верхнем. Стражей там не слишком много. Кадзу покажет нам конюшни и расскажет про ход в них. За 4 кристаллика можем узнать о хозяине дома контрабандисте, который создал его, чтобы не платить пошлины. Знание это нам никак не поможет, смело можем выбрать бесплатный вариант.

Перебираемся через ограждение и подходим к конюшне. Внезапно Кадзу поднимет руку:

  • идем и смотрим вверх/замираем/смотрим вверх, не остановившись – неправильные варианты;
  • остановиться и нагнуться – подходящий вариант.

Только при выборе правильного варианта получится не встретиться со стражем, который проходил мимо. В любом случае далее больное горло Мэй даст о себе знать кашлем, из-за чего придется разбираться, что делать с охранником и тревогой, которую тот поднял. Страж попытается выстрелить в нас. По пути сил янтарной лисы заставляем сено загореться, из-за чего лошади побегут и собьют охранника с ног. Мэй и Кадзу смогут уйти. По пути жемчужной лисы лошадь побежит потому, что на нее сверху упадет летучая мышь.

Оказываемся в подземном ходе. Кадзу просит нас бежать. За 31 кристаллик хватаем сумку и бежим, бесплатно убегаем без сумки. Это решение повлияет на дальнейший сюжет. С сумкой мы сможем помочь Кадзу не оставить шрам и улучшим с ним отношения.

Вскоре Мэй превратится в лису и сможет убежать. Вскоре выберется и Кадзу. Если мы взяли мешок, то сможем получить благодарность. Бывший пленник услышит собачий лай и поймет, что за нами погоня. Придется в облике лисы принести ему грибы, с помощью которых собак можно сбить с толку. Скоро обессилевший из-за ран Кадзу упадет на землю:

  • решаем, что нужно срочно что-то делать – повышаем свою страсть;
  • думаем спокойно и ищем решение – прокачиваем холод.

Оттаскиваем бывшего пленника в яму, вскоре очнемся уже человеком. Если мы взяли сумку, сможем провести все нужные манипуляции и помочь Кадзу остаться без нового шрама. Если мешка не было, шрам останется.

По дороге Кадзу и Мэй будут говорить о лисице-оборотне, магии. Вскоре они окажутся у реки, где разведут огонь. Наш спутник быстро уснет, а мы решим обтереться речной водой:

  • за 19 кристалликов вытираем Кадзу – улучшим с ним взаимоотношения;
  • ложимся отдыхать – ничего.

Обнимаем пленника и засыпаем. Утром он предложит нам отправиться в деревню клана синоби – ниндзя, где живет колдун, который сможет помочь нам.


Серия 5

Пытаясь не выдать себя, делаем несколько вдохов, чтобы Кадзу не заметил нашего страха. Остаемся спокойными и улыбаемся. Такая реакция связана с тем, что о ниндзя ходит очень много слухов, многие из которых страшные. Это клан наемных убийц, славящихся безжалостностью.

Кадзу в это время сообщит нам, что отправляется за лодкой. Также он отметит, что выглядим мы не лучшим образом:

  • отвечаем, что он выглядит не лучше – ничего;
  • острим, что слов прекраснее от мужчины нет – улучшаем отношения.

Если до этого мы улучшали отношения с Кадзу, когда он вернется с лодкой, поможет нам сесть в нее, после чего спросит, удобно ли нам. Отправляемся по реке в сторону деревни. Чтобы скрасить разговор, спрашиваем, откуда у Кадзу деньги, чтобы все это купить. Он спросит, считаем ли мы, что он правда все купил. Можем ответить, что так не думаем или начать угрозу. Рыбака мужчина не обворовывал.

Вечером снова придется причалить к вечеру и развести костер. Наш новый знакомый уйдет куда-то в темень. Что думаем об этом?

  • почему и куда он ушел, не сказав ни слова – балл страсти;
  • решаем, что он что-то ищет – балл холода.

Оказывается, ниндзя отправился добыть еды. Вернется он с листом с выложенными мидиями. Пока еда готовится за 8 кристалликов можем развлечь спутника историей о создании Богом мидий или о том, что их подают на свадьбах. Истории познавательные и позволят улучшить отношения с парнем. Бесплатно можем поговорить о процессе готовки.

Пообщавшись и поужинав, спутники лягут спать. Утром Мэй проснется с высокой температурой и окончательно заболевшей. Обессилев, она упадет, а очнется в кровати. У ложа будет сидеть старик, который представится Чонганом. Оказывается, они уже добрались до клана синоби. С улицы доносятся голоса. Кадзу с кем-то ругается насчет Мэй.

За 5 кристалликов можем узнать, как наш друг попал в тюрьму. Окажется, это произошло при выполнении заказа. Он собирался сбежать из тюрьмы, но с Мэй это получилось куда проще. Бесплатно можем ждать.

Вскоре в комнату войдет женщина. Она поблагодарит нас за спасение члена клана и даст одежду. Окажется, спутник ждет нас на улице. Выбираем наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов, а потом прическу: бесплатно, за 8, 22 или 28 кристалликов.

На улице мы встретим Кадзу, с которым можно будет поговорить о Чонгане. Далее с ним отправляемся к Такао – колдуну. Тот попросит поговорить наедине. Первый вопрос – боимся ли мы его. Можем ответить, что да или нет. На сюжет это не влияет. Такао поведает нам, что если мы кицунэ, то от природы имеем магию:

  • говорим, что не хотим – получаем балл страсти;
  • говорим, что не можем оказаться ведьмой – получаем балл холода.

Колдун расскажет нам, что мы такие от рождения, ведь дар кицунэ нельзя приобрести. Просто это проявилось из-за долгого и сильного стресса. Колдун спросит, хотим ли мы услышать о кицунэ. Если хотим, можем послушать или отказаться.

Такао предложит проверить наши способности. Он положит ветку и попросит нас сосредоточиться на ней:

  • думаем, что она должна быть живой – балл жемчужной лисы;
  • рассуждаем, что она должна хорошо гореть – повышаем янтарную лису.

Мы смотрим на ветку, но отвлекающе чешется ладонь:

  • не отвлекаемся за 20 кристалликов – улучшаем отношения с колдуном;
  • чешем ладонь – ничего.

Если мы продолжили урок, то оживляя ветвь получим две единицы магии жемчужной лисы, если подожжем ее – две единицы янтарной лисы.

Внезапно мы увидим непонятный знак на ладони.


Серия 6

Мы продолжим говорить с Такао, который расскажет нам о том, откуда взялся этот узор на нашей ладони. Если мы идем по пути страсти, то очень эмоционально отреагируем на то, что узнали, идя по пути холода, отреагируем более-менее спокойно. Мы сможем задать Такао два вопроса из четырех перечисленных: сильная ли магия создала символ на нашей руке, можно ли от него избавиться, есть ли он у нас с рождения и есть ли на нас другие знаки.

После разговора Такао решит провести нас назад в деревню, параллельно с этим рассказывая о духах. Можем задать ему дополнительные вопросы:

  • за 4 кристаллика сможем узнать, почему духи не воюют с кланом ниндзя;
  • за 4 кристаллика можем узнать, все ли духи ненавидят людей;
  • бесплатно можем узнать, доведется ли нам встретиться с духами.

В деревне мы познакомимся с еще двумя синоби и сможем немного о них узнать у Такао:

  • интересуемся, живут ли они вместе – ухудшим отношения с Такао;
  • спрашиваем, тренируется ли сейчас Кадзу/тренируются ли синоби постоянно – ничего.

Вечером в нашу комнату войдет Кадзу и спросит о том, как прошли наши с Такао уроки:

  • отмечаем, что познавательно – плюс к холоду;
  • говорим, что это было крайне увлекательно – плюс к страсти.

Если ранее мы улучшали отношения с синоби, то он окажет нам знак внимания, подарив веер: бесплатный или за 10 кристалликов. Выбор повлияет на то, какой лисой мы будем: черной, белой или оранжевой.

Приняв подарок, мы предложим новому другу выпить чая, но тот откажется:

  • просим его остаться с нами за 33 кристаллика – улучшение отношений и сцена с поцелуем;
  • прощаемся.

После поцелуя или без него ниндзя уйдет, отметив, что хозяин дома скоро вернется, и все это будет выглядеть немного неловко. Когда вернется хозяин, мы сможем задать ему один из предложенных вопросов: есть ли что-то между Кадзу и Азуми, как Чонган относится к кицунэ, есть ли у Такао жена или есть ли у Чонгана родные. Задать можно лишь один вопрос.

Мы отправимся в баню. Приведя себя в порядок, делаем новый макияж: бесплатный, за 10 или 33 кристаллика. Выйдя на улицу, мы увидим невероятной красоты фонарики и Азуми, которая начнет зло шутить над нами.

Утром окажется, что эти фонарики наколдовал Такао:

  • рассыпаемся в комплиментах – плюс к страсти;
  • отмечаем, что они чудесные – плюс к холоду.

Такао расскажет нам о стихийной магии. Он скажет, что она не дается просто так, приходится платить. Иногда приходится рассчитываться кровью:

  • спрашиваем, почему кицунэ умеют создавать лишь огонь и иллюзии за 10 кристалликов – это улучшит наши отношения с Такао;
  • отмечаем, что это должно быть больно – ничего.

Учитель расскажет, что, будучи сверхъестественным существом, мы являемся кувшином для магии. Сейчас мы должны выплеснуть ее. Если мы идем по пути жемчужной лисы, то вместо Такао увидим свою наставницу – госпожу Сумико. Если мы идем по пути янтарной лисы, то вокруг нас зажжется огонь и заклубится дым. В любом случае мы отключимся, после чего нас разбудит Такао.

Уроки с колдуном продолжатся. Он спросит нас, что бы нам было интересно изучать:

  • говорим, что нас больше привлекает огонь – плюс к янтарной лисе;
  • отвечаем, что больше интересуемся иллюзиями – плюс к жемчужной лисе.

Такао сообщит, что завтра нас ждет сложный урок, ведь мы будем осваивать превращения:

  • спрашиваем, зачем он нас пугает – ничего;
  • хвалим его за прекрасное обучение – улучшаем с колдуном отношения.

После очередного учебного дня мы пойдем к Кадзу. Застанем его за тем, как он тренируется метать иглы. Можем спросить, зачем ему это или не помешали ли мы – роли не сыграет. Также мы расскажем парню о принятом нами решении отправится в родную деревню на встречу с отцом:

  • говорим, что должны больше узнать о маме – плюс к страсти;
  • делимся, что кто-то превратил нас из лисы в человека – плюс к холоду.

Также мы вспомним о странном стражнике с рогами. Быть может, нас ищут духи. Кадзу не станет отговаривать нас и даже предложит провести.


Серия 7

Случится развилка. Неважно, идем мы по пути страсти или холода, на предложение Кадзу мы согласимся. Идя по пути страсти, посчитаем это провиденьем, а идя по пути холода сочтем отказ невежливым и глупым. Поговорив с Кадзу, мы пойдем назад в поселок, где встретим хозяина домика – Чонгана. Он уже знает о нашем решении покинуть деревню синоби и спросит, почему мы приняли такое решение, неужели нам не понравилась деревня. Если мы идем по пути страсти, сообщим, что нам очень нравится, но мы бы не хотели дожидаться того момента, когда нас попросят уйти. Если мы идем по пути холода, то объясним, что не хотим злоупотреблять гостеприимством и хотим научиться самостоятельной жизни. Чонгану мы сможем задать еще несколько вопросов: почему Такао нам доверяет, бывают ли в клане синоби другие гости или же сколько вообще есть кланов ниндзя. Ответ мы узнаем на каждый из них.

Поговорив с Чонганом, мы снова отправимся на гору, где продолжим свои уроки с Такао. Он закончит урок сказав, что нам лучше всегда притворяться самой обыкновенной:

  • обещаем это запомнить – ничего;
  • спрашиваем, как мы сможем отблагодарить наставника – выход на возможное улучшение отношений.

Вернувшись домой, мы будем одолеваться сомнениями: стоит ли нам идти домой к колдуну. С одной стороны, он выглядит благородным, но с другой… Принимаем решение:

  • за 20 кристалликов идем в дом к Такао – это улучшит наши отношения;
  • бесплатно остаемся у себя дома, что ухудшит отношения с колдуном.

Если мы решаем отправиться в дом колдуна, то постельных сцен не будет. Такао скажет, что никогда не прибегал к компании гейш и хочет узнать, как это. Он попросит напоить его чаем, развлечь разговором или станцевать. Мы идеально исполним танец с веерами, и он понравится колдуну, только если он был идеально исполнен в первых сериях. Время мы проведем хорошо, но после этого направимся в дом Чонгана. По дороге нам встретится Азуми, которая даст понять: она знает, что Кадзу хочет пойти с нами. И начнет размышлять, почему мужчина принял именно такое решение:

  • отмечаем, что это неважно/говорим, что она все правильно понимает – плюс к холоду;
  • спрашиваем, что-то не так/предлагаем спросить об этом самого ниндзя – плюс к страсти.

Встретив Кадзу, мы снова попытаемся отговорить его от похода, но тот будет непреклонен.

Проснувшись утром, мы наденем теплую одежду: бесплатную или за 9 кристалликов и вместе с ниндзя отправимся в путь. В дороге мы расскажем ему немного о своем отце и о том, как помним ему. Кадзу отметит, что наша одинокая дорога может быть опасна и передаст нам нож, чтобы мы носили его у запястья. Вскоре мы войдем в пещеру, где ща нами начнет наблюдать один из местных духов. Мы спросим о нем Кадзу, но тот скажет, что никогда не видел духа, хотя многое слышал о нем:

  • удивляемся, что мужчине это неинтересно – плюс к страсти;
  • отмечаем, что Кадзу очень безразличен – плюс к холоду.

После разговора мы подойдем к ненадежного вида корзине. Кадзу скажет, что мы должны забраться в нее, чтобы спуститься вниз. Когда мы уже начнем это делать, с потолка спрыгнет страшное существо:

  • отпугиваем его ножом или магией – существо атакует нас и убьет;
  • ничего не предпринимаем, как говорил нам Такао – существо также не станет нападать.

После спуска Кадзу завяжет нам глаза: мы не имеем права знать, как войти в деревню синоби. Ниндзя понесет нас к выходу из пещеры. Если мы его обнимем, то улучшим отношения, если будем вести себя спокойно, ничего не произойдет.

Мы выйдем из пещеры и решим заночевать. Кадзу уже будет спать, когда мы увидим глаза духа, которого встречали в пещере. Решаем, что сделать:

  • за 26 кристалликов идем к духу – получим интересную, но бесполезную по ходу сюжета информацию;
  • тихо сидим возле костра или будим Кадзу – ничего.

Страшное существо окажется вполне мирным и расскажет нам о том, откуда взялись названия жемчужной и янтарной лисы, а также поведает, что в округе практически нет кицунэ: последние десятилетия их кто-то методично выслеживает и убивает. Больше дух не станет отвечать на наши вопросы и скроется во тьме.

На следующий день мы доберемся до деревни, где скажем Кадзу, что уже достаточно злоупотребили его помощью. Решаем отпустить его, сказав:

  • что дальше мы сами – плюс к холоду;
  • что чувствуем, что настало время прощаться – плюс к страсти.

Ниндзя не станет сопротивляться. Он даст нам драгоценный камень и попросит связаться с ним, оставив послание в оговоренном месте. У нас будет возможность совершить еще одно действие:

  • касаемся щеки ниндзя за 20 кристалликов – это улучшит отношения между нами;
  • идем к деревне — ничего.

Если мы идем по пути страсти, то страстно поцелуем его. Идя по пути холода, также поцелуем ниндзя, словно отдавая подаренный им в прошлой серии поцелуй.

После этого мы пойдем в деревню, запретив себе оглядываться. В деревне мы быстро отыщем дом отца, но мужчина нас не узнает. После фразы главной героини: «Здравствуй, отец» серия закончится.


Серия 8

Восьмая серия начнется с того, что какой-то незнакомый мужчина допрашивает госпожу Кинуе, пытаясь выяснить, из какой деревни прибыла Мэй. Он точно знает, что именно она забрала девочку из родного дома.

Мы снова окажемся в своем времени. В деревне мы говорим с отцом, пытаясь больше разузнать о своей матери. Мы сможем узнать у него всю правду или ограничиться краткой ее версией:

  • за 19 кристалликов узнаем полную версию;
  • бесплатно просим рассказать нам о маме.

Если мы выбрали платный вариант, то просмотрим целую сцену в картинках, повествующую о том, как кузнец нашел свою дочь на куске древесной коры в лесу. Если мы выбрали бесплатный вариант, увидим краткое описание этой сцены. Ичиро расскажет, что на следующий день после того, как он нашел нас, ему захотелось вернуться к тому самому месту. Ничего подозрительного вокруг не было, но возле старой ивы лежала мертвая лисица. Отец спросит, все ли у нас в порядке и что заставило нас вернуться. Можем ничего не рассказывать или рассказать все честно – это останется на наше усмотрение.

Кузнец согласится проводить нас к той самой иве. Он расскажет, что часто возвращался к этому месту, будто к какому-то знаковому. Можем расспросить отца:

  • рассказал ли он кому-то еще – плюс к холоду;
  • зачем он туда возвращался – плюс к страсти.

К иве мы пойдем на следующий день, а пока ляжем спать. Наутро нам предстоит выбрать себе подходящую прическу: за 4, 12, 19, 30 кристалликов или бесплатно.

Вместе с отцом мы направимся к старой иве. Дерево практически засохло, от него оторван кусок коры, на котором Ичиро нас нашел. Мы постараемся почувствовать присутствие нашей матери, но ни так, ни путем осмотра узнать что-то новое так и не сможем. Сообщаем отцу, что пришло время нам двигаться дальше. Во время прощания с ним он отдаст нам медальон матери, который нашел с нами в свертке:

  • за 12 кристалликов спрашиваем, почему он не продал этот медальон кому-нибудь – узнаем, что Ичиро боялся обвинений в воровстве;
  • бесплатно лишь благодарим его за то, что он сохранил кулон.

Поблагодарив кузнеца, мы поймем, что он отдал нас в школу гейш, хотя в его запасах был медальон нашей матери. Мы спросим его, зачем он это сделал. Отец скажет, что просто хотел для нас лучшей жизни. Если мы идем по пути страсти, то начнем возмущаться и обвинять его, если же наш путь – холод, мы расскажем ему, как зарабатывают гейши, но отец скажет, что даже это лучше жизни в деревне.

Отец скажет, что был рад встрече с нами, а мы сможем ответить, обратившись к нему, как к отцу или к господину Накамура.

После сцены с отцом мы окажемся на постоялом дворе, где начнем планировать свои дальнейшие действия:

  • найдет ли нас кто-нибудь – плюс к страсти;
  • есть ли у нас какие-то варианты дальнейших действий – плюс к холоду.

Вскоре к нам подойдут два мужчины, которые попытаются отобрать наши деньги. Также они сально намекнут, что если нет денег, то мы сможем рассчитаться с ними иначе.

Если мы идем по пути страсти, то за десять единиц сможем притвориться безумной, и мужчины нам поверят. Если статов будет недостаточно, то попытаемся сделать это, но один из них нас рассекретит. Если мы идем по пути холода, то за десять статов сможем притвориться больной, что заставит разбойников в это поверить. Если статов недостаточно, то мы попробуем притвориться, но один из них нам не поверит. Если статов будет недостаточно, то за нас вступится ронин.

Если нам хватило статов, то наши отношения с ронином улучшатся. Мы поймем, что в кат-сцене именно он выспрашивал о нас Кинуе. Ронин представится нам и скажет, что все это время он искал именно нас – лисицу по имени Мэй.

На этом прохождение вышедших серий игры «Клуб романтики: Легенда Ивы» завершено. В комментарии можете написать свои впечатления об этой истории.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
Просмотры: 228
Рекомендуем

Оставить комментарий