Прохождение Клуб романтики: Путь валькирии

Castlepeak
Клуб романтики. Путь валькирии

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

Клуб романтики – серия графических новелл разных жанров, разработанная специально для смартфонов. Эта игра быстро завоевала популярность в странах СНГ и за рубежом. По ходу игры придется делать выборы, который могут как совсем немного, так и радикально изменить ход сюжета. Для того, чтобы совершать оптимальные выборы и построить отношения с понравившимся персонажем, придуман наш гайд по истории «Путь валькирии».


Сезон 1 — Серия 1

Игра начнется вполне традиционно. Нам придется подобрать имя и внешний вид главной героини. Сделанный выбор на сюжет никаким образом не повлияет, а значит, при его совершении можно полностью положиться на свои предпочтения. Доведя свою героиню до совершенства и дав ей имя (по умолчанию – Лив), можем переходить непосредственно к сюжету игры.

Мы откроем глаза в комнате с плохим освещением и очень низкими потолками. В зеркале мы увидим отражение девушки, которая сильно похожа на нас. Придя в себя, мы осознаем, что попали в мужское тело. Как отреагируем:

  • начнем кричать – Локи будет этим недоволен;
  • спросим, кто этот мужчина – получим балл перемен;
  • решим, что нужно проснуться. И как можно скорее – получим балл порядка.

В разговоре мы выясним, что нас угораздило попасть в тело одного из скандинавских богов – Локи. Сообщаем этому самому Богу, что неважно себя чувствуем. Локи скажет, что такая реакция может быть из-за того, что нам некомфортно в теле Бога, или потому, что он вчера перепил.

Судя по виду скандинавского бога, ему вполне комфортно, и сложившаяся ситуация его никак не беспокоит. Но она беспокоит нас. Мы попробуем расспросить Локи о том, куда попали. Это окраина Асгарда. Бог предложит нам похмелиться:

  • принимаем предложение – Локи понравится наш ответ;
  • отказываемся – никак не влияет на сюжет.

Вне зависимости от нашего ответа Локи уйдет, попросив нас спокойно сидеть на месте. В помещении мы останемся одни. Решаем, чем заняться:

  • осмотреться – мы получим балл перемен. Если мы выполним все действия из появившегося списка и осмотрим все, получим балл славы;
  • роемся в памяти и вспоминаем все, что знаем о скандинавской мифологии – получим балл порядка и балл славы, если вспомним о каждом из существ.

Если решим просто подождать, то упустим возможности узнать больше.

Закончив с попытками разобраться, мы поймем, что наш новый знакомый Локи куда-то пропал. Откроем окно. В помещении появится незнакомый мужчина, который решит, что мы и есть скандинавский бог:

  • пробуем ответить, как Локи – заставим Сагра думать, что мы насмехаемся над ним;
  • попытаемся оправдываться – Сагр решит, что Локи – настоящий трус;
  • закрываем окно – Сагр назовет нас неуклюжими.

Сразу после этой сцены в помещении появится наш новый знакомый с огромным кувшином в руках. Он обратит внимание на открытое окно, после чего предложит выйти на улицу и проветриться. Мы можем сказать, что не хотим идти, объявить, что хотели бы вернуться в свое тело, или просто проветриваемся – на сюжет эти варианты не повлияют, но на улицу выйти придется.

Присев на скамейку, мы хлебнем мед, который принес Локи. Скандинавский бог начнет расспрашивать нас о том, что из последних событий мы можем вспомнить. Переносимся в свою реальную жизнь.

Итак, мы получили заказ: необходимо было достать одну вещицу. На ее поиски мы направились в пещеру, но за нами пошел навязчивый проводник Этьен, который при этом еще и застрял при входе:

  • оставляем его там, где он застрял – мальчик запомнит, что мы оставили его в беде;
  • просим его дать руку, чтобы помочь – выбор повлияет на дальнейший ход событий.

Берем парня с собой, но настойчиво говорим, чтобы он ничего не трогал и держался рядом. Спустя какое-то время мы окажемся в тупике, где расположена шкатулка. Подняв крышку, мы увидим необычный ключ. На этом наши воспоминания оборвутся. Говорим с Локи:

  • как мы можем вернуться обратно – плюс к порядку;
  • что могло произойти – получим балл перемен;
  • что могло храниться в той шкатулке – ничего.

Мы еще раз спросим о том, как нам вернуться в родное тело. Локи скажет, что нам сможет помочь его знакомый Сагр. Можем спросить, кто он, где его искать или как он выглядит – особого влияния на сюжет это не окажет.  Локи скажет нам, что Сагр уже неподалеку – идет сюда. Скандинавский бог предложит разыграть своего знакомого:

  • за 18 кристалликов соглашаемся – получим дополнительную сцену;
  • отказываемся – ничего.

Если мы согласимся, то начнем разговор с Сагром, который крайне недоволен тем, что Локи уже успел вынести кувшин. Решаем, что нам нужно ответить так, как сделал бы это Локи. Выбираем любой из вариантов, исход будет один – мы получим балл славы и повеселим Локи.

Сагр будет не слишком доволен происходящим, и потребует, чтобы мы пошли проспались, потому что пьяные становимся абсолютно невыносимы. Можем согласиться или повести себя, как Локи. Если мы отказались, то скандинавский бог просто уведет нас в помещение.

Оказавшись внутри дома, мы начнем недоумевать: почему у нас не получилось пообщаться с Сагром. Локи расскажет, что все равно разговаривать с ним по вечерам практически невозможно, а значит, просить помощи нужно утром. Локи проведет нас в другое помещение. Мы сможет задать любой из вопросов списка, на сюжет они не повлияют.

Локи скажет, что нам пора бы лечь спать, но разговор прервут два ворона, которые появились, словно из ниоткуда – белый и черный. Скандинавский бог в нашем теле сбежит, а птицы набросятся на нас. Нужно спасаться:

  • начинаем кричать – ничего;
  • уклоняемся от птиц – получим балл славы;
  • начнем отбиваться – получим два балла славы.

В это время в помещение вернется Локи с сетью в руках. На шум придет и Сагр, который захочет проверить, что здесь происходит. Скандинавский бог расскажет обо всем происходящем. Сагр решит, что поможет нам, но только раз. Сразу после этого мы должны будем покинуть его. Устраивает нас это или нет – неважно, потому что условия придется выполнить.

Сагр попросит немного времени на подготовку, а Локи решит своими силами разобраться с навязчивыми птицами. Решаем, что делать:

  • поможем Сагру за 11 кристалликов, и мужчина проявит сочувствие;
  • поможем Локи за 11 кристалликов, и дадим ему похвастаться своими силами;
  • останемся в стороне – ничего.

Локи закроет птиц в котелке, а Сагр проведет специальный обряд. Вскоре он будет завершен. Откроем глаза мы уже в своем теле. На полу мы увидим воронье перо, которое решим подобрать. Наше самочувствие резко ухудшится.


Сезон 1 — Серия 2

Итак, перо прикоснется к нашей руке. Мы почувствуем легкое головокружение, после чего перо осядет на нашей коже, как необычный узор. Мы сможем выбрать то, как он будет выглядеть. Можно выбрать бесплатное тату, за 8 или 23 кристаллика. Самый дорогой вариант даст балл славы.

И Локи, и Сагр будут очень удивлены тем, что происходит. Мы тоже немного в шоке:

  • требуем удалить ее и срочно – получаем два балла порядка;
  • говорим, что это просто невероятно – получим один балл перемен;
  • отмечаем, что нам не нравится все это и получаем один балл порядка;
  • спрашиваем, что может означать этот знак – получаем два балла к переменам.

От Локи и Сагра мы узнаем, что это сам Один пометил нас с помощью татуировки. Так ничего и не выяснив, мы отправимся назад в дом и ляжем спать на лавку.

Когда мы уснем, то увидим Одина, который сидит на троне и держит в руках копье. Он прикоснется к нашей груди наконечником, и мы почувствуем, что нас тянет к нему. После этого мы проснемся.

Рядом с нами обнаружится бадья, наполненная теплой водой, и Локи, который сообщит, что мы говорили во сне. Мужчина поинтересуется тем, как мы себя чувствуем:

  • спрашиваем в ответ, что забыл здесь Локи – получаем балл порядка, а бог начнет что-то подозревать;
  • говорим, что все хорошо – получаем балл порядка, а Локи начнет что-то подозревать;
  • признаемся, что нам приснился кошмар – получаем балл перемен;
  • говорим, что нам плохо – получаем балл перемен.

Если мы выбрали первые два варианта, Локи акцентирует внимание на наших ночных разговорах и даже назовет ведьмой. Вскоре он покинет комнату, дав нам возможность подготовиться к новому дню. Нам нужно выбрать наряд и прическу. К выбору доступны бесплатная туника, за 23 или 26 кристалликов, а также прически: бесплатная, за 8 или 23 кристаллика. Выбор на сюжет не повлияет и дополнительных статов не даст.

Мы увидим свой рюкзак, в котором разыщем нож. Зашедший к нам Сагр спросит, действительно ли этот клинок – оружие, которым мы пользуемся. Ответ на дальнейшее развитие не повлияет. Мы можем сказать, что это действительно наш нож, что клинок нужен нам для других целей, или сказать, что только он у нас и есть.

Сагр предложит нам взять свой старый меч, который достанет из сундука. Наш с мужчиной разговор прервет вошедший Локи, который расскажет, что мы должны встретиться с Мимиром. Мы можем спросить, что это, или зачем ему туда. Локи расскажет, что Мимир может дать ответ на любой вопрос и поможет разобраться в происходящем.

Также скандинавский бог расскажет, что вороны стали картинкой на чаше, поэтому самому Локи нужно как можно скорее узнать планы Одина. Говорим с ним:

  • признаемся, что вообще ничего не понимаем – никак не влияет на сюжет;
  • просим кого-нибудь рассказать нам план – получаем балл перемен;
  • говорим, что нам хотелось бы оказаться дома – получаем балл порядка.

Сагр скажет, что план Локи, который тот разработал, чтобы попасть к Мимиру, привел его в шок. Несмотря на это, он даст свое согласие на его участие. Мы направимся в большое путешествие. Двигаться будем по полянке. Мы считаем, что это хорошая возможность понять, что все-таки происходит:

  • говорим с Сагром за 26 кристалликов – получаем дополнительные диалоги с Сагром;
  • общаемся с Локи за 23 кристаллика – получаем дополнительные диалоги со скандинавским богом;
  • размышляем над вопросом самостоятельно – не влияет на сюжет и не дает дополнительных сцен.

Если мы выбрали разговор с Сагром, то сможем спросить его об Улле, Мимиру, появившейся на нашей руке татуировке. Если речь зайдет о тату, Сагр расскажет, что узор может радикально менять своего носителя. Также его привлечет наша любознательность:

  • говорим, что не изменимся – получаем балл порядка;
  • собираемся стать только лучше – получаем балл перемен;
  • обещаем справиться – ничего.

Если мы решили поговорить с Локи, то сможем задать его вопросы о тех же самых персонажах. После этого речь пойдет о кольце, которое появилось на нашем пальце. Локи признает, что это он отдал нам драгоценность. Именно она позволяет душе удерживаться в нашем теле. Если кольцо будет снято с пальца, мы умрем. Локи также расскажет, что кольцо подпитывается его энергией, а поэтому далеко уходить от него лучше не стоит. Выбрать мы можем любую доступную реплику, поскольку на сюжет она не повлияет и важной информации не даст.

Совсем скоро мы доберемся до небольшого домика, расположенного около пруда. Возле этого домика будет стоять Улль. Поздороваться с ним мы сможем любым понравившимся способом, на статы и отношения это не повлияет.

Локи представит нас своему знакомому, как валькирию. После короткого разговора Улль согласится отправиться к Мимиру вместе с нами. Взамен он требует, чтобы мы поймали странное существо, которое завелось в лесу. Локи должен взять на себя обязанность загнать зверя, а мы должны будем ожидать его в засаде:

  • настаиваем на том, чтобы отправиться вместе с Локи за 23 кристаллика, за 23 кристаллика;
  • соглашаемся с планом – ничего.

Если мы решили отправиться с Локи, то он спросит нас о доверии и о том, почему мы с ним пошли. Мы можем ответить, что доверяем новому знакомому, не доверяем его или что причина совсем в другом. Как бы там ни было, мы останемся с Локи, который разрешит нам просмотреть бой его глазами. Бог начнет размышлять над тем, должен ли он в одиночестве пытаться поймать чудовище. Можем решить сделать это самостоятельно или выгнать зверя из леса Улля.

Решаем, как начать поиски:

  • обходим лес по спирали или начинаем наводить шум – ничего;
  • решаем поискать следы и направляемся к воде.

Как бы мы ни поступили, вскоре мы повстречаем странное существо – кота со змеиным телом. Монстр начнет вести себя с агрессией. Осмотревшись, мы можем увидеть камень, палку или гриб и получить балл славы за это.

Когда мы используем найденное нами орудие, то узнаем, что монстр просто притворился кошкой-змеей. Оказывается, что это на самом деле огромные паук. Локи сбежит к выходу из леса, а чудовище выйдет к нам.

Если мы остались с Сагром и Уллем, все это время будем слушать их разговоры. Улль начнет расспрашивать нас, зачем мы здесь. Сагр расскажет о приключениях Локи. Мы же сможем вмешаться в беседу, послушать или заступиться за нашего нового знакомого. Улль заговорит с нами, чтобы узнать, откуда мы прибыли. Можем признаться, что мы не являемся валькирией, что мы пришли из Мидгарда, или что ответить не можем.

Какими бы ни были события до этого, из леса выскочит Локи, за которым будет гнаться ужасное чудовище. Лучник попробует застрелить его, но стрелы будут успешно рикошетить от панциря.  Внезапно все начнут отходить за нас. Мы останемся лицом к лицу с чудовищем:

  • отступим – ничего;
  • ударим его в живот – получим два балла славы;
  • отрубим лапу – получим один балл славы.

Итак, мы сможем повредить монстра при правильном выборе, но вскоре чудовище превратится в древнюю старуху. Мы сможем спросить, не было ли больше в лесу чудовищ, откуда оно взялось или что это за монстр. Нам ответит Улль.

Вечером мы решим разжечь костер и сжечь на нем тело монстра. Мы сможем задать Уллю только один вопрос: почему он нам помогает, живет ли он в лесу.

Пообщавшись со всей компанией, мы ляжем спать, чтобы дождаться следующего дня.


Сезон 1 — Серия 3

Мы проснемся очень рано, поскольку нас разбудит Улль. Он скажет, что проведет нас. Мы окажемся в чаще леса и про себя отметим, что дебри выглядят достаточно странно. Мы сможем прокомментировать, что нам не очень тут нравится, узнать, куда мы идем и далеко ли нам идти.

Совсем скоро мы окажемся возле странного камня. Мы попытаемся рассмотреть его подробнее, но сосредоточиться на нем у нас не выйдем. Улль скажет, что рассмотреть камень не получится, а мы сами должны войти в круг. Лучник будет идти впереди, мы же пойдем следом. Он скажет, что очень важно не покидать пределы круга и не оглядываться. Мы можем спросить, что случится, если мы оглянемся, споткнемся или окажемся вне круга. Четких ответов нам не дадут.

Мы пойдем сразу за Уллем, чтобы не оставаться в самом конце. Внезапно Локи скажет нам, что кто-то находится сразу позади нас. Далее последует выбор на время:

  • обернемся и потеряем балл славы;
  • спросим или продолжим настойчиво идти – все будет в порядке.

Внезапно камни вокруг начнут светиться, и мы окажемся на необычной тропе, похожей на шоссе. Окажется, что мы попали на ветку древнего древа. Когда все устаканится, мы начнем обвинять Локи в том, что он звал нас во время похода. Бог скажет, что не звал нас, но такое часто происходит в каменном кругу.

Прояснив ситуацию, сможем задать Уллю любой вопрос: куда мы попали, куда дальше или с какой целью мы оказались здесь.

Мы продолжим движение, когда перед нами возникнет шесть больших волков. Все они начнут проявлять агрессию и надвигаться на нас. Обстановка накалится, и мы поймем, что придется сражаться.

Улль станет стрелять в монстров, но стрелы не будут наносить вред, а лишь отскакивать от шкур. Внезапно лучник предупредит нас о том, что рядом с нами волк:

  • ударим его по морде и потеряем меч – ничего;
  • сбежим – потеряем один балл славы.

Нам все же удастся убежать от волка. Теперь нам стоит оценить ситуацию вокруг. За Локи бегают сразу три волка, Сагр сражается с вожаком, а Улль пытается стрелять в монстров. Лучник скажет, что нам нужно бежать к нему:

  • сбросим волка с дерева за 10 кристалликов и получим балл к славе;
  • побежим к Уллю или спрячемся за спиной Сагра – ничего.

Локи посоветует нам поджечь волков, но Сагр не даст ему сделать это. Улль сообщит, что сбежать от животных у нас не выйдет, поэтому мы просто спрячемся за большим листом. Взбираемся на него. Сагр начнет нашептывать что-то листику, и тот отделится от великого древа. Чтобы надежно удержаться, мы должны зацепиться за кого-то из наших друзей: Улля, Сагра или Локи. Также мы можем просто удержаться за жилку.

Лист быстро начнет спускаться, что произведет на нас не лучшее впечатление, поэтому глаза мы откроем уже на песке черного цвета. Воздух покажется нам слишком сухим и горячим, а запах будет химическим и кислым. Комментируем случившееся:

  • радуемся, что выжили – получим балл перемен;
  • спросим, все ли нормально – ничего;
  • скажем, что это место ужасно – получаем балл порядка.

Критически осмотрев нас, скандинавский бог предложит нам сменить одежду. Он поможет нам создать вещи. Сначала мы не доверимся ему, но потом согласимся. К выбору будут доступны бесплатный наряд, за 20 или 30 кристалликов.

Улль расскажет, что в месте, где мы оказались, проживает самый лучший кузней среди всех ему знакомых. Он предложит нас пойти к этому кузнецу, ведь у Улля закончились стрелы, а у нас больше нет меча.

Выяснится, что попасть к этому кузнецу очень тяжело. Локи расскажет, что ей нравятся разные подношения. В любом случае, мы направимся на встречу, размышляя о том, как примет нас Лиод. Спросим об этом кого-то из друзей: Локи, Сагра или Улля. Ничего сильно важного мы не узнаем, но если мы зададим вопрос Локи, то он захочет поведать нам историю о том, как они впервые встретились с Лиод. Можем позволить ему рассказать это за 10 кристалликов или отказаться от историй.

В разговоре с Сагром узнаем, что говорить с Лиод придется нам. Комментируем, что он справится лучше или лучше справится Локи. Можем нейтрально сказать, что это будет тяжело.

Вскоре мы окажемся около входа в ту самую легендарную кузницу. Локи спросит нас о том, чего мы ждем:

  • пропускаем вперед богов – получаем балл к порядку;
  • спрашиваем, точно ли мы должны идти туда – ничего;
  • просим пожелать нам удачи – получим балл перемен.

Совсем скоро мы спустимся в пещеру, которая покажется нам залитой огненным светом. Там мы заметим наковальню, горн, а потом и саму женщину-кузнеца. Решаем, как лучше обратиться к ней:

  • эй – ничего;
  • как к госпоже кузнецу – Лиод оценит наше к ней обращение.

Женщине станет интересно, откуда мы узнали о ней. Сможем свалить все на Локи, что немного разозлит Лиод, упоминание Улля заставит ее улыбнуться, а на Сагра она отреагирует нейтрально. Лиод станет интересно, кто мы:

  • человек – если с этим вариантом мы скажем, что пришли от Локи, то произведем на Лиод плохое впечатление;
  • назовем ей свое имя – получим балл славы, а Лиод продолжит разговор;
  • промолчим – впечатление будет неприятным.

Женщина-кузнец поинтересуется, как мы собираемся оплатить ее услуги:

  • предлагаем оказать услугу взамен – получим балл перемен;
  • спросим, чего она хочет – получим балл порядка.

В любом случае кузнец скажет, что мы должны принести ей искру из озера. Можем расспросить, что именно ей нужно, зачем и в каком озере это достается. Когда мы обсудим задание, то Лиод предложит войти нашим спутникам. Мы же должны будем решить, как достать искру.

На улице Локи начнет спрашивать нас о том, как прошла наша встреча. Выбрать можно любую реплику, они ни на что не влияют.

Мы снова войдем в пещеру вместе с друзьями, но сама Лиод куда-то пропала. Речь пойдет о той самой искре из озера лавы. Можем расспросить ребят о том, есть ли у них идеи, не желает ли Лиод нашей смерти, или констатировать, что мы не сможем.

После этого мы сможем попросить помощи у Локи или Сагра. Первый наложит на нас заклятие, которое позволит нам без проблем нырять в озеро и находиться там. Сагр же отдаст нам необычный пузырек. Когда мы выпьем его, то защитим себя от огня на время до двадцати минут. Теперь мы сможем нырнуть в лавовое озеро. Окажется, мы действительно можем дышать даже внутри озера. Нам нужно разыскать нашу искру. Лиод говорила нам, что температура искры очень высокая. Это значит, что плыть мы должны:

  • по течению, поперек него – ничего не найдем;
  • против течения – получим балл славы, если этот вариант был выбран первым.

Совсем скоро мы окажемся возле той самой искры. Неожиданно рядом с ней мы увидим саму Лиод.


Сезон 1 — Серия 4

Заметившая нас Лиод похвалит нас, сказав, что мы не безнадежны. Подбираем подходящий ответ:

  • говорим, что она сжульничала – получаем балл порядка;
  • говорим, что она вовремя – получаем балл перемен;
  • просто спрашиваем, что она здесь делает – ничего.

Лиод скажет нам хватать искру. Тут же она заметит татуировку на нашей руке и спросит нас о том, что это. В ответ можно выбрать любую из реплик, что никак не повлияет на сюжет.

Кузнец начнет рассматривать узор Одина, появившийся на нашей руке, после чего попросит рассказать нам о том, как мы его получили. Это и станет нашей платой за изготовление меча. Что ж, возвращаемся к остальным. Лиод легко выберется из лавы, после чего спросит нас о том, может ли она нам помочь. Если ответим, что сможем сами или попросим помощи, то ничего не произойдет. Попросив веревку, мы сможем заинтересовать Лиод.

Когда нам все же удастся выбраться на берег, мы увидим, что Улль приносит извинения Лиод за какой-то неизвестный нам случай из прошлого. Он также скажет, что ему понадобятся стрелы. Кузнец отпустит наших спутников в Зал Стали, чтобы он подобрал себе подходящие. Мы же сможем подобрать для себя новый меч. Рассекающий ветер за 21 кристаллик даст балл порядка, Погибель тролля за 21 кристаллик дает нам балл перемен. Бесплатный меч не даст новых статов.

Лиод будет ковать нам меч, который действительно будет идеален. После этого мы станем рассказывать ей историю получения татуировки Одина. Принимаем решение, как сделать это:

  • сухо – получаем балл порядка;
  • красочно – получаем балл перемен.

Вскоре вернется и сам Локи. Они с Лиод начнут спорить, поскольку кузнец подозревает его в том, что он украл что-то из ее запасов. Кузнец предложит сбросить его в озеро. Ответить можно любой из доступных реплик, поскольку на сюжет они не влияют.

Скоро рядом с нами появится Улль, который спросит кузнеца, нет ли у нее более мощных стрел. Лиод спросит нас о том, как так вышло, что все мы остались без оружия. Ответ на сюжет никак не повлияет, но ребята скажут, что, если бы не мы, они легко справились бы. Лиод предложит нам взять броню. Можно выбрать бесплатный вариант, вариант за 21 или 29 кристалликов. Они никак не влияют на сюжет.

Лиод расскажет нам, что это необычная кольчуга. Она зачарована так, что появляться будет только перед боем. Совсем скоро кузнец закончит подготовку нашего меча и передаст его нам:

  • говорим, что он красивый – получаем балл перемен;
  • говорим, что он удобен – получаем балл порядка.

Лиод также сообщит, что меч в руках держать у нас совсем не получается. Отвечаем:

  • просим обучить нас за 9 кристалликов – Лиод понравится обучать нас владеть мечом;
  • спрашиваем, откуда нам знать, как делать это правильно – ничего.

Наши друзья отметят, что пора идти, а Лиод примет решение отправиться в поход вместе с нами. Соглашаемся и всей компанией отправляемся к Иггдрасилю. Выбравшись из местности с камнями, мы попадем к широким полям с растениями. Вскоре мы споткнемся, нас подхватит персонаж, с которым у нас наиболее близкие отношения. Он также спросит, все ли у нас в порядке:

  • говорим, что не можем идти дальше – получаем балл порядка;
  • признаемся, что устали – получаем балл перемен;
  • говорим, что все хорошо – ничего.

Улль скажет, что совсем скоро мы сделаем привал. Сагр скажет, что неподалеку находится чертог Прекрасной Ванадис. Локи начнет расспрашивать, что именно произошло там. За 9 кристалликов мы получим балл славы и узнаем легенду о прекрасной девушке, которую завистливая колдунья превратила в дерево, использовав змеиное копье. Теперь она стала березой из золота с листьями из серебра. Расколдовать ее можно только после того, как листья покроются зелень. Тогда храбрец может вынуть копье. Бесплатно мы просто пойдем спать.

Вскоре мы доберемся до деревеньки, где заметим березу из рассказанной легенды. Местная жительница поприветствует нас и спросит, что занесло нас в их края. Даем ответ:

  • будем чествовать Ванадис – получим балл перемен;
  • хотим устроиться на ночевку – получаем балл порядка;
  • молчим – ничего.

Женщина расскажет, что в скором времени мы дойдем до селения, где сможем переночевать. Она отметит, что переночевать можно и в лесу, ведь места здесь тихие. Ночевать в лесу Лиод не захочет и бросит язвительную реплику. Ответ можно дать любой, на сюжет он не повлияет.

Из-за отказа Лиод мы решаем отправиться в селение Семь Ключей, где и сможем переночевать. Идя по пути перемен, мы сообщим, что совсем устали, а значит, хотим остаться ночевать непосредственно в чаще леса. Если мы идем по пути порядка, то попросим ребят остановиться. Лиод предложит понести нас на руках, а Локи – покатать на плечах. Предложения всерьез мы не воспримем, считая, что это шутки.

В итоге мы примем решения остаться ночевать рядом с озером. Скоро мы услышим чудесный поющий голос молодой девушки. Сагр поймет, что это голос Ванадис. Наш ответ на историю не повлияет, говорить можно что угодно.

Сагр объяснит нам, что слышал этот голос в далеком прошлом. Он пойдет в сторону озера, а мы направимся вслед за ним. Подойдя к большому дереву, мы заметим двух девушек. Задать Сагру можно любой вопрос, он не повлияет на сюжет. Рядом с конями у озера мы заметим змей и ведьму. Можем предложить отделать их или сказать, что мы мирные. На сюжет не влияет.

Сагр остановит нас, сказав, что это те самые девушки из легенд. Ведьма приготовится атаковать, но Ванадис остановит его. Женщины пригласят нас в дом. Там мы узнаем, что Ванадим сама придумала эту легенду, чтобы постоянно приходящие женихи не досаждали ей. Также она отметит, что ее отказ Сагру все еще в силе. Мы можем подумать, что нас бесит Ванадис, что она потрясающая или что она неплоха. На сюжет это не влияет.

После ужина Ванадис предложит нам пойти к горячему источнику и привести себя в порядок. Мы будем купаться, когда услышим чьи-то шаги. Мы спросим, кто здесь. Нам даст ответ выбранный нами персонаж (количество вариантом зависит от количества персонажей, с которыми мы выстроили хорошие отношения). Это может быть Локи, Улль или Сагр.

Если мы решим выбрать Улля, он увидит нас, после чего сразу отвернется в смущении. Если мы предложим ему подождать, ничего не произойдет. Поддразнив парня, заинтересуем его.

Выбрав Локи, услышим предложения повеселиться. Можно согласиться за 21 кристаллик и получить балл к славе, а Локи оценит наш настрой. Мы с ним отправимся красить березу в зеленый цвет.

Если выберем Сагра, то он начнет спрашивать нас о том, ревнуем ли мы. Если ответим нет или что это не влияет ни на что, ничего не произойдет, если признаемся, что да, то он начнет испытывать к нам чувства.

После купания и общения с фаворитом мы вернемся в дом и направимся спать.


Сезон 1 — Серия 5

Когда мы уснем, то вновь увидим во сне Одина, который сидит на троне со своими воронами. Можем попятиться, замереть или позвать древнего бога. На сюжет это не повлияет.

К Одину подойдет воин и преклонит перед ним колено. Бог скажет, что Тор должен разыскать нарушителя границ. Открыв глаза, мы решим подобрать себе платье. Доступны бесплатный вариант, за 18 или 32 кристаллика. Мы будем думать о своем сне, а потом решим пойти выпить воды или выйти проветриться во двор.

Если мы решим направиться пить воду, то встретимся с Локи. Можем рассказать ему о нашем сновидении и получить балл перемен или же умолчать, получив балл порядка.  Если наши отношения с Локи близки, мы поймем, что между нами что-то происходит. За 32 кристаллика мы можем с ним поцеловаться, а значит, что-то между нами происходит. Если откажемся, то упустим эту возможность.

Если мы решили проветриться, то во дворе увидим Сагра и Ванадис, которые общаются между собой. Если потратим 12 кристалликов, то сможем подслушать разговор. Окажется, что они дружат, но до этого Сагр проявлял к ней внимание и даже высадил ради нее целый сад. Также выяснится, что Один ранил Сагра копьем, после чего тот начал терять свои силы. Бесплатно мы останемся без информации.

Вернувшись в дом, мы решим поправить свою прическу. Можем выбрать бесплатную, за 12 или 18 кристалликов.

Утро начнется со скандала. Мы услышим, как Ванадис кричит на Локи за шутку с березой. Теперь деревня наполнена людьми. Если мы вступимся за Ванадис или не станем вмешиваться, ничего не произойдет. Если мы вступимся за Локи, то Ванадис это запомнит.

Или сам, или с нашей помощью Локи покрасил березу в зеленый, а значит, все ждут чудесного оживления Ванадис. Разъяренная женщина выгонит нас. Если мы помогли Локи покрасить дерево, нас упрекнет Сагр. Мы отправимся дальше. В дороге мы остановимся перекусить. Выбор еды ни на что не повлияет.

Если мы идем по пути перемен, то спросим ребят, что делать дальше. Локи начнет постоянно чихать. Он отметит, что или его прокляла Ванадис, или у него аллергия на воронов Одина. Возможно, птицы освободились и теперь преследуют нас. Мы можем дать любой ответ, на сюжет он не повлияет.

Вскоре мы увидим густой дым неподалеку от деревни. Окажется, что горят местные березы. Реагируем на это:

  • предлагаем проверить – получаем балл перемен;
  • предлагаем сбежать как можно дальше – получаем балл порядка.

Каким бы ни был наш ответ, мы отправимся в сторону дыма. Сагр начнет безумно спешить. Локи скажет, что горит очень хорошо. Мы можем отметить, что он не огорчен, что он не боится, назвать его жестоким. На сюжет это не повлияет.

В селении, где разгорелся пожар, мы встретим воина, который держит молот в руках. Мы поймем, что это Тор. Если мы идем по пути высокой славы, он сразу узнает нас и назовет нарушительницей границ. Если идем по пути низкой славы, то сначала скандинавский Бог нас не узнает.

Тор бросит молот в Локи, и тот унесет его неизвестно куда. Богу грома станет помогать Фригг, которая сможет призвать группу волков. Сагр решит, что нужно остановить бой, но уже слишком поздно. Он в самом разгаре. Можем помочь Сагру, Лиод или разобраться с волками. Это не повлияет ни на что.

Бой продолжится, и в нас полетит Гунгир – копье бога Одина. Сагр прикажет нам бежать. Если побежим или застынем на месте, ничего не получим. Ударив по копью, получим балл славы. Мы все равно получим удар, который окажется настолько сильным, что мы упадем в какой-то сугроб и отключимся. Откроем глаза мы в пещере из льда. Но рядом никого знакомого не окажется.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
Просмотры: 294
Рекомендуем

Оставить комментарий