Клуб романтики: Любовь со звёзд

Прохождение Клуб романтики: Любовь со звёзд

Аватар 64
Castlepeak

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

«Миллионы световых лет разделяют их миры. Но разве это может противостоять настоящей любви?»

«Клуб романтики» – это самая популярная на территории СНГ игра для Android и iOS в жанре визуальной новеллы. «Любовь со звёзд» – это последняя из вышедших историй и первая среди них в жанре фантастики. Эта новелла никак не связана с остальными. Нам придется играть за школьницу, которая столкнулась с представителями внеземной цивилизации. Чем закончится этот контакт – зависит только от выборов пользователя, ведь практически все они существенно меняют ход истории. Как набрать нужные статы, завести отношения с понравившимся персонажем и выйти на хорошую концовку, можно узнать в нашем гайде по прохождению КР ЛСЗ.


Сезон 1 — Серия 1

Традиционно начинаем игру с выбора внешности главной героини. Делаем это полностью на свое усмотрение, но учитывая важный момент: выбранный образ повлияет на отношение других персонажей к нам. Выбрав образ нашей героини, подбираем ей фамилию. В нашей гайде она будет фигурировать под фамилией Эмбер. Закончив подготовку, переходим непосредственно к сюжету.

Смотрим вступительный ролик, где видим, как космический корабль принца терпит крушение. Его телохранительница просит его сесть в единственную капсулу, с помощью которой он сможет оказаться в безопасности. Согласимся или откажемся – никакой роли не сыграет. Даже при отказе добраться до планеты и выжить принц сможет.

Переходим к игре за Эмбер. Мы как раз собираем коробки, чтобы переезжать вместе со своей семьей в другой город. К нам придут подруги, которым захотелось попрощаться. Поговорив с подругами, заканчиваем сборы и отправляемся в новый дом. Отец скажет, что из-за того, что мы затянули со сборами, мы приедем очень поздно:

  • просим у него прощения – балл к звездам (мечтательности героини);
  • спрашиваем, что дальше – балл к Земле (приземленности и уравновешенности героини).

Городок Клирвью

Мы приезжаем в городок под названием Клирвью вместе со своей семьей. На въезде нас привлечет старое брошенное здание. Проезжаем к дому. Отец спросит, как нам наш новый дом:

  • говорим, что он очень большой – плюс к звездам;
  • говорим, что дом совершенно обычный – плюс к Земле.

Время позднее, а значит, распаковывать вещи слишком поздно. Мы поднимемся в свою комнату и начнем готовиться ко сну, когда войдет отец и принесет нам наш телескоп:

  • благодарим, признаемся, что скучали бы без него – плюс к звездам;
  • объясняем, что астрономия нас совершенно не интересует – плюс к Земле.

Комната Эмбер с телескопом

Если мы набрали больше статов звезд, то наша героиня захочет посмотреть в окно и увидит летящую комету. Она удивится, что папа ничего об этом не говорил. По пути Земли просто ляжем спать и пропустим этот момент.


Летящая комета - Клуб романтики: любовь со звёзд

Проснувшись утром, понимаем, что сегодня наш первый день в новой школе. Мама подвезет нас к новому учебному заведению. Зайдя в новую школу, решаем, как пройти по коридору:

  • напрямую и расталкивая всех – плюс к спорту;
  • от бедра – плюс к стилю;
  • листая книгу – плюс к науке.

В школе мы столкнемся с другими учениками, но настроены они будут не слишком дружелюбно по отношению к нам. Местная «стерва» сразу начнет указывать нам, как себя вести:

  • ставим ее на место за 9 кристалликов – в будущем нам предстоит выяснять отношения;
  • молча терпим – ничего.

Школа в Клуб Романтики: Любовь со звёзд

Вскоре прозвенит звонок. Урок уже начинается, а мы понятия не имеем, куда идти. К нам будет навязчиво лезть общаться местный уборщик, удивляясь тому, что мы ходим от кабинета к кабинету. Решаем, что делать:

  • признаемся, что мы впервые в этой школе – плюс два к звездам;
  • спрашиваем, чего он пристал – плюс два к Земле;
  • «случайно» задеваем ведро – балл к звездам и балл к Земле.

После общения с уборщиком видим короткую сцену, как в школе появляется любимец принца – что-то похожее на фиолетового дракона. Увидев нас, он сразу же превратится в кошку, и мы ничего не заподозрим. В итоге мы все же доберемся до нужного кабинета, где нас попросят выполнить лабораторную работу по химии. Работать в паре нам предстоит вместе с девушкой, похожей на гота. Она начнет возмущаться наличию партнера:

  • постараемся быть милой и скажем, что нам приятно познакомиться – плюс два к звездам;
  • объясним, что тоже не в восторге от этой идеи – плюс два к Земле;
  • проигнорируем ее – ничего.

Скоро снова появится кошка, которая на самом деле любимец принца. Ей захочется съесть нашу ручку, из-за чего мы случайно заденем рукой горелку. На рабочем столе возникнет пожар. Чтобы потушить его, решаем залить огонь одним из растворов. Выбрать можем любой, огонь лишь станет гореть сильнее.


Пожар на лабораторной по химии - клуб романтики любовь со звёзд

При первом выборе на время огонь не погаснет, делаем второй – тоже ничего. Одноклассники начнут смеяться над нами. В кабинет вернется учитель с огнетушителем под мышкой. Выйдя из класса, идем на школьный двор. Там мы видим парня, к которому до этого пристали футболисты. Он скажет, что вся школа только и говорит о грандиозном пожаре, который мы устроили. Можем послать его, спросить, что это меняет, или предложим ему продолжать над нами смеяться.

Окажется, парня зовут Тоддом. Рядом с ним будет его молчаливый друг с коронной фразой «Да и пофиг» Джейкоб. В это время для того, чтобы забрать нас со школы, приедет наша подружка детства по имени Миранда на шикарном авто. Она предложит подвезти нас домой:

  • соглашаемся – плюс к звездам;
  • отказываемся – плюс к Земле.

В любом случае Миранда повезет нас домой, рассказывая при этом о себе и своей жизни в этом городе. Далее она начнет спрашивать нас о жизни, а мы будет не слишком охотно отвечать. Девушка скажет, что просто хочет разузнать о нас немного больше, ведь мы подруги. Можем прямо сказать, что мы не подруги, или деликатно узнать, нет ли у нее других друзей.

Мы приедем домой. Родители начнут расспрашивать нас о первом дне в школе:

  • врем родителям, делая вид, что все хорошо – плюс к звездам;
  • рассказываем всю правду о неудачном дне – плюс к Земле.

После ужина мы направимся в свою комнату и решим, что пора бы разобрать коробки после переезда. Выбираем, как будет выглядеть наш уголок:

  • обычно – ничего;
  • за 9 кристалликов с игрушками – плюс к стилю;
  • за 9 кристалликов с научными штучками – плюс к науке;
  • за 9 кристалликов со спортивными вещами – плюс к спорту.

Закончив с делами, слышим звонок. Решаем, кто нам звонит, самостоятельно. Это может быть одноклассник Тодд или подружка Миранда. Идем с выбранным спутником на прогулку. Внезапно мы видим, как с неба что-то падает и решаем пойти найти загадочный объект в лесу. Там мы встретим Тодда или Миранду – в зависимости от того, кого мы не позвали, а также Джейкоба.

Мы увидим разбитый корабль и принца, в это время его питомец атакует нас звуковыми волнами, шипами или кислотой. За Эмбер принимаем решение, что делать:

  • успокаиваем животного – плюс к стилю;
  • обхитрим животное – плюс к науке;
  • обуздываем зверя – плюс к спорту.

Как только мы решим проблему, увидим военных неподалеку. Мы поймем, что должны спрятать принца. Едем домой к Тодду, где решаем спрятать инопланетянина. Для того, чтобы помочь ему, нужно сначала снять шлем. Начать правильно спереди. Когда мы снимем шлем, увидим внеземное существо, которое сразу же примет вид человека. Тип внешности, который мы выберем, ни на что не повлияет. Сразу после этого появится телохранительница инопланетянина из вступительного ролика. Она захочет убить нас, чтобы спасти своего хозяина.


Сезон 1 — Серия 2

Обстановка в комнате накаляется, никто не хочет опускать оружие. Разбираться с этой ситуацией придется нам:

  • пытаемся успокоить присутствующих – получим балл к звездам;
  • начинаем говорить на повышенных тонах – получаем балл Земли.

Так или иначе, конфликт улажен, и все готовы к переговорам. Даже помощница немного успокоится и примет человеческий облик:

  • говорим, что так лучше – плюс к Земле;
  • просим гостей не скрывать настоящие лица – плюс к звездам.

Принц расскажет нам о том, что корабль, на котором они летели, был подбит. Мы, конечно же, решаем узнать, что стало причиной всего этого:

  • узнаем подробную историю за 17 кристалликов – получим балл Земли и балл звезд, а также увидим всю историю пришельцев в картинках, когда принц погрузит нас в сон наяву;
  • попросив кратки рассказ, бесплатно узнаем краткий пересказ событий.

Принц поведает нам, что его династия уже очень давно правит планетой, с которой он прибыл. Если мы участвуем в истории, то увидим город с высокими зданиями и космическими кораблями. Решив, что нам хочется побродить по городу, получим балл стиля и балл спорта, решим, что нам хочется жить в таком городе, получим стиль и науку. Если же нам больше всего приглянется полет на космических кораблях, мы получим балл к науке и спорту.

Выяснится, что один из членов общества, близких к короне, решил заполучить власть на планете и поднял мятеж, который привел к гражданской войне. Когда принц пытался укрыться от мятежников, его корабль был подбит прямо над Землей.

Обсуждение рассказа принца прервет мама Тодда, которую раньше отпустили со смены. Парень отправиться уладить ситуацию, но в это время зверь поползет на кухню прямо в разгар разговора. Решаем, что сделать:

  • мешкаем/моем пол/раскладываем пакет – неправильный выбор, мама увидит зверя;
  • моем посуду – правильное решение.

При втором выборе потребуется помыть пол, при третьем – разбирать пакеты. Сделав все правильно, мы смоем получить два балла к науке.

Мама в любом случае заметит зверька, и нам придется играть за Эмбер, выручая друга из сложной ситуации:

  • подкрадываемся к зверьку – плюс к спорту;
  • привлекаем внимание существа – плюс к стилю;
  • заманиваем зверька – плюс к науке.

Нам удастся выйти из ситуации, мама Тодда решит, что она просто устала и отправится спать. Парень вернется к нам, и мы решим скрыть пришельцев в каком-то безопасном месте. Очень кстати мы вспоминаем о том, что прямо рядом с нашим домом есть пустое здание, которое выставили на продажу. Вести туда пришельцев в скафандрах нельзя, так что стоит их переодеть. Одежду будем выбирать сами. Для обоих гостей доступны два варианта: бесплатный и за 12 кристалликов. Переодев гостей, решаем, нравится ли нам их перевоплощение:

  • находим их милыми – плюс к звездам;
  • потом будем переодевать их – плюс к Земле.

И если телохранительница принца может просто выпрыгнуть из окна, нам придется воспользоваться веревочной лестницей Тодда. Выйдя на улицу, направляемся к пустому дому, но там на поджидает сосед, увлекающийся конспирологическими теориями. Он грозится вызвать полицию. Решаем надавить на:

  • паранойю – плюс к звездам;
  • нормы права – плюс к Земле.

Принц удивится, увидев соседа. Он расскажет, что на его планете никто не запускает себя до такого. Если проявляются признаки сумасшествия, их сразу лечат:

  • говорим, что контроль очень важен – получим два балла к Земле;
  • говорим, что важна умеренность – получим по одному баллу к обоим статам;
  • находим это излишним – получим два балла к звездам.

Пришельцы расскажут нам о своем зверьке. Окажется, они метаморфы, которые могут менять свой облик. Мы попросим, чтобы зверек стал кем-то похожим на земного животного. Бесплатно он станет просто котом или собакой, за 17 кристалликов мы сможем заставить его принять облик необычного кота или собаки. Также мы сможем дать имя зверьку. Внезапно мы вспомним о том, что сбежали, даже не предупредив родителей. Убегаем к себе домой, размышляя о том, что будет с нами, папой или мамой. Принимаем решение проникнуть домой скрытно: через запасной выход, главную дверь или через дерево. Родители в любом случае заметят нас, и они будет сильно встревожены тем, что нас так долго не было:

  • просим прощения – плюс к Земле;
  • успокаиваем родителей – плюс к звездам.

Родители простят нас, но посадят на двухнедельный домашний арест. В это время в комнату войдет Миранда, которая возьмет на себя вину за наше опоздание, и родители поменяют свое решение. В это время нашему отцу позвонят и поросят его прибыть в обсерваторию, где засняли падение космического объекта. Мы ляжем спать, думая о том, что:

  • скандал с семьей нас не расстроил – плюс к звездам;
  • ссора выбила нас из колеи – плюс к Земле.

Засыпая мы будем надеяться, что произошедшее не окажется сном….

Нам покажут, как два агента ФБР осматривают место крушения корабля. Вульф и Доу говорят между собой. Выбранные вами реплики на историю не влияют, подойдет любая из них. После короткой беседы мы увидимся с военными, которые на захотят пропускать нас на территорию крушения, такой приказ дал некто Док. Мы познакомимся с ним, рассказав историю от лица выбранного нами агента, после чего покинем место происшествия. Агент Вульф обнаружит расческу на земле.


Сезон 1 — Серия 3

Утром мама разбудит нас раньше, чем прозвенит будильник. Немного повозмущавшись на этот счет, мы отправимся завтракать. Решаем, какую еду выбрать:

  • салат из фруктов – плюс к стилю и спорту;
  • рыбные палочки – плюс к науке и стилю;
  • шарики с молоком – плюс к спорту и науке.

Перед школой за нами приедет Миранда. До занятий мы решим навестить инопланетян, чтобы узнать, как у них дела. Миранда обратит внимание на то, что дом далеко не в самом лучше состоянии. Можем попросить ее не ныть или согласиться.

Инопланетный принц расскажет, что его телохранительница пошла к месту, где произошло крушение корабля. Обращаем внимание, что за нами опять следит конспиролог, но Джейкоб удачно прогонит его.

После этого мы идем в школу. Окажется, там уже вовсю работают специальные агенты, пытаясь выяснить, кто же хозяин расчески. Школьники в это время будут говорить о загадочных огнях в небе. Шон и Сара начнут спорить:

  • становимся на сторону Сары – плюс два к Земле;
  • поддержим Шона – плюс два к звездам;
  • решаем не лезть в спор – получим балл Земли и балл звезд.

Мы направимся на урок. Учителя до их пор нет, поэтому школьники продолжат обсуждать странное происшествие. Решаем подключиться и распустить выгодный нам слух:

  • говорим о странном поведении – плюс два к стилю;
  • говорим об инопланетном свечении – плюс два к спорту;
  • сообщаем о карантине – плюс два к науке;
  • рассказываем о небесных огоньках – получим балл к науке и балл к стилю.

Во время перемены мы встретим Тодда, который поздоровается с нами, как с членом Клуба непризнанных:

  • дадим ему «пять» — плюс к звездам;
  • язвительно реагируем, что стоило бы кричать об этом еще больше – плюс к Земле.

Джейкоб расскажет нам, что сотрудники ФБР начали допрашивать уборщика. Отправляемся в дом, куда мы поселили пришельцев. Входим в дом, где нас встречает довольный зверек:

  • гладим его – плюс к стилю;
  • начинаем с ним играть – плюс к спорту;
  • изучаем зверька – плюс к науке.

Скоро вернется телохранительница, которая принесет бортовой компьютер, который почти разряжен и требует подзарядки. Тодд решит, что он сможет починить его. Все начнут заниматься делами, что в это время начнем делать мы:

  • ничем не можем помочь – ничего;
  • говорим, что немного понимаем в компьютерах за 4 стата науки – помогаем нашему делу.

В любом случае компьютер заработает, но потребует подзарядки.

Миранда пригласит пришельцев проехаться в торговый центр, чтобы изучить местную культуру, но в машине мест для всех не хватаем. Нам предлагают сесть на колени к одному из друзей: Джейкобу, принцу, телохранительнице или Тодду.

Окажется, что имена пришельцев слишком сложны для произношения, так что нам придется подобрать им земные имена. Тодд назовет их Реем и Урсулой. В торговом центре нам нужно решить, куда мы пойдем в первую очередь. Идти все равно придется во все места: за покупками, в кино и на обед.

В магазине нам придется выбрать вещи для себя и гостей. Для принца и телохранительницы будут доступны бесплатный наряд и наряд за 10 кристалликов – на сюжет они не повлияют. Для себя мы сможем выбрать наряд бесплатно, за 20 или 30 кристалликов, сумочку за 10 или 20 кристалликов. Потом мы с Мирандой зайдем в салон, где нам предстоит выбрать прическу: бесплатно, за 10 или 20 кристалликов.

Отправившись в кино можем выбрать фильм:

  • ужасы – получим два балла Земли и один балл звезд;
  • боевик – получим три балл Земли;
  • мелодрама – получим два балла к звездам, один балл к Земле;
  • фантастика – получим три балла звезд.

За прогулкой незаметно закончится день, и мы отправимся домой, решив повторить прогулку на выходных.


Сезон 1 — Серия 4

Наши друзья-пришельцы решат притвориться сиротами и приобрести дом через риелтора. Мы с Мирандой и Джейкобом поможем пришельцам уговорить женщину, которая немного недоверчиво настроена к нам. Когда она уже будет готова, в разговор вмешается сумасшедший сосед и попытается доказать, что мы врем.

Инопланетяне прикинутся сиротам и попытаются приобрести дом у риэлтора. Мы поможем им уговорить женщину. Когда она уже решит дать добро, в разговор вмешается конспиролог, который сообщит, что мы врем и на самом деле уже давно ошиваемся здесь неизвестно зачем:

  • говорим, что это правда – получаем балл к Земле;
  • обвиняем его во лжи – плюс к звездам.

Наш зверь заставит конспиролога убраться, а мы сможем заключить договор на покупку здания. После этого мы сообщим нашим новым знакомым, что им придется ходить в школу вместе с нами. Теперь нам нужно уйти, поскольку мы снова можем попасть под гнев родителей, и тогда мама нас убьет. Телохранительница спросит, действительно ли на Земле такие суровые порядки:

  • говорим, что да – плюс к звездам;
  • говорим, что нет – получим плюс к Земле.

Отправляемся домой, где мама удивится нашему раннему возвращению. Мы расскажем, что принимаем участие в одном научном исследовании:

  • занимаемся программированием – плюс к науке;
  • готовим словарь для иностранных гостей – плюс к стилю;
  • готовим путеводитель по города – плюс к спорту.

Вскоре наш отец вернется из обсерватории и сообщит, что ему удалось получить неожиданные результаты:

  • узнаем подробности – получаем два балла звезд;
  • отвлечем его от этих мыслей – получаем два балла к Земле;
  • переключаем внимание на маму – ничего.

Наши инопланетные друзья пойдут в школу вместе с нами уже на следующий день. Принц расскажет, что ему удалось сделать браслеты-коммуникаторы, которые помогут всегда оставаться на связи. Можем выбрать бесплатный аксессуар, за 11 кристалликов – получим балл к науке или за 19 кристалликов, который даст два балла к науке.

Пока мы идем по коридору, телохранительница начнет расталкивать всех на своем пути, чтобы освободить проход для принца. Решаем, что делать:

  • заставляем ее успокоиться – плюс два к Земле;
  • делаем намек принцу – плюс два к звездам.

Принц обратит внимание на то, что старшеклассники издеваются над Курцом и захочет вмешаться. За Рэя решаем, как поступить. Можем заступиться самостоятельно или обратиться за помощью к Урсуле. Мы обратим внимание, что за нашим другом наблюдает уборщик и решим отвлечь его:

  • говорим с уборщиком – плюс два к звездам;
  • устраиваем маленькую катастрофу – плюс один балл к обоим статам;
  • заставляем уборщика работать – плюс два к Земле.

Пока мы будем улаживать потенциально опасную ситуацию, на Рэя обратит внимание Сара и пригласит его погулять, на что принц согласится:

  • ревнуем или не ревнуем – ничего;
  • привлекаем к себе принца за 4 балла стиля, поставив Сару на место;
  • привлекаем к себе Сару за 6 статов стиля – улучшим отношения с девушкой.

Принц поругается с местным хулиганом, и тот позовет его на «стрелку», отказаться Рэй не захочет.

Когда мы войдем в класс, принц церемонно поздоровается с учителем, сообщив, что тот – наиболее уважаемый человек. Мы попросим его не делать так, потому что у нас это не заведено, но Рэя заинтересует, почему. Можем сообщить, что так вышло, что мы не знаем или что учителя вечно портят жизнь ученикам. Во время географии помочь своим друзьям (да и себе) с помощью коммуникатора мы не можем. Урсула выхватит двойку, а принц сможет списать с браслета. Как хорошо у нас с наукой:

  • средне – получим «С»;
  • хорошо за 2 единицы науки – получим «В»;
  • прекрасно за 4 единицы науки – получим «А».

Телохранительница принца загрустит из-за полученной оценки. Решаем, что делать:

  • урок физкультуры ее порадует – получим балл Земли;
  • пообщаться с девушкой – получим балл к звездам.

В раздевалке Урсула защитит местную отличницу от агрессивно настроенных девушек, после чего попросит ее помочь в учебе. Мы зайдем в раздевалку, поговорим с Урсулой и переоденемся. Форма бесплатная статы не даст, за 19 кристалликов даст балл к стилю, за 31 кристаллик – два балла стиля. Головной убор за 11 кристалликов даст балл спорта, козырек за 19 кристалликов даст два балла спорта, а простая прическа оставит все, как есть.

На физкультуре учитель оценить умения Урсулы и попросит нас пробежать стометровку. Как у нас со спортом:

  • средне – получаем «С»;
  • хорошо за 2 стата спорта – получим «В»;
  • отлично за 6 статов спорта – получим «А».

Так как Урсула выгодно отличится от всех остальных, решаем подойти и поздравить ее:

  • говорим, что она молодец – получим два балла к звездам;
  • говорим, что она способна на большее – получим два балла к Земле;
  • говорим, что у нее талант – плюс два балла к звездам.

После занятий мы отправимся на место, где произойдет драка Рэя и футбольной команды. Тодд предложит позвать Джейкоба, который уже один раз уладил такой конфликт, явившись вместе с ножом. Вскоре на поле появится капитан команды, который начнет красоваться перед нами. Можем послать футболиста, остановить драку или поддержать Рэя. Драка состоится в любом случае.

С помощью браслета Рэй будет удачно уворачиваться от ударов и даже наносить ответные, но его все же смогут схватить. В драку влезет Джейкоб, которые принесет окончательную победу. Отправляемся в сторону дома, обсуждая драку:

  • говорим, что нам не понравилось – плюс к звездам;
  • называем произошедшее крутым – плюс к Земле.

Подъехав к дому, мы встретим конспиролога и двух специальных агентов. Агент Вульф будет держать в своей руке расческу.


Сезон 1 — Серия 5

Спецагенты сразу догадаются, что расческа эта наша. Они начнут расспрашивать нас о том, что было в лесу, после чего пойдут вместе с нами в брошенный дом, куда мы поселили инопланетян. Животное вовремя примет обличье обычной кошки или собаки. Вульф все равно забеспокоится. Урсула сообщит:

  • что можно не беспокоиться, ведь зверь не укусит – плюс к звездам;
  • что зверь зол и очень опасен – получим балл к земле.

Девушка-агент заинтересуется тем, как же у нас получилось такого редкого зверя. Решаем, что ответить:

  • мы получили его в подарок еще малышом – плюс к стилю;
  • мы забрали его из приюта – плюс к науке;
  • он прибился к нам на улице – плюс к спорту.

Агент Вульф обратит внимание на наш компьютер, который заряжается. Тодд должен придумать, как обмануть агентов:

  • называем его своим проектом по учебе – плюс к науке;
  • говорим, что нашли его на мусорке – плюс к спорту;
  • говорим, что это вид нынешнего искусства.

Специальные агенты продолжат вести допрос, посадив нас на диван. Отвечаем на вопросы:

  • говорим, что мы просто школьники – получим балл звезд;
  • сообщаем, что для проведения допроса им нужен ордер – плюс к земле.

Агенты спросят нас, что мы видели в лесу, и мы дадим знак Миранде: пора врать. Придумываем подходящую ложь:

  • мы видели необычный светящийся метеорит посреди леса – плюс к стилю;
  • мы видели странный предмет, похожий на инопланетную тарелку – получим балл науки;

Мы расскажем, что отправились в лес на поиски остатков упавшего предмета или пришельцев (в зависимости от выбранного варианта), а девушка-агент спросит, получилось ли у нас:

  • говорим, что нет – плюс к спорту;
  • говорим, что да – плюс к науке.

Джейкоб расскажет о военных из леса:

  • говорим, что армия появилась там до нас – получим балл стиля;
  • скажем, что армия следовала за нами по пятам – плюс к спорту.

Вскоре агенты прекратят задавать вопросы, а Вульф оставит нам свою визитку. Вместе с напарницей они покинут брошенный дом. Компьютер начнет вести себя, будто полноценно обзавелся интеллектом. Инопланетяне примут решение провести перезагрузку:

  • позволяем сделать это – получим два балла Земли;
  • не заметим в этом повода для беспокойства – получим по одному стату Земли и звезд;
  • остановим их – получим два балла звезд.

Компьютер начнет требовать, чтобы мы начали называть его по имени. Мы сможем выбрать любой из вариантов. Отправляемся на улицу, когда Джейкоб найдет документы, принадлежащие Вульфу. Решаем, что делать с ними:

  • за 8 кристалликов оставляем права себе – получим балл звезд и Земли, а компьютер начнет искать данные о Вульфе. Позже окажется, что агент оставил свои права специально;
  • вернем права Вульфу – получим балл Земли и отдадим права.

Вскоре мы обратим внимание на странное свечение в небе, которое, как нам объяснят пришельцы, является частью дефлекторного поля. Мы должны отправиться назад в лес и выключить его. Направимся туда завтра. На улице мы столкнемся с соседом, которые рад нашим проблемам. Принц предложит отомстить ему. Выбираем способ:

  • посадить споры в его доме за 22 кристаллика – плюс к стилю;
  • установим генератор, создающий помехи за 22 кристаллика – плюс к науке;
  • попросим Урсулу разломать его дом за 22 кристаллика – получим балл спорта;
  • бесплатно откажемся от идеи.

В следующей сцене мы увидим, как сосед борется с последствиями нашей шалости. Наутро мы решаем, что же надеть, чтобы пойти в поход. На будут доступные три наряда: бесплатный, за 22 кристаллика, который даст по одному баллу статов звезд и Земли, за 28 кристалликов, который даст нам по два балла каждого из статов. Далее нам нужно выбрать головной убор: бесплатный, за 8 кристалликов, который даст по одному стату Земли и звезд, а также за 22 кристаллика, который даст нам по два балла каждого стата.

Уже в лесу Джейкоб и принц начнут спорить, кто же должен повести нашу дружную компанию:

  • становимся на сторону Джейкоба – плюс два балла к Земле;
  • требуем у ребят договориться – плюс балл Земли и плюс балл звезд;
  • становимся на сторону Рэя и получаем два балла звезд.

Рэй расскажет нам, что его немного пугает лес на Земле, ведь на его планете он выглядит совсем иначе:

  • признаем, что тоже не в восторге – получим два балла Земли;
  • говорим, что он привыкнет к особенностям планеты – получим балл Земли и балл звезд;
  • отмечаем, что природы его планеты мы бы тоже испугались – плюс два балла Звезд.

Вскоре мы решим, что слишком мало времени уделяем своему зверю. Пришло время поиграть с ним:

  • уделяем время дрессировке – получим балл науки;
  • поиграем с животным – получим балл спорта;
  • потискаем животного – получим балл к стилю.

Скоро начнет смеркаться, и наша небольшая компания решит остановиться на привал. Мы решим посидеть немного с одним из персонажей. Выбрать можно любого, поскольку на сюжет это никак не повлияет, а только немного изменит диалоги.

В конце серии нам покажут кат-сцену о том, как Док создает лабораторию на месте падения корабля пришельцев.


Сезон 1 — Серия 6

Когда стемнеет, мы решим разбить лагерь неподалеку от военных, чтобы под утро попробовать проникнуть на закрытую территорию. А сейчас мы сможем немного насладиться костром. Тодд начнет просить Джейкоба разжечь костер по традициям его народов без зажигалки. Настаиваем:

  • просим просветить нас – получим балл к звездам;
  • просим не ломаться – получим балл Земли.

Джейкоб нехотя согласится, начнет рассказывать способ, но костер разведет все равно с помощью зажигалки. Оцениваем рассказ:

  • отмечаем, что было скучно – плюс к звездам;
  • называем историю забавной – плюс к звездам.

Вне зависимости от оценки Джейкоб подарит нам свою зажигалку. Решаем, что мы будем готовить:

  • зефир – получим балл стиля;
  • сосиски – получим плюс к спорту;
  • картофель – получим балл науки.

Миранда предложит нам всем пересказывать жуткие истории, которые мы слышали. Решаем, кто начнет:

  • Тодд расскажет о загадочной игре, которая пропадает с дискеты, когда умирает персонаж;
  • Джейкоб станет рассказывать о Вендиго – духе, в который верят коренные американцы.

Пришельцы поддержат тему, рассказав, что также имеют в арсенале истории, которые чему-то учат через страх. И Рэй, и Урсула расскажут нам о вторжении пришельцев, которое имело место на их планете. Следующим рассказчиком станем мы:

  • говорим о призраке старой школы – получим балл Земли;
  • рассказываем об НЛО и получаем балл звезд.

Мы решим укладываться на ночлег, но для начала разобьемся на пары, чтобы дежурить в течение ночи. Выбираем себе партнера: Тодда, Рэя, Урсулу, Миранду или Джейкоба. После этого нам покажут сцену с выбранным персонажем. Мы будем просто говорить, после чего за 17 кристалликов сможем приобрести сцену поцелуя. Бесплатно мы просто продолжим разговор.

Наутро мы соберемся идти на разведку в лагерь. Нам будет немного страшно, но мы решим подбодрить себя:

  • требуем собраться и не быть тряпкой – получим балл Земли;
  • говорим, что все будет в порядке – получим балл звезд.

Наш зверь снова примет иной облик. Теперь он будет совсем другим. Решаем, каким.

Джейкоб прикажет всем идти очень тихо и быть предельно внимательными. Урсула будет полностью в этом солидарна. Отвечаем:

  • что будем повторять за ребятами – получим балл звезд;
  • чтобы нас не считали беспомощными – получим балл Земли.

Вскоре мы дойдем до территории лагеря. Джейкоб и Тодд решат направиться отключить электричество в лагере. Мы будем следить в бинокль за нашими ребятами и подавать сигнал в случае необходимости. Давать сигнал нужно в момент, когда охранник отвернется.

Наши инопланетные друзья смогут отправиться к излучателю, когда Тодду и Джейкобу удастся вырубить свет. Мы останемся с Мирандой вдвоем и заговорим с ней:

  • отметим, что все как-то просто – получим балл Земли;
  • скажем, что ребята точно смогут справиться – балл звезд.

Внезапно мы заметим, что из базы выдвинулась колонна. Пришельцы перестанут выходить на связь, а мы решим пойти выручать друзей. Для начала мы разыщем форму в одной из палаток. Надеваем ее, чтобы маскироваться. Нам доступны: бесплатный вариант, а также два варианта за 33 кристаллика. Халат ученого даст нам два стата звезд, а форма солдата – два балла Земли. Внезапно Док подзовет нас к себе.


Сезон 1 — Серия 7

Отправляемся вслед за Доком. Он спросит наше имя. Называемся придуманным. По умолчанию мы назовемся Смит, но можно придумать любое другое. Ученый скажет, что никогда не видел нас раньше. Решаем, как ему ответить:

  • говорим, что прибыли на стажировку – получаем балл звезд;
  • говорим, что нас прислали сверху – получаем балл Земли.

К Доку обратится командир войск, которые находятся здесь. Военные явно недовольны своеволием ученого. Рассказывая о том, что нам повезло находиться здесь, он проведет нас к неизвестному оборудованию.

Теперь мы перенесемся к Миранде, которая осталась за пределами лагеря. Ее как раз заметил военный. Проблему нужно решить. Выбираем того, кто сделает это:

  • Миранда – получаем балл стиля;
  • наш питомец – получаем балл спорта.

Одному из наших друзей удастся договориться, чтобы военные нас отпустили. Как только мы уйдем, Миранду найдут Джейкоб и Тодд. Теперь все они в безопасности.

Переходим к Рэю и Урсуле, которым удалось проникнуть в купол, где расположен их генератор. Урсула скажет о том, что оборудование привлекает к себе чересчур много внимания:

  • считаем это хорошим итогам – получаем два балла звезд;
  • говорим, что все относительно – получаем балл звезд и балл Земли;
  • соглашаемся с инопланетянкой – получаем два балла Земли.

Внезапно окажется, что генератор – это ловушка, подстроенная доктором, в которую и попадут наши инопланетные друзья. Урсула попытается навредить доктору, но не сможет. Рэй увидит нас. Решаем, как отреагировать:

  • показываем удивление – неправильный вариант;
  • не реагируем – получаем два балла звезд и два балла Земли.

Нам удастся получить пульт ученого, а также запомнить последовательность цветов, которые мелькают на нем. Нельзя мешкать, нужно указать такой порядок цветов: зеленый, синий, красный.

Если мы правильно указали последовательность, то ловушка будет отключена. Док удивится нашему поступку и заинтересуется нашими мотивами, которые заставляют защищать инопланетян. Отвечаем на его вопрос:

  • инопланетяне симпатичнее доктора – получим балл стиля;
  • наука должна применяться только в благих целях – плюс к науке;
  • мы делаем то, что должны – получаем балл спорта.

Отключаем доктора. Пришельцы будут очень благодарны нам за оказанную им помощь. Принимаем благодарность:

  • отмечаем, что сейчас не время хвалить нас – получаем балл Земли;
  • говорим, что не могли повести себя иначе – получаем балл звезд.

Теперь нам нужно унести генератор с территории лагеря. Решаем, кто займется этим:

  • Рэй – получаем балл науки;
  • Урсула – получим балл спорта.

Доктор начнет приходить в себя, поэтому нам нужно принять решение, как поступить с ним:

  • ученый должен ответить за свои поступки — тратим 26 кристалликов, после чего подаем ток на уцелевшие приборы. Док получит травму, которая навсегда останется с ним, и он об этом не забудет;
  • просто уходим – ничего.

Когда мы выбежим наружу, нас увидят военные. Глава военных поймет, что на территории лагеря находятся посторонние, после чего поднимет тревогу.

Если мы идем по пути звезд, принц запустить генератор, благодаря чему спугнет военных, создав иллюзии.

Если мы идем по пути Земли, то Урсула начнет прорываться вперед, а Рэй будет прикрывать ее с применением оружия.

В любом случае солдаты сбегут, а нам удастся выбраться. У нас получится добраться до чащи, а военные запомнят наш поступок. Решаем, кто сможет прикрыть наше отступление:

  • Джейкоб – получаем балл стиля, а Джейкоб притворится индейцем, оберегающим лес. Комендующий начнет угрожать парню. Если начнем петь, получим балл стиля, если предложим попробовать – получим балл спорта;
  • Тоддполучаем балл науки, а парень запутает наши следы, применяя рацию. Парню удастся прослушать рацию и нагнать паники (получаем балл стиля) или активности (получим балл стиля).

Миранда впадет в панику, переживая из-за оставшегося прикрывать нас друга, но мы решим утешить ее:

  • обещаем, что все пройдет удачно – получаем два балла звезд;
  • говорим, что друг вызвался сам – получаем два балла Земли;
  • отмечаем, что повлиять на это ей все равно не удастся – получаем балл звезд и балл Земли.

Когда мы поймем, что путешествие действительно закончилось хорошо, то решим кого-то обнять. Выбрать можно любого из наших спутников. Принятое нами решение ни на что не повлияет. Вскоре мы заметим, что излучения генератора привели к тому, что рядом расцвели диковинные цветы. Решаем, что сделать из них. Можно выбрать бесплатный венок, который ничего не даст, венок за 9 кристалликов, который даст балл звезд и балл Земли, венок за 20 кристалликов даст два балла звезд и два балла Земли. Сделать можно также фенечку. Бесплатная не даст статов, фенечка за 9 кристалликов даст балл звезд и балл Земли, за 20 – два балла звезд и два балла Земли.

Теперь нам покажут кат-сцену с доктором, который пробует договориться с агентами ФБР о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. Отвечаем за агентов:

  • мы против за 26 кристалликов – доктор остается без союзников, и это повлияет на ход истории;
  • соглашаемся – агенты работают с Доком, и это влияет на историю.

Сезон 1 — Серия 8

Мы вернемся в дом, где обосновались наши инопланетные друзья. Там мы снова встретим нашего ненормального соседа:

  • говорим, что он должен успокоиться – получим два балла к звездам;
  • отправляем его лечиться – получаем два балла Земли;
  • предлагаем ему смириться – получаем балл звезд и балл Земли.

Возвращаемся в дом, где нас сразу же поприветствует компьютер. Он расскажет нам о своих последних достижениях. Расспрашиваем его:

  • об исследованиях – получаем балл науки;
  • о его состоянии – получаем балл спорта;
  • о настроении – получим балл стиля.

Размещаем генератор в центре комнаты. Если до этого мы не вернули водительские права агенту, то компьютеру удастся собрать немного интересных сведений о нем. Например, сестра Вульфа мечтала о карьере астронавта, но без вести провала во время тестирования нового двигателя в программе «Первая ласточка». С тех пор агент начал интересоваться всеми мистическими и необычными делами, которые дают ему шанс найти сестру.

Миранда заговорит о том, что ребятам после последних событий стоит изменить свой образ. Подбираем наряд для Миранды: пост-панк даст нам балл науки, рок-байкер даст балл стиля, милитари стиль даст балл спорта.

Теперь мы должны подобрать образ для Рэя. Это может быть куртка за 19 кристалликов или бесплатная. На сюжет она не влияет.

После этого мы отправляемся домой, где встречаем отца, который вернулся в обсерваторию. Он расскажет, что туда не так давно приходил неприятный мужчина, который потребовал покинуть здание на несколько дней. Мы сможем задать отцу два вопроса:

  • как выглядел мужчина – получаем два балла стиля;
  • спрашиваем, что он хотел – получаем два балла спорта;
  • интересуемся, откуда он – получаем по одному баллу каждого стата;
  • как много удалось узнать – получаем два балла науки.

Отец заинтересуется тем, почему мы спрашиваем его об этом неприятном мужчине. Даем ответ на вопрос:

  • отвечаем, что просто так – получаем балл звезд и Земли;
  • говорим, что интересно – получаем балл звезд;
  • выражаем беспокойство – получаем балл Земли.

Мы сядем за стол, чтобы поужинать. Мама начнет расспрашивать нас о прошедшем походе:

  • говорим, что хорошо погуляли – получаем балл спорта;
  • отмечаем, что лес был невероятно красивым – получаем балл стиля;
  • говорим, что было интересно – получаем балл науки.

Отправляемся в свою комнату и укладываемся спать. Проснувшись утром, собираемся в школу. Для этого нам нужно подобрать наряд и прическу. Все платные образы, которые стоят 19 кристалликов, и дают по одному баллу к каждому стату увлечений. Образ за 30 кристалликов дает по два балл к этим статам. Бесплатный образ не даст ничего. Воздушная укладка за 12 кристалликов даст балл звезд, вызывающая даст балл Земли. Укладка за 19 кристалликов даст нам два балла звезд и два балла Земли. Бесплатная прическа ничего не даст.

Мы отправимся в школу. Отец предложит подвезти нас. Он не будет в восторге от нашей компании, и это будет заметно. Друзья спросят нас о том, что теперь:

  • говорим, что все хорошо – получаем два балла звезд;
  • говорим, что все нормально – получаем балл звезд и балл Земли;
  • говорим, что все это неправильно – получим два балла Земли.

К Урсуле пристанет неизвестный байкер, перекрывший ей путь. Он будет вести себя очень нагло. Решаем сломать что-то:

  • мотоцикл – получаем балл звезд;
  • байкера – получаем балл Земли.

Решив ситуацию, мы зайдем в школу. Оказывается, к Рэю теперь все относятся, как к новому лидеру. Даем ему совет, как вести себя правильно:

  • он должен вести себя расслабленно, как обычный парень – получаем балл звезд;
  • он должен вести себя, как самый крутой – получаем балл Земли.

К нам с принцем подойдет Сара, которая предложит прийти на прослушивание группы поддержки. Это даст нам идею записать пришельцев на кружки. Рэй нашу идею не оценит, поэтому мы заявим:

  • что забыли его спросить – получаем два балла Земли;
  • что все будет в порядке – получаем два балла к звездам;
  • обещаем прикрыть принца при необходимости – получаем балл звезд и балл Земли.

Нам покажут кат-сцену, где байкер направляется к Доку и рассказывает ему о нашей встрече. Теперь байкер ему не нужен, сумасшедший ученый убьет его.

Возвращаемся к управлению Эмбер. Решаем, куда записать нас с Рэем. Это будет определено количеством накопленных статов.

По пути науки мы отправимся в шахматный клуб, где встретим Эйприл и Тодда. Можем сыграть в партию с кем-то из них. Выбрав Тодда, получим балл звезд, выбрав Эйприл – балл Земли.

Если мы идем по пути спорта, то решаем пойти в спортивную секцию. Предлагаем окружающим смотреть и учиться – получаем балл звезд, просим не ронять челюсти – получаем балл Земли.

Если мы идем по пути стиля, то отправимся в театр. Там нас ждет прослушивания. Решаем зачитать что-то из Шекспира: Бедного Йорика – получаем балл Земли, Роза пахнет розой – получаем балл звезд.

После кружка мы направимся на встречу к Урсуле. Ее приняли в спортивную команду, а завтра она организует лекцию по самообороне для девушек. Телохранительницу принца заберет Эйприл, чтобы вместе заняться учебой.

Домой нас подбросит Миранда. Рэй заявит, что ему срочно нужно научиться водить автомобиль. Он сядет за руль, а к машине тут же подъедет какой-то мужчина, который начнет нарываться, а потом и вовсе предложить поучаствовать в гонках.


Сезон 1 — Серия 9

Гонщики, с которыми мы ругаемся, уедут, а Рэй немного загрустит. Он расскажет нашей компании, что очень скучает по полетам на звездолетах, ведь раньше он был лучшим в этом. Мы попробуем его успокоить:

  • требуем не раскисать – получаем два балла Земли;
  • говорим, что его понимаем – получаем балл звезд и балл Земли;
  • обещаем другу, что все наладится – получаем два балла звезд.

Вскоре инопланетянин примет решение: ему нужен автомобиль, с которым он никогда не проиграет в гонках.

Далее нам покажут Урсулу, которая как раз пришла домой к Эйприл, чтобы там помогла ей выполнить домашнее задание. У нее дома Урсула встретит отца девочки, который не рад гостям в ее доме. Эйприл и Урсула вступят в спор с мужчиной, который решит, что пришелица ему угрожает. Отвечаем на претензии:

  • мы никому не угрожаем – получаем балл звезд;
  • нашу угрозы выглядят совершенно иначе – получаем балл Земли.

Мужчина отступит, а мы отправимся на обучение. Эйприл спросит нас о том, что именно мы хотим начать учить:

  • географию – получаем балл спорта;
  • литературу – получим балл стиля;
  • физику – получаем балл науки.

Снова увидим принца и его друзей. Он вызвал всех, чтобы спланировать следующую гонку. Джейкоб отметит, что его все это не интересует, и попытается уйти. Предпринимаем меры, чтобы остановить парня:

  • спрашиваем, почему он такой колючий – получаем два балла Земли;
  • говорим, что он все равно вернется – получаем балл звезд и балл Земли;
  • спрашиваем, занят ли он чем-то – получаем два балла звезд.

Так или иначе, Джейкоб решит остаться с компанией. Поступит предложение сделать собственный автомобиль. Миранда поинтересуется, нравится ли Урсуле ее нынешний образ. Даем ответ за нее:

  • оставляем, как есть, за 29 кристалликов – Урсула продолжит носить свою одежду;
  • отказываемся от образа – Урсула снова начнет ходить в спортивном костюме.

Внезапно события перейдут в космос: роботы начнут сканировать поверхность Земли. В это время мы сможем купить старенькое авто, чтобы усовершенствовать его в дальнейшем. Мы сможем бесплатно выбрать один из доступных цветов. Можем также нанести рисунок. Нанесение любой из предложенных аэрографий будет платным и обойдется нам в 22 кристаллика:

  • пламя даст нам два балла к спорту;
  • рисунок хиппи даст нам две единицы стиля;
  • изображение космоса даст два балла науки.

Итак, вечером на новеньком автомобиле мы отправимся к месту проведения гонки, где увидим Миранду в новом наряде. Девушка спросит нашего мнения. Отвечаем:

  • что она восхитительна – получаем балл звезд;
  • что ее наряд слишком открытый – получаем балл Земли.

Миранда порадует нас тем, что она выбрала наряд и нам. Выбираем один из доступных вариантов. Наряд «Бриолин» за 29 кристалликов даст нам два балла Земли, наряд «Формула 1» за 29 кристалликов даст нам два балла звезд. Бесплатные наряды дополнительных статов не дадут.

Пришелец направится к гонщику, с которым ругался в предыдущей серии. Между ними вновь возникнет перепалка. Отвечаем наглец за Рэя:

  • посылаем его куда-подальше – получаем два балла Земли;
  • отмечаем, что кое-чему научились – получаем балл Земли и балл Звезд;
  • говорим, что нам неинтересно, что он скажет – получаем два балла звезд.

Гонка вот-вот начнется, а нас охватит волнение. Чтобы успокоиться, решим поцеловать кого-нибудь из друзей на удачу. Выбрать можно любого из наших друзей, решение ни на что не влияет.

Сразу, когда загорится зеленый, начнется гонка. Перенимаем управление принцем. В первом выборе нужно разогнаться, чтобы вырваться вперед, иначе мы отстанем.

Далее нам нужно будет указывать принцу, куда повернуть. Если видим знак налево, поворачиваем налево, если видим знак направо, поворачиваем направо. Замешкавшись, отстанем от соперника. Если мы совершили ошибку, то за 22 кристаллика сможем попробовать еще раз. Иначе придется переигрывать, ведь мы попадем в ДТП.

Мы снова перенесемся в космос, где увидим дроидов, которые собираются направить боевой отряд на нашу планету. Гонка продолжится в лесу. Газовать всегда нельзя. Делать это можно только в том случае, если нас обогнали или догоняют. В ином случае двигатель перегреется. Если мы допустили ошибку, то сможем исправить ее за 22 кристаллика – Тодд исправит неполадку. Если мы этого не сделаем, то придется переиграть.

Внезапно нашу машину атакует один из дронов, поэтому Рэй потеряет управление. Нам удастся дотянуться до руля, чтобы поворачивать его. Выровнять машину нужно пять раз. Если отпустим, проиграем. Ошибку можно исправить за 10 кристалликов, иначе придется переиграть. От опасности мы сможем уйти, но, увы ненадолго. На нас нападет еще один дрон. Ни в коем случае нельзя теряться. Если дрон находится спереди и слева, нужно притормозить, если он сзади и справа, стоит ускориться.

После того, как мы уклонимся, Урсула попытается атаковать дрона. Если промажем, не сможем двинуться дальше. Нужно атаковать вперед, если дрон находится впереди и слева, атаковать назад, если робот находится сзади и справа.

Если мы все сделали правильно, наш питомец добьет дрона. Принц расскажет, что пришельцы не стали атаковать на полную мощность, ведь рядом находится обсерватория. Нам станет страшно, ведь там работает наш отец:

  • высказываем беспокойство – получим балл звезд;
  • смеемся – получаем балл Земли.

Тут мы вспомним, что Док выгнал всех сотрудников обсерватории и стал работать там в одиночестве. Тем не менее, нам нужно остановить роботов. Реагируем на эту новость:

  • отмечаем, что будет война – получаем балл Земли;
  • говорим, что это здорово – получаем балл звезд.

Нам покажут кат-сцену: роботы добрались до обсерватории.


Сезон 1 — Серия 10

Серия начнется с того, что мы увидим уборщика Артура, живущего в нищете. Он вспоминает войну и заряжает пистолет, чтобы покончить жизнь самоубийством. Внезапно к нему нагрянут агенты ФБР, которые уже нам знакомы. Они решат задать мужчине пару вопросов. За несколько дней до этого они уже допрашивали нашего странного соседа, который думает, что мы планируем убить его.

Если до этого мы проучили соседа, то его дом будет в странном состоянии. Агенты обратят внимание на это. Если соседа мы не воспитывали, агенты заявят, что доказательств у них нет. Отвечаем соседу за Вульфа:

  • благодарим его – получаем два балл звезд;
  • притворяемся, что заинтересованы – получаем балл звезд и балл Земли;
  • прерываем его слова – получаем два балла Земли.

Федералы увидят наш автомобиль в доме напротив, но решат, что задавать вопросы бессмысленно. Вместо этого они отправятся пить кофе. Вульф спросит, стала ли его напарница высказывать ему большее доверие. Даем ему ответ:

  • говорим, что это возможно – получаем два балла Звезд;
  • просим его не обольщаться преждевременно – получаем два балла Земли;
  • говорим, что посмотрим — получаем балл Земли и балл звезд.

Агенты пройдут мимо магазина, где увидят Джейкоба с бутылкой виски. Желаем ему доброго утра и выбираем ответ за парня:

  • желаем доброго утра в ответ – получаем два балла к звездам;
  • говорим «да пофиг» — получаем балл звезд и балл Земли;
  • игнорируем их слова получаем два балла Земли.

Федералы направятся к местному шерифу, чтобы задать вопросы. Им станет интересно, почему молодой парень может спокойно покупать виски. Шериф напряжется, но мы:

  • надавим на него – получаем балл Земли;
  • пробуем разрядить обстановку – получаем балл звезд.

Шериф расскажет, что Джейкоб покупает алкоголь для своего отца. В прошлом, работая костоправом, он помог многим местным жителям. Но гибель его жены привела к тому, что он стал часто пить. Отвечаем за агента:

  • называем парня ответственным – получаем балл звезд;
  • называем Джейкоба безответственным – получаем балл Земли.

Из странных вещей, происходящих в городе, шериф вспомнит только то, что задержал гонщика. В городе это редкое явление. Федералов это заинтересует, поэтому они отправятся на осмотр того места, где прошел заезд. Там будет множество воронок от взрывов, обломков роботов. Там же появится и Док, который пояснит им, откуда это все взялось:

  • это эксперименты военнослужащих – получаем балл Земли и два балла звезд;
  • это опыты Дока – получаем два балла звезд и балл Земли;
  • это советская разведка – получаем три балла звезд;
  • говорим, что это никого не касается – получим три балла Земли.

Агенты сделают вид, что поверили ученому. Они примут решение вернуться в город и разыскать второго гонщика. Для этого они отправятся на обыск всех гаражей и мастерских в городе. В это время за ними начнут следить: странный агент-альбинос Новичок.

Неожиданно федералы схватят странного подростка – им окажется наш знакомый Курц. Он тут же попытается сбежать. Реагируем на это событие:

  • применим ловкость рук – получим балл спорта;
  • пробуем расположить парня к себе – получаем балл стиля;
  • разгадываем его идею – получаем балл науки.

У парня обнаружатся деньги, порошок. Агенты сразу поймут, то парень хочет приобрести пистолет, чтобы отомстить обидчикам и покончить с собой. За 11 кристалликов мы сможем от лица одного из агентов поддержать парня, что поможет повлиять на его решения. Если не станем поддерживать парня, никак на него не повлияем.

После разговора федералы заберут у парня порошок, чтобы провести экспертизу.

Мы снова начнем играть за нашу компанию. Ребята находятся в гараже, где они заговорят о вчерашней гонке:

  • говорим, что все было близко к провалу – получим балл Земли;
  • говорим, что все было идеально – получаем балл звезд.

В гараже мы сможем подключить энергоблок к автомобилю, после чего у него загорится подсветка из неона. В это время в гараже окажется агенты, которые начнут расспрашивать нас о вчерашнем:

  • просим разрешения соврать – получаем два балла звезд;
  • отмечаем, что агенты обо всем догадались – получаем балл звезд и балл Земли;
  • говорим, что ничего не понимаем – получаем два балла Земли.

Агенты покажут нам обломки дрона, который нападал на нас, и спросят, знаем ли мы, что это:

  • отрицаем – получаем балл Земли;
  • говорим, что видели эту вещь раньше — получаем балл Звезд.

Перед выходом Вульф начнет спрашивать нас о нашем однокласснике. Ночью нам снова покажут Новичка, который незаметно изучает ловушки около брошенного здания. Наутро Доу расскажет напарнику о порошке, ведь там были запрещенные вещества. Вульф начнет нервничать. Отвечаем:

  • просим остыть – получаем два балла к звездам;
  • говорим, что мы должны быть осторожными – получим балл звезд и балл Земли;
  • поддерживаем Вульфа – получаем два балла Земли.

Наутро мы направимся в школу в новых вещах. Бесплатный наряд не даст статов, все платные стоят 17 кристалликов. Мотоброня даст два балла к науке, наряд единоборств даст два балла стиля, а байкерский – два балла стиля.

Вместе с нами будет и питомец. Вскоре придут агенты, которые встретят Шона и отправятся к нему для допроса. Внезапно парень упадет в обморок. Врачи сразу же заберут одноклассника. Окажется, что у парня передозировка запрещенными препаратами. Говорим за Доу:

  • называем Шона дураков – получаем балл Земли;
  • жалеем его – получаем балл звезд.

Вскоре мы вернемся в настоящий момент, где агенты говорят с Артуром. Они убедят его начать войну с людьми, которые распространяют порошок среди детей.


Сезон 1 — Серия 11

Нас порадует новая победа, но принц быстро пресечет нашу радость, сообщив, что игры окончены. Он считает, что должен покинуть планету, чтобы обезопасить нас. Отвечаем нашему инопланетному другу:

  • обещаем не бросать принца в беде – получим два балла звезд;
  • спрашиваем, пытается ли он взять нас на «слабо» — получим два балла Земли;
  • спрашиваем, почему у него такой депрессивный тон – получим балл Земли и балл звезд.

Успокоив принца, мы возьмемся за разработку плана, которая поможет уничтожить дроида, расположенного на орбите нашей планеты. Мы можем предложить друзьям свои идеи:

  • предлагаем действовать обманом – получим балл стиля;
  • предлагаем взломать дроид – получим балл науки;
  • спрашиваем, есть ли у дроида слабые места – получим балл силы.

Рэй будет приятно удивлен тем, что нам удалось так быстро привести его в чувства и поднять боевой дух. Отвечаем:

  • что для этого и нужны друзья – получим балл звезд;
  • просим сказать об этом после победы – получим балл Земли.

После встречи с друзьями мы отправимся домой и ляжем спать. Наутро нам потребуется выбрать наряд: бесплатный, за 20 кристалликов (даст балл Земли и балл звезд) и за 27 кристалликов (получим два балла Земли и два балла звезд). Далее решаем, какую прическу взять: бесплатную, за 8 кристалликов (даст балл Земли и балл звезд) или за 20 кристалликов (получим два балла Земли и два балла звезд).

В компании Миранды мы направимся к дому инопланетных друзей, но сразу у входа нас встретят федеральные агенты. Решаем, что сделать:

  • приветствуем агентов – получим балл звезд;
  • делаем вид, что не заметили агентов – получим балл Земли.

Проверив компьютер, выясним, что он подготовил для нас расчеты. Мы расспросим, почему никто не сообщил нам о происходящем ранее, но Рэй отметит, что он не считал нужным это делать. Ответить другу мы можем любой недовольной репликой из предложенных.

Чтобы качественно подготовиться к битве, нам потребуется прогулять школу. К счастью, наш компьютер уже подготовил все справки. Направляемся к заброшенному дому и решаем, кого бы взять в свою пару:

  • Тодда – получим два балла науки;
  • Рэя – получим балл стиля и балл науки;
  • Урсулу – получим балл спорта и балл науки;
  • питомца – получим балл спорта и балл стиля;
  • Миранду – получим два балла стиля;
  • Джейкоба – получим два балла спорта.

Если мы выбрали в компанию Рэя, можем предложить ему создать фрактал и получить балл Земли или восьмой цвет и получить балл спорта.

Если мы выбрали Джейкоба, то сможем поговорить о его отношениях к нашим делам. Он согласится нам рассказать немного больше о себе, а также пообещает познакомить нас с родными. Мы можем попросить парня научить нас рисовать узоры и получить балл звезд, а также использовать нож и получить балл Земли.

Если мы выбрали своего питомца, то говорим, что больше всего он, наверняка, хотел бы понимать наши приказы (получим балл Земли) или рассказать нам о своих желаниях (получим балл звезд).

Если мы выбрали в пару Миранду, то во время разговора сможем спросить, чего это она (получим балл звезд) или разочаровывается ли она (получим балл Земли).

Вместе с Тоддом мы разговоримся об игре на приставке. Он пожалуется на невозможность одолеть босса. Если предложим парню пройти ее вместе, то получим балл звезд, если предложим победить босса ради нас, то получим балл Земли.

Общаясь в паре с Урсулой, мы сможем рассказать ей о силе и сравнить ее с острым лезвием (получим балл Земли) или неукротимым громом (получим балл звезд).

В гараже мы примемся улучшать наш автомобиль. Для этого нужно выбрать улучшение, которое немного повлияет на историю:

  • скорость и возможность летать за 20 кристалликов (получим балл спорта и науки);
  • скорость и защиту за 20 кристалликов (получим балл спорта и стиля);
  • щиты и левитацию за 20 кристалликов (получим балл стиля и науки);
  • получим все за 27 кристалликов – получим по два балла статов каждого навыка;
  • скорость – получим балл спорта;
  • щит – получим балл стиля;
  • полет – получим балл науки.

Вскоре в гараж придут агенты ФБР и начнут расспрашивать нас обо всем. Мы постараемся ответить и одновременно спрятать улики:

  • прячем провода – получим балл науки;
  • закроем зверя – получим балл стиля;
  • скроем обзор – получим балл спорта.

Если ранее нам удалось отыскать водительские права агента Вульфа, мы решим их вернуть. Вульф признается, что подбросил их специально, и спросит, удалось ли нам что-нибудь узнать:

  • не удалось – ничего;
  • предполагаем, что он горд своей сестрой, при наличии 22 единиц науки – улучшим отношения с Вульфом.

После окончания дел отправимся домой и разговоримся со своим отцом о работе. Пытаемся выяснить, чем являлся странный объект в небе:

  • предполагаем, что это НЛО – получим балл звезд;
  • считаем, что это был просто болид – получим балл Земли.

Родители также сообщат нам, что они хотят отправиться на конференцию, которая вскоре состоится на Гавайях. А это значит, что мы можем устроить крутую вечеринку!


Сезон 1 — Серия 12

Вместе с Мирандой мы начнем заниматься подготовкой к девичнику. Урсула сразу не поймет, зачем нам так много всего набирать. Мы объясним, что хотим веселиться. В ответ инопланетянка сообщит, что больше всего ей хочется:

  • посмотреть на нас с другой стороны – получим два балла Земли;
  • выяснить, что же это за веселье – получим балл Земли и балл звезд;
  • развлечься в компании своих друзей – получим два балла звезд.

Пока мы будем в магазине, наш питомец съест пакет и запасную шину Миранды. На стоянке решим, что нужно выбрать ему перекус:

  • мороженое – получим балл стиля;
  • начос – получим балл спорта;
  • попкорн – получим балл науки.

Миранда предложит план действий, но нам он покажется слишком детским. В ответ подруга расскажет нам, что всю жизнь мы были ее единственной подругой и даже в кино она была только с семьей. Реагируем на рассказ подруги:

  • ободряем девушку – получим балл Земли;
  • успокаиваем подругу – получим балл звезд.

Вместе с Мирандой записываем в блокнот план занятий, которыми нужно будет заняться на вечеринке. Для начала мы направляемся в ванную комнату и делаем много пены. Во время драки с пеной решаем, кого атаковать: Миранду или Урсулу. На сюжет и отношения это не влияет.

Теперь пришло время переодеться в пижаму, которую купила для нас Миранда. Доступны бесплатный вариант, вариант за 34 кристаллика (дает два балла спорта, науки, стиля), пижама с космосом за 19 кристалликов даст балл науки, с магическим единорогом за 19 кристалликов – балл стиля, с кроликом за 19 кристалликов – балл спорта.

Пока мы будет заняты, Фидо выпьет весь шампунь и начнет бегать от нас. Можем спрятаться в шкаф или под кровать. На сюжет это не влияет. Решаем, к каким развлечениям перейдем дальше. Выбирать можно все варианты по очереди.

Если мы решили драться подушками, то под конец вступим в активный бой с Мирандой. Поддавшись подруге, получим балл звезд, а победив ее – балл Земли.

Решив примерять мамины вещи, мы приоденемся и решим, какие бусы взять. Оставив их себе за 10 кристалликов, мы повысим статы: вызывающие даст балл спорта, нежные – балл стиля, а яркие – балл науки. Бесплатно мы не используем возможность.

После этого мы обуем мамины туфли и продефилируем по комнате. Решаем, нравится ли нам новый образ:

  • нравится – получим балл звезд;
  • не нравится – получим балл Земли.

Далее мы решим сделать маникюр и макияж, с которыми нам поможет Миранда. Решаем, какой макияж она нам сделает: бесплатный, яркий за 34 кристаллика (даст два балла Земли) или дерзкий за 34 кристаллика (даст два балла звезд).

После этого отправляемся заплетать косички: бесплатные, высокие хвосты за 19 кристалликов дадут два балла звезд, а пышные косы за 19 кристалликов – два балла Земли.

Выполнив свои планы, мы перейдем к следующей части развлечений. Миранда как раз достала бутылку шампанского, украденную у отца. Мы откроем алкоголь, но пробка выстрелит. Действовать нужно быстро:

  • замешкаемся – ничего;
  • перехватим пробку – получим балл звезд и балл Земли.

Попробовав шаманское, Урсула сообщит, что это яд, который, к счастью, не действует на нее. Решаем, какие чувства мы испытываем. Ответить можно любой репликой.

Предлагаем окончить вечер за просмотром фильмов. Урсула очень кстати стащила для нас кассету у соседа. Но при ближайшем рассмотрении окажется, что кассета – лесбийское кино для взрослых. Решаем, как мы к этому относимся:

  • мы стараемся позабыть о том, что видели – ориентация останется прежней;
  • чувствуем возбуждение – мы определились с ориентацией.

После неудачного киносеанса мы решим лечь спать. Если мы ляжем спать с Урсулой, получим балл спорта, если с Мирандой – балл стиля. Также мы можем посмотреть в телескоп и получить балл науки.

Разбудит нас компьютер, который смог найти инопланетную станцию, использовав местную обсерваторию.


Сезон 2 — Серия 1

Предстоит грандиозная битва, а значит, стоит сменить образ. Для этого решаем надеть бандану: байкерская за 11 кристалликов даст балл к стилю, восточная за такую же цену даст балл спорта, пестрая за 11 кристалликов – балл науки. Бандана за 18 кристалликов даст по одному стату науки, спорта и стиля. Простая бесплатная бандана не даст ничего.

Вместе с подругой заговорим о том, что битва немного пугает. Нам стоит утешить Миранду. Говорим девушке:

  • ей не нужно бояться, потому что рядом есть мы – получим два балла звезд;
  • мы все боимся – получим балл звезд и балл Земли;
  • что бояться уже немного поздно – получим два балла Земли.

Инопланетный принц подготовил для нас мотивацию и произнес речь. После этого мы сможем обнять всех или провозгласить, что один за всех – на настроение и отношения это не повлияет.

Миранда станет готовиться к отъезду, а из нашего багажника выберется питомец. Снова попробуем спрятать его. Когда мы приедем в школу, увидим Доу, которая нашла Шона с передозировкой наркотиками. Пройдя в школу, мы увидим, что вокруг валяется мусор, накопившийся с тех пор, как пропал уборщик. Реагируем на увиденное:

  • это ужасно – получим балл звезд;
  • нам это кажется подозрительным – получим балл Земли.

Мы войдем в класс и встретим там новичка, который напевает какую-то мелодию из Бетховена. Мелодия выпадает рандомно, нам нужно внимательно послушать и вписать в строку название мелодии с большой буквы. Это может быть композиция «К Элизе», «Лунная Соната» или «Ода к радости». Указав правильную композицию, мы улучшим отношения с новичком по имени Акира. Начинаем думать о нем:

  • решаем, что должны заставить его расколоться – получим два балла Земли;
  • решаем, что мы заставим его раскрыться – получим два балла звезд;
  • решаем, что хотим пойти с ним на контакт – получим балл звезд и балл Земли.

В скором времени ученики встретят в коридоре огромную ящерицу, которая прогуливается по коридору. Мы расскажем Рэю о его питомце. Попросим его пообщаться с ним и при этом быть:

  • более ласковым – получим балл звезд;
  • более строгим – получим балл Земли.

Узнаем, что вражеская станция находится уже крайне близко к нам. Выбравшись на улицу, общаемся с Мирандой:

  • дальше все становится хуже – получим балл Земли;
  • мы надеемся, что такая ситуация возникла в первый и последний раз – получим балл звезд.

Мы встретим Акиру, который пожелает нам удачно пройти сражение. Пообщавшись с ним, мы направимся в лес. Рядом с нами приземлится дроид и начнет стрелять в нас лазерным лучом. Чтобы удачно окончить этот этап, нам следует увернуться. Мы отойдем от дроида чуть дальше, но за нами полетит дрон. Чтобы спастись, нам нужно вырваться вперед.

Дроиду все равно удастся нас нагнать, поэтому на машине мы сможем активировать режим полета. Чтобы все прошло хорошо, мы должны повернуть вовремя. Если мы ошиблись, то сможем исправить ситуацию за 11 кристалликов. В таком случае награду мы не получим. Если же даже не с первого раза мы выполним последовательность действий правильно, то получим два балла науки. В случае одной ошибки получим балл науки.

Робот сможет проникнуть в заброшенное здание и попадет в нашу ловушку. Тогда Урсула нападет на него. Мы должны выбрать вариант, который предполагает попадание в цель. После этого дроид попадет в ловушку, созданную Джейкобом. Урсула вновь должна нанести удар и попасть прямо в цель.

Тодд сможет взломать сенсоры на дроне, поэтому Урсула сможет нанести еще один удар. Мы же снова должны выбрать вариант с попаданием в цель. Если это испытание мы пройдем идеально, получим два балла стиля. Если допустим одну ошибку, получим балл стиля.

Отправляемся на крышу здания и попадаем в тупик. Тодду удастся напрячься и взломать системы робота до того, как он начнет по нам стрелять. Мы сможет собрать деталь от дроида для награды самим себе. За 11 кристалликов мы сможем получить нагрудные щитки и получить по одному стату науки, логики и спорта. Не забрав детали, упустим возможность.

Урсула схватит оружие робота, но тот активируется и ударит Урсулу, ранив ее, после чего нападет на принца. Нас догонят летающие дроны и начнут стрелять. Ситуация кажется патовой. Реагируем на происходящее:

  • нам очень обидно – получим два балла звезд;
  • спрашиваем, конец ли это – получим два балла Земли;
  • спрашиваем, как это могло произойти – получим балл звезд и балл Земли.

Внезапно мы услышим голос Доктора, который исходит от дронов. Миранда постарается схватить жезл принца, который упал. В девушку будут стрелять, но ее защитит Джейкоб. Вскоре на помощь придет питомец и нападет на робота. Для успешной операции, нужно выбрать вариант, при котором питомец пропадет. Миранда бросит жезл нам в руки. Мы должны будем поймать его точно. После этого нам нужно ударить робота прежде, чем он ударит нас. Для этого нужно выбрать вариант с опережением. При идеальном прохождении этапа мы получим два балла спорта. Допустив ошибку, получим балл спорта. Если у нас на груди есть щитки, то они спасут нас от одной ошибки.

Несмотря на все наши усилия, робот повалит нас на землю и придавит к ней. Внезапно на крыше появятся агенты Доу и Вульф, которые будут стрелять по роботу.


Сезон 2 — Серия 2

Мы переместимся на некоторое время в прошлое, когда агенты будут говорить с уборщиком. Он твердо настроен разобраться с наркодилерами в одиночестве. Отвечаем от имени Вульфа:

  • говорим, что этот старик его скоро добьет – получим балл Земли;
  • говорим, что этот дед может все испортить – получим балл звезд.

Оперативники решат, что атаковать склад дилеров нужно вместе с ветеранами. Уже на складе ветеран решит идти вперед один. Тогда Артур подойдет к охраннику и заговорит с ним о подростке с передозировкой и попросит провести к главе. Отвечаем за старика:

  • говорим, что он должен все понимать – получим два балла Земли;
  • называем охранника тупым – получим два балла звезд;
  • просим охранника не строить из себя дурака – получим балл звезд и балл Земли.

Мы продолжим говорить о встрече с главой банды. Пройти мы попытаемся вместе с пистолетом. Теперь мы должны принять решение на время:

  • не сдерживаемся – получим два балла звезд;
  • не спускаем курок – получим балл Земли.

Главарь выстрелит в Артура, после чего начнется операция спасательной группы, которой будет руководить Вульф. Кричим от его имени:

  • чтобы все шли на прорыв – получим балл спорта;
  • что бежать преступникам некуда – получим балл стиля;
  • устроим поджог – получим балл науки.

Пока что Артур жив, и он даже смог выстрелить в главаря, которого потом схватит Вульф. Старика отправят в больницу. Вульф же сможет пережить операцию с помощью бронежилета. Теперь ему позвонит Док и спросит, что они сейчас делают. Отвечаем от имени агентов:

  • мы работаем над делом – получим два балла звезд;
  • спросим, как Доку удалось нас найти – получим балл Земли и балл звезд;
  • интересуемся, спрашивают ли нас из вежливости – получим два балла звезд.

Док расскажет агентам, что Землю атакуют дроны. Именно после разговора с Доком агенты пришли к нам на помощь. Агенты смогут уничтожить робота, и они спасут наши жизни. Мы поднимем жезл, после чего:

  • выдохнем – получим балл звезд;
  • выстрелим – получим балл Земли.

Если мы идем по пути Земли, то сразу сообщим им, что все, что они видят – правда, и они встретили самых настоящих пришельцев. Если мы идем по пути звезд, то снова попытаемся придумать историю, но Рэй нас опередит. Он честно расскажет, что является пришельцем из космоса.

Мы начнем плакать, испугавшись и осознав, что всего несколько минут назад мы могли умереть. Мы должны решить кто нас успокоит. Если выберем агента Вульфа за 23 кристаллика, то улучшим с ним отношения. Бесплатно мы можем выбрать Тодда, Миранду, Джейкоба, Рэя или Фидо – на отношения эти выборы влиять не будут.

Внезапно агент выстрелит в воздух, чтобы мы обратили на него внимание. Зверек решит изменить форму. За 23 кристаллика мы можем выбрать неземную панду или свинку, что даст нам балл науки, спорта, стиля. Красная панда или домашняя свинка на статы не повлияют.

Суперкомпьютер сообщит, что в скором времени вражеский звездолет начнет стрелять по городу термоядерными ракетами. Принц при этом начнет думать о законах, которые действуют в его мире. Отвечаем:

  • о посторонних вещах нужно думать позже – получим балл звезд;
  • сейчас нам нужно торопиться – получим балл Земли.

Тодд постарается присоединиться к станции через робота, чтобы суметь взорвать ее. Док займется тем же, пытаясь посадить звездолет в океан. За 24 стата науки мы сможем обить станцию дока. Если статов не хватает, помочь Тодду мы не сможем.

Внезапно Вульф станет винить Рэя в том, что в прошлом тот похитил его сестру, которая много лет назад пропала где-то в космосе. Он начнет грозить тому оружием. Доу постарается отвлечь Вульфа, а мы начнем пытаться помочь:

  • выбьем оружие – получим балл спорта;
  • переведем внимание – получим балл стиля;
  • начинаем говорить с агентом – получим балл науки.

Выбрав первый вариант, мы сможем импровизировать, что никак не повлияет на ситуацию или же применить прием единоборств за 24 единицы спорта, что улучшит отношения с Вульфом.

Теперь мы выберемся из заброшенного здания. Тодд предложит нам переодеться в вещи, которые мы взяли с собой на операцию. Нам доступны футболка за 23 кристаллика (даст балл звезд и балл Земли), за 26 кристалликов (получим два балла звезд и два балла Земли). Бесплатная футболка не даст ничего.

Пообщавшись с агентами, расходимся по делам. Вульф и Доу отправятся в больницу, чтобы навестить ветерана. Если до этого мы готовились с избранником, получим приглашение пойти с ним на свидание. В больнице мы сможем решить, что ждет ветерана. За 20 кристалликов мы сможем узнать, что ветеран выжил, и это повлияет на судьбу города. Бесплатно ветеран погибнет, и это также изменит судьбу города.

Если у нас много очков стиля, ветеран выживет, поскольку красота может спасти мир. Внезапно мы увидим, как Акира проник к нашему суперкомпьютеру Омниусу.

На этом прохождение игры «Клуб Романтики: Любовь со звёзд» подошло к концу. Добавляйте страничку в закладки, чтобы не пропустить прохождение новых серий, и пишите комментарии о своих выборах в диалогах.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

3
1 975
Рекомендуем
Всего комментариев: 3
Оставить комментарий