- Видеопрохождение
- Создание героя
- Начало
- Пригород Трудограда
- Грехи прошлого
- Четыре Гроссмейстера
- Дым и зеркала
- Безобидная просьба
- Дрессировка
- Чертовщина
- Алименты
- Кровная месть
- Странная просьба
- Проблемы с зубами
- Ржавый квартал
- Повелитель сна
- Шпиомания
- Нежелательное соседство
- Помощь в трудоустройстве
- Улица Колотушкина
- Романтический герой
- Профессор Горячев
- Гребни, перья, три ствола
- Неуловимый Горяев
- Педиофобия
- Трактир Михалыча
- Из Солнцеграда с любовью
- Перебежчик
- Наемники революции
- Пропавшие северяне
- Злодейские братья
- Милицейский участок
В Trudograd, как и в оригинальной игре, имеется большое количество квестов – как и из основной сюжетной линии, так и побочных, а для их выполнения имеются разнообразные способы и пути. Если вы вдруг застряли на каком-либо из этапов игры, то пройти дальше вам поможет наше прохождение Atom RPG Trudograd, в котором указаны все секреты, а также варианты развития ситуаций.
Видеопрохождение
Создание героя
Как и раньше, первичная задача в игре – создание персонажа. Для этого есть три способа:
- Создание полностью нового героя
- Выбор из заранее созданных
- Перенести уже созданного из Atom RPG.
Сразу разберёмся с вопросом как перенести персонажа. Требуется выполнить одно условие, без которого перенос будет невозможен: игра увидит только те сохранения, в которых побеждён главный босс или вы присоединились к нему.
Так как Trudograd — аддон, то персонаж сразу будет с 15-м уровнем, а так же для распределения будут доступны 5 очков характеристик и 20 очков для навыков.
Навыки распределить достаточно просто. Со старта игры вы уже будете владеть огнестрелом, поэтому навыки по рукопашному бою и обращению с холодным оружием вам не особо понадобятся. А вот потратить очки умения на огнестрел – хорошее вложение (тип огнестрельного можете выбрать позже).
В первую очередь, так же, рекомендуется улучшить навыки «бартера» и «общения», дабы максимально избегать разборок и решать встречные задачи путем дипломатии. А покупка вещей станет дешевле и выгоднее. Из-за того, что часто будет возможность вскрыть тяжелые замки, можете прокачать навык «взлом», ибо запертые двери скрывают много интересных предметов.
Что касается характеристик персонажа, то прокачивать их нужно максимально внимательно. По сути, именно от их распределения будет зависеть стиль вашей игры. Да и новые очки выдаются слишком редко, чтобы тратить их необдуманно. Если вы предпочитаете договариваться с другими персонажами, или просто на просто их забалтывать, то нужно вкладывать очки в «харизму». Остальные распределите между «вниманием», «силой» (если вы все-таки решили использовать оружие ближнего боя) и «интеллектом». Но если вы любите сначала истратить весь боезапас, то рекомендуем потратить очки на «ловкость» и «выносливость».
Начало
Вы узнаете начало истории и вашу главную задачу из вступительного ролика, вы у костра в лесу. Вам нужно будет найти некого профессора Горячева и его «Рельсотрон». К вам подходит неизвестный вам человек, который будет расспрашивать вас и про ваши выборы в предыдущей игре. Он спросит про события в Краснознаменном, про судьбу группировки Дэна и о ваших компаньонах в пустоши в оригинале.
Каждый ваш ответ повлияет на событие, которые произошли до этого диалога. В процессе прохождения игры вы повстречаете некоторых персонажей из первой части, или решения, которые вы приняли в первой части, догонят вас, вместе со своими последствиями. После диалога герой пробуждается, и понимает, что это все было сном. Выдается трофей «Огни большого города».
Пригород Трудограда
Вы очнетесь в гостиничном номере. Сама гостиница расположена в пригороде. По рации вас вызовут. Чтобы ответить, нужно будет нажать на кнопку в левом нижнем углу экрана. Во время разговора лучше не говорить ваше настоящее имя. После разговора осмотрите комнату. При нажатии кнопки «Alt», чтобы все интерактивные предметы подсветились. Вещи, что вы найдете, наденьте на себя. Консервы используйте, чтобы утолить голод.
Дверь из комнаты будет запертой, ключ ждет вас в шкафчике. Для его взлома нужно зажать ЛКМ и выбрать нужную опцию в выпавшем меню. Успех действия зависит от навыка взлома и других характеристик персонажа. При провале пробуйте снова, т.к количество попыток бесконечно. Взлому не поддадутся лишь те замки, при нажатии на которые появляется предупреждение о том, что персонаж не сможет взломать замок. Это значит, что у вас недостаточно очков вложено в параметр взлома.
После взлома шкафа, возьмите из неё огнестрельное оружие (винтовка и пистолет) и боеприпасы для него. Так же захватите ключ от двери. Откройте инвентарь, и ключ вставьте в ячейку для рук персонажа. После вы сможете открыть дверь. Изучите соседние комнаты, можете забрать полезные вещи. Но обязательно отыщите и возьмите веревку. В комнате слева лежит книга о климатических особенностях Трудограда.
Грехи прошлого
В комнате, расположенной правее нашей, сидит Одуванчик, местный сутенер. Возле сидят две его подчиненные – Фиалка и Роза. У парня вы можете взять необязательный квест. Он просит вас вытащить долг из некого Валеры Лютикова, который задолжал 700 рублей. Для этого отправляемся к нему домой, по адресу улица Колотушкина дом 9, но там находим лишь его супругу.
Нужный дом находится в северо-восточной части локации. Зайдите в первый подъезд. Найдите в нем женщину по имени Рута и начните беседу с ней. Из разговора станет ясно, что Лютиков ушел на встречу с друзьями. Направляйтесь в Ржавый квартал и найдите Яцекома Сакурова, он стоит возле авто красного цвета. В разговоре с ним выясните, что Валеру видели с одной из проституток с кличкой Ромашка. Найти её можно в Пригороде, на перекресте.
Когда будете с ней разговаривать, не забудьте спросить про Лютикова. Если у вас не получится убедить Ромашку дать информацию, то можете потратить 100 рублей, дабы её получить. Выяснится, что неизвестные люди схватили Валеру и унесли его в сторону трактира Михалыча. В указанном районе нужно подойти к дому на юго-западе уровня, он будет стоять возле таверны. В правом подъезде вы и найдете Лютикова и его товарища.
В разговоре станет ясно, что его поймали люди с севера. Окажется, что очень давно Валера и Степан убили большую часть жителей одной деревни, не тронув лишь детей. Вот эти дети выросли и пришли отомстить. Чтобы завершить задание, нужно выбрать один вариант из следующих:
- Позволить совершить месть. Тогда мужчины будут убиты, но вас не тронут. Северяне потом уйдут из Трудограда. Обыщите труп Валеры. Денег у него вы найти не сможете. Расскажите Лютикову о случившемся. Вашей наградой станет лишь опыт в размере 2000 единиц, никакой награды кроме вы не получите. Можете сообщить жене Лютикова о его смерти, но это её вгонит в депрессию
- Напасть на северян. Вы можете не дослушать их рассказ и атаковать. Если у вас получится их убить и Валера останется в живых, концовка будет как в следующем варианте, о нем чуть ниже.
- Дипломатический вариант. Вы можете вступиться за Лютикова и убедить лидера северян не убивать его. В разговоре с ним скажите, что сестру зовут Маруся, а старосту деревни — Матвеич. Они уйдут, но должник скажет, что денег не имеет. Вернитесь к его жене, и поговорите с ней. Если вы сможете уговорить её, то получите 300 рублей и кофе, а Лютиков добавит 450 вместе с водкой и пряниками. Отдайте Одуванчику деньги для завершения миссии.
Четыре Гроссмейстера
В гостинице вы найдете стол, за ним одиноко сидит игрок. При высокой харизме у вашего персонажа, у вас может получиться узнать имя игрока — Тимур Тимирязев. О научит вас играть в местную карточную игру Бомбаган. Правила у игры простые — нужно улучшать свое поселение, наращивая количество недвижимости и продовольствия, а боевыми картами атакуйте город противника, пока один из городов не будет уничтожен. Играть можно как на деньги, так и на интерес.
После первой партии поддерживайте разговор с Тимуром. Он расскажет вам о четырех Гроссмейтерах, которые находятся в различных районах Трудограда. Для завершения задания нужно одержать верх над каждым из них. Точное их местоположение не указано, поэтому нужно будет расспрашивать каждого встречного.
Дым и зеркала
Выйдите из гостиничного дома и идите вдоль ворот постоялого двора. Там будет столик, возле которого будет небольшая компания из нескольких человек. Один из них будет фокусником. Посмотрите выступление и отойдите. К вам подойдет Артур Ручкин, один из местных, и вручит 100 рублей, чтобы вы посмотрели один из фокусов и попытались понять, в чем его секрет. Дело в том, что данный фокус тот человек показывает лишь раз. Согласитесь и еще раз поговорите с выступающим
Попросите его сделать «Регалии младенца» и посмотрите его. Дальше у квеста может быть два варианта:
- Пройдите проверку на «азартные игры». Вы поняли лишь половину фокуса, но в конце, по всей видимости, происходит что-то похожее на настоящую магию. Расскажите Артуру о фокусе и о своих выводах. Артур поймет, что ему не по плечу тягаться с настоящим магом, и продолжит выступать в кабаках за деньги в роли обычного иллюзиониста. В качестве награды он даст вам 200 рублей.
- Если проверка окажется неудачной, то вы не сможете понять секрет фокуса, и в итоге, какой бы вариант вы не выбрали, он будет неверным. Расскажите Артуру это. Он постарается поговорить с фокусником и убедить его рассказать секрет своего фокуса, но тот ему откажет и исчезнет в густом тумане.
Безобидная просьба
С правой стороны основной улицы вы обнаружите бородатого деда. Он расскажет, что недавно беседовал с журналистом Вербальским, и тот оставил свой блокнот. Вашей задачей станет возвращение этого блокнотика. Если согласитесь выполнить просьбу деда, то он даст вам некий предмет. Изучите его в инвентаре. На нем написаны 4 адреса неких людей. Вам нужно идти в трактир Михалыча, там и найдете журналиста.
По пути в локацию зайдите на рыночную площадь в центре пригорода. Тут есть много интересных и полезных вещей. Из наиболее полезных — жетон АТОМа, который повышает ваше общение на девять единиц; отмычка, что даст бонус к взлому в двадцать единиц; жетон для ядер-кваса и нож некого сталкера Игоря.
Как получить нож сталкера Игоря? Купить его можно у торговца хламом. Изучив предмет, вы поймёте, что необходим некий код. Чтобы его раздобыть, отправляйтесь в Ржавый квартал. Недалеко от завода «Инвертор» найдите женщина торговку. Приобретите у неё дневник сталкера Игоря. Пройдите проверку, используя навыки, и прочитайте дневник. На одной из страниц вы обнаружите код: 6507.
В трактире, за столиком справа, будет сидеть молодой человек. Поговорите с ним. Отдайте ему блокнот, чем и закончится задание. Но журналист может дать вам еще одно задание.
Дрессировка
Начало квеста находится в южной части пригорода. Найдите фургон на колесах, а возле него корейца и собаку. Он скажет, что собака абсолютно непослушная, и попросит вас помочь её выдрессировать. Согласитесь и начинайте обучать собаку, на выбор есть 3 команд.
Каждая команда проверяет один из ваших параметров на выбор. Т.е, если у вас хорошо развит параметр выживания, то просто выбирайте его. Закончите обучение и расскажите корейцу об успехах собаки, дабы получить свою награду — 300 рублей (или 100, если у вас высокое выживание).
P.S Собаку можно научить выдергивать чеку из гранат, но это закончится далеко на самым приятным способом.
Чертовщина
На рынке в пригороде найдите Демьяна. Он местный торговец, сидит в нижнем лотке. Поговорите с ним. Он скажет, что его жену по ночам донимают всякие сверхъестественные силы, и попросит вас понаблюдать за ней. На севере найдите землянку. Там будет Римма, поговорите с ней. Она скажет, что её до вплоть до утра мучает чертик. Нужно будет присмотреть за ней ночью.
Время на ночное вы сможете поменять нажатием на клавишу «T» или через закладку «Будильник». Подойдите к нужному дому, и рядом вы увидите Захарию, местную бабку. Она обижена на Римму за то, что та перестала покупать целебные травы и хочет её проучить. Вы сможете попытаться её схватить (не получится в любом случае) или и так отпустить. Она выронит маску чертика, которую вы сможете продать за хорошую сумму. Утром идите к Демьяну. Далее будет три варианта развития задания:
- Можете сказать, что ничего не видели. Получите в качестве награды, соответственно, ничего.
- Можете ему наврать и сказать, что Римма изменяет ему по ночам. Демьян даст вам в качестве награды 300 рублей, 3 головных убора и две банки сгущенки. Затем он направится бить свою жену за измену.
- Расскажите все как было и обвините Захарию. Награда будет, как и во втором варианте, и бабушка так же получит пару трезвеющих ударов. Но после этого она перестанет с вами торговать, так что лучше заранее закупиться нужными товарами.
Алименты
Направляйтесь к западным воротам. Там вы найдете девушку, одетую в фиолетовое пальто, вместе с ребенком. При разговоре с ней идет проверка «харизмы». Если она у вас как минимум 6, то вы получите данный квест. Девушка расскажет вам свою историю. От неё ушел муж трубочист, и оставил её с ребенком, а алименты не платит.
Отыскать мужчину можно в Ржавом квартале. Он будет стоять у бочки с огнем в центре локации. Васильков скажет, что на самом деле ребенок умер еще в младенчестве и достаточно давно, и его жена сошла с ума от горя. У вас будет выбор из двух действий.
- Можете обвинить мужчину в обмане и потребовать деньги за алименты. Для успешного выполнения этого варианта вам нужна сила как минимум 6 и общение выше 100.
- Можете ему поверить и прийти к жене. Если ваш интеллект будет выше 6, то девушка согласится с вами и передаст вам брюкву, которую заворачивала в пеленки. Вернитесь к трубочисту и получите 100 рублей как награду. Если вы не сможете убедить девушку, то задание провалится.
Кровная месть
В юго-западном углу локации найдите стоянку с грузовой машиной. Там вы обнаружите спорящих мужчину и охранника стоянки. Поговорите с ними и выясните суть спора. Окажется, что водитель грузовика сбил ребенка мужчины. Ему выплатили компенсацию, но ему кажется это недостаточным, и он хочет лично наказать виновника трагедии. Отец попросит вас поговорить с ним чуть позже в гостинице.
Спустя некоторое время вернитесь в свой номер и поговорите с мужчиной. Отец хочет напасть на водителя, и предлагает вам присоединиться к нападению. В награду вы получите все, что найдете в его карманах. Если вам кажется, что этого недостаточно, то можете поговорить о повышении награды. Тогда получите еще 100 рублей и редкие патроны.
Далее можете поговорить с Ганиевым, водителем авто. Он расскажет о случившимся с его стороны. Если вы расскажете ему о готовящимся покушении, то он попросит вашей помощи. Теперь осталось лишь ждать ночь и вернуться на парковку. Вам придется решить, на чью сторону встать в этом конфликте:
- Можете остаться нейтральны, и не участвовать в нем. Тогда охранник и водитель убьют отца.
- Если поддержите водителя, то тогда вам придется втроем убить отца.
- Решите поддержать отца, и тогда вам нужно будет убить водителя с охранником. В карманах Ганиева найдется дневник. Окажется, что он специально сбивал людей, ибо получал от этого удовольствие. Получите свою награду, и посетите стоянку еще раз. Пообщайтесь с Ивановым, сторожем, и получите еще немного опыта.
P.S. На парковке вы еще обнаружите парня, который не может открыть дверь своей машины, ибо сломался замок. Можно помочь ему, но вам нужен будет «взлом» выше 100, сила и технологии. При прокачанном внимании вы обнаружение амулет в авто. При харизме от пяти и прокачанной скрытности можете рискнуть и попробовать его забрать. Наградой за открытие замка станет пряник и макулатура.
Странная просьба
За западными воротами вы найдете механика, который ремонтирует мотосани. И хотя в данном транспортном средстве нет мотора, мужчина почему-то просит нас принести веревку и мыло. По нашему гайду по прохождению данной игры вы уже должны были получить веревку. Если нет, то ищите в одном из номеров отеля. Мыло можно найти в бане гостиницы, или купить у хламовщика на рынке. Главное (!) не говорить механику, что вам очень не нравится его задание, иначе оно будет засчитано как проваленное.
Когда найдете нужные предметы, вернитесь к механику и отдайте их. Вашей наградой станет 200 рублей (если договориться на повышенную оплату, то 300). Через пару дней вернитесь к нему. Он расскажет, как у одного странствующего купца обменял мыло с веревкой на мотор. После рассказа механик сядет в сани и поедет путешествовать.
P.S. Рядом, в северо-западном углу локации, где палатки, вы можете обнаружить старика Гурьяна. У него будет сломанный радиоприемник, и вы можете его починить. Для этого есть 2 способа — либо пройти проверку на «удачу» и «технологии». Если же вы не вкладывали очки навыков в эти категории, то просто найдите на свалке или купите 1 провод и 1 металлолом. За то, что вы починили его радио, дед отблагодарит вас рассолом, мухомором и самогоном.
Проблемы с зубами
Возле этих же палаток найдите Бабушкина. Во время разговора с ним вы можете взять задание, если у вас харизма +6. У него пропали золотые зубы, которые он хранил в банке. Вашей задачей станет их поиск. Но, в целом, вы можете их найти и без данного задания.
Найти их можно в северо-западном углу, возле минного поля. Позади поля лежит куча металлолома. Пройдите через верхний проем, переключившись на шаг (нажмите «CAPS LOCK»). Если у вас внимательность прокачана на 5 и более, то вы сможете увидеть, где именно находятся мины. Постарайтесь обойти их и добраться до кучи металла. В ней вы найдете Коллекцию золотых зубов, а еще металлолом и бревна.
Теперь вы можете вернуть зубы владельцу и получить 150 рублей, или продать их за 700.
Ржавый квартал
Пройдите через западные ворота, чтобы открыть карту Трудограда. Через неё вы сможете попасть с любой район города. При перемещении иногда случаются встречи, так что аналогом моментальной телепортации это не станет. Переместитесь в Ржавый квартал. В нем вы сможете поговорить с тремя персонажами:
- Яцек Сакуров — стоит возле своего красного авто и торгует яблоками. Если вы смогли пройти проверку на бартер, или ваши навыки общения выше 130, то вы узнаете, что торгует он не только фруктами, но и еще парой интересных вещей. В том числе и оружием.
- Гургулла — женщина-мутант. При разговоре во всех красках расскажет о религии, посвященной брюкве.
- Щерба — музыкант. Обитает в постройке возле охранника. О нем написано в блокноте журналиста (квест «Безобидная просьба»). Станет ясно, что в том списке были лишь музыканты, но при этом Щерба Вербальского не знает.
Напротив постройки музыканта находится здание бывшего завода «Инвертор». Но ныне тут работает гостиница. Заходите в неё.
Повелитель сна
Находясь в гостинице, найдите её владельца Епифанова. Во время вашей беседы вы можете пройти проверки на разные навыки, и получить немного опыта. В итоге вам станет известно, что его так беспокоит. Дальше найдите Бахтимирова, он стоит неподалеку. При разговоре с ним не обязательно прибегать к навыкам, узнайте о его прошлом и сделайте выводы. Он согласится с вами, и выйдет из гостиницы. Вернитесь к владельцу. Его обрадует ваша новость, и вашей наградой за помощь будут 300 рублей.
Шпиомания
В этой же гостинице зайдите в помещение слева. В ней вы найдете семейную пару, которая подозревает своего соседа Романа в шпионаже. Они скажут, что по ночам он подходит к кабельным катушкам и что-то там прячет. Найдите парня и поговорите с ним. Он станет отрицать все слова супругов. Если у вас достаточно высокая внимательность, то во время разговора вы заметите, что он часто смотрит на часы.
Ночью вернитесь в центр района. У конца дороги, возле аптеки, лежит кабельный барабан. Осмотрите его. В нем окажется наркотик «Черный лотос». Утром вернитесь к Роману и поговорите с ним о лотосе. Он обещает вам дать 500 рублей, лишь бы вы никому больше не рассказали об увиденном. Вы можете принять данную сумму, попробовать её увеличить или отказаться от неё.
Но даже если вы возьмете его деньги, то возможность рассказать все его соседям не пропадет. В таком случае парня арестуют, а вам в качестве награды дадут Стимулятор, мельдоний и каспарамид.
Нежелательное соседство
У входа в Ржавый квартал стоит милиционер. Пройдя мимо него, вы обнаружите торговку и трубочиста. От них налево, к зданию с козырьком. Под ним будет стоять супружеская пара. Во время общения с ними выясняется, что муж начал разводить слизней и заработать на их продаже, но они вырвались на свободу. Вам решать, помочь супругам или нет.
Если все-таки решили им помочь, то открывайте дверь. За ней будет 3 слизня. Хоть они и не самые опасные противники, но все же лучше к бою быть готовым (в том числе и сделать запасное сохранение). Во время сражения со слизнями может подбежать милиционер. Постарайтесь сделать так, чтобы слизни били только его. Если он умрет, то после битвы вы сможете подобрать пару полезных вещей.
Осмотрите дом, в котором происходило сражение. При обыске вы наверняка найдете несколько полезных вещей. Выйдите на улицу, там налево и прямо по дороге. По левой стороне должна быть аптека, а по правой строение с голубой крышей. Войдите в него и пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст вам награду: 300 рублей (или можете договориться на дополнительные 100 рублей и банку сгущенки сверху).
Если удастся разговорить Кондрашкина, то он расскажет про судьбу завода «Инвертор». Его вывез Глеб Воронин, глава Мин. обороны. Нынче проживает он в «Седьмом небе», одном из городских кварталов. Чтобы туда попасть, вам либо нужно уже быть милиционером, либо предоставить поддельное милицейское удостоверение, которое можно сделать в трактире Михалыча. Это все нужно для сюжетного задания, связанного с рельсотроном.
Помощь в трудоустройстве
От входа в Ржавый квартал идите вперед, чутка левее отдела милиции. По левую сторону от дороги буду находится небольшие постройки. В одной из них найдите парня Славу вместе с его матерью. В беседе с ним станет известно, что он хочет стать дальнобойщиком, но мама его не отпускает из дому.
Нужно будет поговорить с матерью Славы. Попытайтесь убедить её отпустить сына на работу водителем. Проверки на умения дают лишь дополнительные очки опыта, их делать не обязательно. В процессе диалога просто придерживайтесь тех ответов, которые за решение Славы. Женщина согласится, и эту новость нужно сообщить парню. Он попросит вас узнать У Михалыча, нужны ли сейчас кому-либо водители. Он находится в сторожке на паркове, расположенной в пригороде.
В разговоре с Михалычем нужно будет пройти проверку на навыки общения, дабы все-таки паренька взяли на работу. Если убедить мужика не получится, то просто дайте ему 100 в качестве залога. Вернитесь к Славе и сообщите, что он теперь рабочий человек. Он попросит вас прийти к нему после первого рейса. Спустя 2-3 дня вернитесь в его дом. Задание пройдено.
P.S. Небольшой секрет. На перекресте, возле трубочиста и горящей бочки стоит торговка. У неё можно выкупить Книгу сталкера Игоря. Её цена 300 рублей. При прокачанном внимании вы будете получать опыт за прочтение книги. Но она закрыта на специальный замок, и для открытия нужна сила как минимум в 7, выносливость 8 и взлом или технологии от 120. Внутри книги будет записка с кодом. Этот код нужно ввести в нож Игоря, который вы могли получить ранее. Внутри ножа будет ожерелье за 1850 рублей и 3 косяка.
Улица Колотушкина
В новом для себя районе пройдите на юго-восток к додзе, и поговорите с его владельцем Фасмером. У него вы сможете увеличить навык рукопашного боя на 5, купив за 100 рублей тренировку. Через пару дней вы сможете улучшить свой навык еще раз, но уже за 300 рублей.
У юго-западного строения найдите паренька, который видит радиоволны… по его словам. Если вы скажете, что верите ему, то он встанет за вашей спиной и начнет воровать из ваших карманов. Развернитесь и обвините его в воровстве. Далее вы можете либо напасть на него, либо отпустить.
Если вы войдете в это здание, то наткнетесь на бандитов, собирающих взрывчатку. Они сидят за закрытой дверью, которую можно открыть при навыке взлома от 60. Когда вы откроете дверь, то парни решат сразу напасть на вас. Можете рискнуть и пройти проверку на удачу и интеллект, и горе-террористы взорвутся на собственной бомбе. Когда все враги будут мертвы, можете взять их оружие и прочитайте записку одного из них. Можете рассказать об этом одному из стражей порядка. Он будет стоять у северного дома.
Романтический герой
В левом углу локации (если идти от входа в Ржавый квартал), есть здание. Вам нужно зайти во второй подъезд этого дома, и отыскать в нем Раису, пишущую книгу. В соседнем помещении будет её муж, с которым нужно будет поговорить. Он попросит у вас узнать, кто же является прототипом для книги его жены, а для этого нужно будет представиться журналистом и побеседовать с ней.
Начните разговор с Раисой и скажите, что работаете журналистом. Для начала общения покажите ей планшет КРЯЖа и имейте харизму выше 6. Во время диалога задавайте вопросы о герое романа. Чтобы узнать нужную информацию нужна сила или харизма выше 6, иначе задание будет провалено.
Если же проверка навыков будет успешной, то вы узнаете, что именно супруг послужил вдохновением для главного героя романа. Расскажите об этом мужу Раисы. Если вы обладаете высоким навыком бартера или общения, то можете получить как награду аптечку, консервы, стимуляторы и 300 рублей.
Профессор Горячев
Вам нужно прийти в дом с номером 9. Этом доме раньше жил Горячев. Зайдите в подъезд справа, и внутри вам нужна квартира по правую сторону. В ней найдите Гексогена, одного из компаньонов оригинального Atom RPG (Но также вас может встретить Максимов вместо него). Поговорите с ним. Из беседы выяснится, что профессор продал эту квартиру ранее, а сам переехал. Гексогена, кстати, можно будет в этом моменте взять к себе в команду.
Когда будете выходить из дома, то встретитесь с неизвестным человеком по кличе Карандаш. У него для вас будет одно задание. Для его выполнения вам нужно будет найти водителя или взломщика. Согласитесь его выполнить. Для выполнения этого задания сначала нужно будет выполнить квест «Гребни, перья, три ствола», гайд по которому мы оставили ниже. Тогда это задание будет считаться выполненным, а вместо него начнется следующее сюжетное задание «Неуловимый Горячев».
Гребни, перья, три ствола
Вашей задачей станет помощь Карандашу. Нам нужно будет договориться с одним из двух предлагаемых подельников:
- Медвежатник Леха Лаборант. Найти его можно в Ржавой квартале.
- Водитель. Миха Рулевой. Он будет ждать нам в Пригороде Трудограда.
Когда вы сделайте свой выбор, то топайте к выбранному персонажу. Михаила можно найти недалеко от рыночной площади. Проверять навыки не нужно, собеседники все равно будут согласны участвовать в деле. Если сначала вы выбрал Рулевого, то после идите к Лаборанту в Ржавом квартале, в дальней хижине. Если же вы сделаете сначала другой выбор, то уже будете в конечной локации. В конце поговорите со всеми еще раз и подтвердите план Карандаша.
Покиньте район и держите путь к Михалычу в трактир. На половине пути стригерится текстовый квест. Садитесь в машину и едите на задание. Можно будет перебраться через частокол, пойдя направо, или пройдя насквозь людную улочку, пройдя слева. При проходе по частоколу вы повстречаете собаку, её нужно либо дать мяса, или пнуть.
За входом в подвал будет наблюдать охранник. Можно будет либо прокрасться мимо него (для этого нужна будет высокая скрытность), либо отвлечь его внимание от подвала (проверка на внимание). Если же вы оба раза провалитесь, то Миха разберется с ним летально, что поднимет на уши людей в подвале.
Спускайтесь в подвал. Внутри стоит 6 противников. Вы можете попробовать с ними договориться (общение), использовать свою удачу (что сделает здоровье каждого противника на 20 меньше) удачу 10 (от чего лопнут трубы в помещении, и они прикончат всех противников в ней) или силу. Если же бой начнется, то Карандаш использует гранату, что оглушит некоторых врагов и сделает их уязвимыми для ваших атак. Но и противники в первую очередь будут нападать на Карандаша, поэтому нужно будет наблюдать и за его безопасностью.
После битвы осмотрите трупы противников и заберите ценные предметы, после поговорите с Карандашом. В комнате слева будет сейф, наполненный деньгами суммой на десять тысяч рублей. В нем еще будет и револьвер Смита-Вессона. В центральном помещении будет висеть картина. Позади неё будет скрыт тайник с дневником Аркадьевны и довоенный коньяк. Теперь вам предстоит покинуть здание и оторваться от бандитов.
В итоге вы возвращаетесь в пригород Трудограда. Разделите добычу между собой и подельниками (для увеличения собственной доли можете использовать общение, бартер или силу). После дележки Карандаш и его товарищи покинут город.
Неуловимый Горяев
Данное задание выдается автоматически после выполнения предыдущего («Гребни, перья, три ствола»). Если в процессе ограбления Карандаш не погибает, а вам удалось достигнуть своей цели, то он даст вам ценную информацию о профессоре Горячеве. Нужный вам персонаж находится в тюрьме «Бараний Рог».
Педиофобия
Вам нужно будет вернуться в дом №9 еще раз. Найдите Ефима Гречкина и поговорите с ним. Окажется, что он сдает квартиру двум манекенам. При этом в квартире никто кроме них не живет, но деньги за аренду все равно каждый месяц кто-то оставляет. Вас попросят разобраться, что там вообще происходит.
Вам нужно будет ночью прийти в нужную квартиру. В ней будет находиться Слоников, местный богач, который будет проводить эксперименты над людьми. Он будет осыпать вас угрозами, чтобы вы сохранили молчания, но выбор, как всегда, за вами:
- Можете убить богача. Тогда с его трупа вы сможете забрать его очки, цилиндр, 500 рублей и револьвер. Если потом рассказать о случившимся Гречкину, то награду за задание вам не получить, ибо никто платить ему за квартиру больше не будет.
- Отпустите Слоникова, а затем расскажите о нем Ефиму. За это вы получите 600 рублей, пряники и колбасу (если будете использовать бартер, то можете получить еще 200 рублей сверху). Богатей при этом ничего с вами не сделает, хотя он и клялся вам отомстить.
- Отпустить Слоникова и ничего не сказать Гречкину. В таком случае вы останетесь без награды.
Трактир Михалыча
Вы попали в новый район. Сразу после входа в него идите немного правее и вперед. Возле бочки будет стоять небольшая группа наемников из «Стального щита». Если у вас будет достаточно очков силы или харизмы, то вы сможете начать беседу с ними и сыграть в карты. Заданий от них вы не получите.
Пройдя немного дальше, в ваш взор попадет таверна, а по левую сторону от неё будет строение с тумбочками. Осмотрите их, а после поговорите с мужиком в улолке. Если сможете пройти проверку на навыки, то получите дополнительный опыт. Теперь идите в трактир.
Вы окажетесь в корчме. Пройдите на кухню. Поговорить с поваром у вас не получится, но зато вы можете заметить еще один проход наружу. Выйдите через него и подойдите к дровосеку. За бутылку водку, которую вы можете купить у Михалыча в трактире, чтобы он поставил вам бронзовый зуб. Благодаря этому у вас появится пассивный навык «Бронзовая коронка». Он уменьшает вашу харизму на единицу, если вы будете говорить с обычным гражданином. Но во время общения с криминальными персонажами, наоборот, харизма повышается на единицу.
Из Солнцеграда с любовью
В трактире вы уже могли повстречаться с Вербальским. Ранее он потерял свой блокнот, и вы его уже должны были вернуть, если проходили игру по нашему гайду. Если нет, то посмотрите задание «Безобидная просьба». После того, как вы вернете блокнот, ваш разговор продолжится. Журналист откажется наградить вас за блокнот, но он даст вам новое задание. В его процессе нужно поговорить с тремя людьми:
- Щерба – он изначально находится в Ржавом квартале, в здании рядом с постовым. Всю нужную информацию вы получите без особых проблем
- Фасмер – он живет на улице Колотушкина, в 10-ом доме. Спросите у него про Кая Озерского.
- Трубачев – он будет в Милицейском участке, на юге локации. Поговорите с ним.
Когда поговорите со всеми, вернитесь к Вербальскому. За беседу с каждым персонажем вы получите по 100 рублей и конфетку «Аралкум». Если же вы получите еще и дополнительную информацию, то вам дадут еще 50 рублей. Окажется, что бандит Озерских не погиб, а подделал свою смерть, после чего, благодаря пластическим операциям, изменил свою внешность. После данного разговора журналист поблагодарит вас и покинет город.
Перебежчик
Поговорите с Михалычем, владельцем квартиры. Спросите у него по поводу удостоверения сотрудница милиции. Он будет все отрицать и уговорить его не получится. Выйдите из таверны, и к вам подойдет неизвестный человек, представившийся Фридрихом. Он будет вас уверять, что достанет для вас нужный документ, если вступите в его организации и выполните несколько заданий. Соглашайтесь, т.к другой возможности получить удостоверение пока нет.
Войдите в корчму и пообщайтесь с Карлом. Он будет стоять у входа. Затем найдите девушку Искру, она будет сидеть за столом. Поговорите с ней. По итогу беседы вы станете один из революционеров и получите новый навык «Союзник революции». Теперь вы можете выполнять задания фракции.
Наемники революции
При входе в локацию вы повстречались с группой «Стального щита». Вам нужно будет вернуться к ним и убедить их не работать с властями города. Во время разговора нужно будет пройти проверку общения или силы. Если она провалится, то заплатите им пять тысяч рублей. Если же вы не убедите их присоединиться к вам, то в миссии позже вам предстоит сразиться с ними, а победа над ними будет настоящим испытанием, так что мы крайне советуем откупиться от них.
Пропавшие северяне
Возьмите задание у Искры и вернитесь в гостиницу в Пригороде. Владельца в здании не будет, вам нужно будет найти его жену и начать с ней беседу. Она расскажет о необычном поведении мужа и даст вам книгу, которую он читал в 4-ом номере.
Взломайте дверь от нужной комнаты. Для этого нужен будет высокий навык взлома, от 60. Не забудьте заранее приобрести на рынке отмычку, чтобы уровень навыка вырос. Войдя в помещение, осмотрите полки и положите таинственную книгу на одну из них. После этого действия откроется тайный проход в подвал.
Там будут пленные рабочие, которые считались пропавшими. Владелец гостиницы сделал из них рабов, которые делают сувениры. Через некоторое время объявится и хозяин здания. Далее у вас есть несколько вариантов выбора:
- Вы можете оставить все как было, и начать получать по 100 рублей в неделю за молчание.
- Откажитесь от предложения владельца. Тогда он будет убит собственными пленными. Исследуйте подвал на наличие ценных вещей. После этого расскажите жене владельца о его смерти – она обрадуется такой новости. Искре нужно будет рассказать об освобожденных рабах.
- Откажите владельцу и убейте его лично. Отличий от второго варианта не будет.
Злодейские братья
Получите новое задание от Искры. Нужно будет отыскать братьев Самуил. Они спаивают одну пенсионерку, дабы уговорить её переписать квартиру на них. К сожалению, пройти на данный момент этот квест невозможно. Разработчики обещали добавить его в игру в ближайших обновлениях.
Милицейский участок
В этом районе найдите продавца. Он стоит в восточной части локации в тюбетейке. При разговоре с ним он может рассказать вам о святом Сереже, за что вы получите дополнительный опыт. На юге уровня стоит Трубачев. Вы с ним знакомы по заданию журналиста.
В самом здании милиции никого нет. Разработчики пока еще не успели закончить эту локацию. Но в комнату слева вы уже можете зайти, и обнаружить закрытые шкафы. При вскрытие будет проверка навыка «взлом» (от 50). В нем вы обнаружите пламегаситель «Импульс». В соседнем сейфе лежат патроны, стимулятор и пистолет. Требуется взлом от 60.
На этом прохождение игры Атом РПГ Трудоград завершено. Пишите в комментариях, если знаете, чем можно дополнить данное руководство!
Я так понял что есть возможность примкнуть к революции, и освободить трудоград примкнув к северянам, или революционерам, развязка будет в духе вы освободили город, власть поменялась, люди зажили счастливо, перепройду, дополню.
СпасибА!
В задании «Из Солнцеграда с любовью» есть продолжение. Если сразу по завершении квеста побежать в Ржавый квартал к Щербе — вы поймаете с поличным Вербальского (Озерских) при попытке убить Щербу. Вам остается только пристрелить подонка, тогда все свидетели из блокнота останутся живы. Актуально с версии 0.7.1
Фасмер в награду за спасение даст 100 рублей, Щерба обнимет. Трубачева спасти не удается, находим только кровь и конфету.
При высокой удаче Озерских запнется и упадет на гвоздь виском — куча опыта без боя. версия игры 1+ (точно не помню)