Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов

Castlepeak
Клуб романтики: Ярость титанов

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

Сезон 1 — Серия 1

В начале прохождения игры «Клуб романтики: Ярость титанов», как и всегда, мы должны будем выбрать внешний вид своей героини. На выбор нам будут доступны типы лица, платные и бесплатные прически, наряды. По умолчанию девушку будут звать Андреа, но выбрать ей можно любое другое имя. На сюжет выбранные наряды не влияют, а значит, можно полностью положиться на свой вкус.

В самом начале нам покажут сцену, как Посейдон вместе с Аидой подвергаются нападению монстров. Нам нужно сделать первый выбор и решить, что будут делать боги: отступать или сражаться. На сюжет это не повлияет. Посейдону придется отступить, а Аида использует свои силы, чтобы задержать монстров.

Откроем глаза мы в реальном мире. Мы сидим в автобусе с комиксом в руках и читаем, а с нами говорит мальчик, похожий на нашего брата и фанатеющий от этого комикса.

Мы выйдем на своей остановку и встретим старого друга – Мерфи. Нормально поговорить мы не успеем. Кто-то схватит нас за плечо прежде, чем показавшийся рядом автомобиль начнет сбивать людей. Когда он уедет, мы решим, что так просто стоять нельзя. Решив, что мы должны отыскать Мерфи, сделаем парню приятно своим беспокойством, решив помочь пострадавшим, выйдем на новые диалоги. При выборе второго варианта мы найдем Мерфи с какой-то девушкой в шоковом состоянии. Предпринять можно любые действия, они не повлияют на сюжет.

Мерфи уведет нас прочь, и между нами состоится странный разговор об Аде, реке Стикс и прочем. Друг поведет себя странно и положит руки на наше лицо. Можем мысленно послать его к черту или решить, что он так пытается поддержать нас.

Вскоре нашему другу позвонит Эдриан, и тому придется покинуть нас. Оставшись в одиночестве, мы примем решение пойти домой. В квартире мы встретимся с братом, который попивает нечто из фляги в нашем халате. После короткого разговора он обратит внимание на то, что мы ведем себя не как обычно. Расскажем брату о произошедшем:

  • говорим, что все в порядке – ничего;
  • рассказываем все честно – Тому понравится наша честность.

Брат проведет нас в свою комнату и покажет огромное количество книг и записочек. Мы вспомним, что он готовит доклад по древнегреческой мифологии. Наш разговор прервет стук в дверь. Окажется, что пришла наша подруга Хизер. Она приглашает нас на вечеринку в стиле Древней Греции к нашему бывшему парню. Для этого нам потребуется выбрать наряд: бесплатный или за 18 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 11 или 18 кристалликов.

Собравшись, вместе с подругой направимся на вечеринку, параллельно вспоминая о нашей поездке в Лос-Анджелес. Туда мы ездили со своими друзьями, пытаясь снять ролик. В машине мы говорим с парнем, после чего друзья пригласят нас принять участие в их игре:

  • отказываемся – получим балл божественности;
  • соглашаемся – получаем балл человечности.

Мыслями возвращаемся к настоящему. Рядом с нами остановилась еще одна машина, в которой сидит малознакомый парень. Он пригласит нас присоединиться к его развеселой компании. Решаем, как поступить:

  • отвечаем ему спокойно или игнорируем – реакция парня будет равнодушной;
  • отошьем в грубой форме – парень это запомнит.

Хизер не понравится наше поведение, но в особняке мы объясним ей, почему решили отшить парней. Подруга пойдёт здороваться со знакомыми, а мы встретим своего знакомого Джейсона, который потянется к нам для объятий. Обняв в ответ, мы получим улыбку и крепкие объятия, при сдержанном поведении парень тоже нас поймет. Разговаривая с ним, мы вспомним о Тео. Задать насчет старого знакомого можно любой вопрос.

Вскоре мы заметим пару, вышедшую из кухни. Ребята явно о чем-то спорили. Наше внимание отвлечет Хизер, которая подбежит к нам и завалит Джейсона вопросами. Туда же придет девушка, которая сообщит, что видела Тео у бассейна, куда сразу побежит наша подруга.

Мы догоним ее и действительно встретим Тео. Хизер начнет кричать на него. Мы можем поддержать ее или отговорить устраивать сцены на публике. Конструктивного диалога не выйдет, и мы вернемся в дом, где снова встретим печальную девушку. Мы начнем говорить с ней, когда появится ее парень и начнет наезжать на нас. Отреагировать на его поведение мы можем как угодно.

Ссора начнет распаляться, когда появится наш бывший – Эдриан. Он выгонит парня и его друзей со своей вечеринки. Вместе с парнем мы поднимемся на второй этаж и выйдем на балкон. Он скажет, что ему нас сильно не хватает:

  • говорим, что это взаимно, за 11 кристалликов – мы дали парню надежду;
  • говорим, что сейчас не время – ничего.

Начинаем вспоминать прошлое, где мы танцуем с Эдрианом на выпускном. Парень признается нам в любви. Возвращаемся к настоящему, где Хизер просит нас прийти вниз. Спустившись, мы увидим на диване свою старую компанию. Раньше мы крепко дружили, но потом все пошло не так. В мыслях возвращаемся к нашей ссоре. Тео в настоящем решит извиниться за все, что наговорил тогда:

  • говорим, что он плохо поступил – ничего;
  • говорим, что все были хороши – получаем признательность Тео.

Мерфи спросит, получится ли у нас просто забыть о произошедшем. Можем ответить любой репликой, друзья в любом случае воссоединятся. Мы выпьем шампанского, поговорим о прошлом и отправимся по домам. Решаем, с кем поехать. Это может быть Хизер, Эдриан или одинокая поездка.

Выбрав себе спутника, возле дома мы остановимся поговорить. Если пригласим фаворита домой, улучшим отношения, попрощавшись, упустим эту возможность. Войдя в квартиру, мы увидим, что все перевернуто вверх дном, а на столе обнаружим записку, из которой узнаем, что нашего брата похитили.


Сезон 1 — Серия 2

Практически сразу в доме появятся полицейские: детектив с помощником консультанта. Они расскажут, что соседи вызвали полицию и попросят нас проехать в участок. Вместе с консультантом мы выйдем на лестницу, где тот спросит нас, не хотим ли мы рассказать ему что-то:

  • показываем записку – получаем балл влияния;
  • не говорим о записке – консультант не узнает о требованиях похитителя.

Вместе с полицией мы приедем в отделение и сядем в допросную. Вместо детектива нас будет допрашивать Маршалл, которому мы ответим на все вопросы. Он попросит рассказать ему о вечеринке:

  • расскажем все подробности за 8 кристалликов – нам будут благодарны за откровенность;
  • коротко опишем ситуацию – ничего.

Мы расскажем парню о том, что Том – не наш родной брат, а также то, что в основном, он был дома и работал над исследованием. Внезапно Маршалл спросит, верим ли мы в сверхъестественное:

  • говорим, что да – получаем балл божественности;
  • говорим, что нет – получим балл человечности;
  • говорим, что не знаем – ничего.

Маршалл расскажет, что соседи якобы видели огромного монстра. Наш разговор прервет детектив, который даст нам бумаги. Поставив подписи, покинем участок и начнем размышлять о происходящем. Можем предположить, кто из знакомых мог знал об исследовании.

Самостоятельно, в компании с Хизер или с самим Эдрианом мы направимся к последнему. Он предложит нам пожить у него. В доме мы также встретим Мерфи, которому расскажем о произошедшем. Парень спросит, как мы держимся:

  • отвечаем честно – это понравится другу;
  • притворяемся, что все в норме/переводим тему – ничего.

Парень также предложит нам привести себя в порядок и выбрать новую одежду: бесплатную, за 23 или 26 кристалликов. Также нам доступны бесплатная прическа, за 8 и 23 кристаллика. Мы сядем с Мерфи и начнем задавать ему вопросы. Выбирать их можно в любом порядке, поскольку ответы мы получим на все.

После разговора мы уснем и увидим во сне Тома, который предупредит нас о чем-то. Открыв глаза, мы увидим Мерфи, который стоит рядом со стаканом воды. За 8 кристалликов мы можем попросить его остаться и улучшить отношения. Просто поблагодарив парня, упустим эту возможность.

Наутро мы отправимся в университет, стараясь не опоздать на пару. Сразу после нас войдет мисс Блэк, которая заметит наш с Тео разговор и захочет узнать, о чем он:

  • о прошлой лекции/контрольной – выкрутимся;
  • о бесполезности ее предмета – теряем единицу влияния.

Контрольная отменяется, поскольку группу забирают на футбольный матч. В это время мы будем смотреть в окно и увидим странный силуэт. Выскочив из аудитории, мы увидим Джейсона с Хизер:

  • расскажем об увиденном – нам не поверят;
  • не расскажем – ничего.

Вместе с друзьями идем на футбол. Встретив Эдриана, мы поблагодарим его за помощь, после чего перейдем к разговору с Хизер. На стадионе вместе с друзьями мы займем свободные места. Рядом с нами сядет Тео. Мы будем смотреть за игрой, но она будет казаться странной. Хизер положит руку на нашу ладонь: можем отстраниться или накрыть ее руку своей. На поле все станет более странным. Джейсон играет один, после чего его внезапно выбьет Мерфи. Мы подбежим к перилам и столкнемся с девушкой. Из нашей сумки выпадет записка с адресом и просьбой разыскать кого-то.


Сезон 1 — Серия 3

Мы поймем, что автор подброшенной записки – Том. Мы решаем, что нам следует быстро отыскать его по этому адресу. Наши друзья обеспокоятся нами и спросят, что у нас в руках. Том просил нас не доверять никому. Решаем, будем ли говорить друзьям. Можно признаться, что нашли письмо от Тома, а можем перевести тему. Даже если мы решим честно рассказать, друзья не смогут увидеть на листе бумаги никакого текста.

За время, что мы были отвлечены, Мерфи дисквалифицировали, а сам матч продолжается.  Мы решаем направиться по адресу, который увидели в записке. Покинув поле, идем в странный переулок. Найти там ничего не удастся, но мы столкнулись с Тео. Парень все это время следил за нами. Решаем, что говорить:

  • правду – Тео понравится, что мы честны с ним;
  • обманем его – Тео расстроится, что мы врем ему.

Парень расскажет нам, что зачастую здесь обитает Майлз, который продает запрещенные вещества студентам. Тома здесь, конечно, не окажется. Мы решим отыскать Майлза, который может рассказать нам что-то о брате. О Майлзе мы сможем расспросить Тео за 10 кристалликов. Так мы узнаем, что парень жил у него, когда сбежал из дома.  Если не станем настаивать, ничего нового не узнаем.

Тео предложит пересечься с Майзом позже, а пока нам лучше вернуться к друзьям. Так и поступим. С компанией мы встретимся в спортивном зале. Первое, что мы увидим – конфликт между нашими друзьями из футбольной команды. К этому вопросу мы вернемся позже. Пока нам звонит Маршалл, который спросит, случилось ли у нас что-то новое. Ответить ему мы можем любой репликой.

Ребята станут расходиться, а мы должны будем решить, с кем из них пойти.

Если мы решим пойти с Хизер, то она заметит, что мы обеспокоены и предложит нас обнять. За 20 кристалликов мы сможем согласиться и улучшить отношения с девушкой. Бесплатно мы откажемся от объятий.

Если мы решим остаться на разговор с Мерфи, то он захочет поцеловать нас. За 20 кристалликов мы сможем позволить ему сделать это и улучшить отношения. Бесплатно мы откажемся от близости и упустим романтическую сцену.

Решив остаться пообщаться с Эдрианом, мы разговоримся, и парень коснется нас, вызвав смех. Парень скажет, что любит наш смех. За 20 кристалликов мы сможем спросить, что еще он любит, и увидим милую сцену. Бесплатно просто поговорим.

Вернемся в коридоры университета, где нас остановит учительница, которая сообщит, что ее предмет – единственный, по которому у нас плохая успеваемость. Она предложит нам взять несколько дополнительных заданий. Реагируем на предложение:

  • спрашиваем, почему она так нас ненавидит или сможем ли мы сдать ее экзамен – получаем балл человечности;
  • спрашиваем, какие именно задания нас ждут – получим балл божественности.

Получив ответы, решаем направиться с Тео в тот самый переулок. Там мы все же встретим Майлза, которому станем задавать вопросы. Парень удивится такому нашему интересу. Идя по пути божественности, станем угрожать парню, и он это запомнит. По пути человечности мы предложим услугу взамен. В будущем он нам это припомнит.

Майлз расскажет, что Том приходил к нему в компании девушки по имени Рамона. Он купил товар и рассказал, что его преследуют, а мир – опасное место. Мы направимся в библиотеку разыскивать девушку, и нам это удастся. Она расскажет, что виделась с нашим братом пару дней назад, но это неправда, ведь Майлз сообщил нам совсем другую информацию. Реагируем:

  • обвиняем ее в обмане – получаем балл божественности;
  • спрашиваем, знает ли она еще что-то – получим балл человечности.

Девушка продолжит настаивать на том, что сказала изначально, если мы выбрали второй вариант. При первом варианте она признается, но скажет, что Том не хотел, чтобы мы это знали. Она сообщит, что в день их встречи он подрался с кем-то в гостях у Ньюменов. Девушка также сообщит, что не помнит вчерашнего вечера. Также она спросит нас, что мы знаем о проекте брата. Сказать ей можно все, что угодно.

Выйдя на улицу, мы встретим Джейсона, который предложит нам прогуляться с ним на ярмарку. Мы с радостью согласимся и пойдем. Выбрать можно любое из предложенных развлечений. Так или иначе мы узнаем, что ярмарку проводят родители Джейсона. Парень расскажет нам, что сильно скучал. Можем ответить ему, что он много значит для нас, за 20 кристалликов и увидим романтическую сцену. Бесплатно дадим парню понять, что между нами только дружба.

Нам снова позвонит Маршалл, и мы отправимся на встречу вместе с Джейсоном. Встретимся мы с консультантом около входа в клуб. Выяснится, что именно здесь подрался Том. Решаем ближе познакомиться с этим местом.


Сезон 1 — Серия 4

Мы войдем в ночной клуб – достаточно непривычное для нас место. Увидев наше смущение, Маршалл возьмет нас за руку, чтобы провести к столику. Если мы позволим ему сделать это, порадуем консультанта своим доверием. Бесплатно мы будем более сдержанными.

Присев за столик, мы закажем напиток, который никак не повлияет на сюжет. Маршалл отметит, что для девушки, недавно потерявшей брата, мы очень спокойны. Его заинтересует, в чем же наш секрет. Отвечаем, что у нас внутри:

  • пусто – получим балл божественности;
  • слишком много всякого – получим балл человечности.

Вскоре подойдет официантка, которая даст нам коктейль, якобы от таинственного незнакомца за одним из столиков, но тот уже покинет бар. Коктейль будет украшен странным цветком, разглядывая который мы забудем о теме разговора. Мы расспросим Маршалла о конфликте, который произошел у тома с Нюманами. Задать консультанту мы можем один из доступных вопросов. Он ни на что не влияет.

Маршалл пообещает поговорить с мисс Нюман, поскольку они давние знакомые. Консультант занимался улучшением машин для гонок, а мать Эдриана любила гонки. Теперь он хочет приобщить ее к делу в качестве свидетельницы. Маршалл направится в ее кабинет, а мы останемся в клубе. Решаем, чем заняться, пока помощник детектива не вернулся. Выбрать можно любой из вариантов, поскольку в конечном итоге мы все равно окажемся на улице возле клуба.

На улице мы пройдем в беседку и присядем. Вскоре рядом с нами появится Мерфи, который начнет спрашивать нас о том, в чем секрет дружеского расставания с Эдрианом. Выслушав нас, он скажет, что мечтает, чтобы его любили так же сильно. За 21 кристаллик мы можем сказать, что такой человек совсем рядом – улучшим отношения и получим романтическую сцену. Бесплатно мы пообещаем ему, что он точно найдет нужного человека.

Возвращаясь в клуб, мы вновь встретим Джейсона, который расспросит нас о том, нравится и нам внешний вид заведения:

  • это очень круто – получим балл божественности;
  • это нас пугает – получим балл человечности;
  • не знаем, что сказать – ничего.

Мы подойдем к бару и вновь получим коктейль со странным цветком. Теперь нам его вручили как подарок новому клиенту. Нас станут расспрашивать о том, как проходит расследование. Ответить можно любой репликой, на сюжет она не повлияет. Решаем, чем развлечься в клубе. Можно выпить, попудрить носик или потанцевать. Время мы в любом случае проведем с Мерфи, узнавая его чуть ближе. Вскоре парню придется уйти, а к нам подсядет странный мужчина в костюме. Он представится Пирсом – знакомым Тома. Он спросит нас, как мы справляемся:

  • признаем, что волнуемся – получим балл человечности;
  • говорим, что брат сможет постоять за себя – получим балл божественности.

Незнакомец вручит нам свою визитку и покинет клуб. Скоро мы услышим странный шепот и посмотрим на цветок. Нам покажется, что ранее мы его видели.

Мы вновь переместимся на Олимп – время перед боем. Там сидят Аида и Персефона. Первая упрашивает богиню весны отправиться вместе с ней: словами или силой – этот выбор на сюжет не повлияет. Разговор будет достаточно неприятный, в итоге Персефоне придется вернуться в подземное царство.

Вновь оказываемся в нашем мире. В клуб подтянулась Хизер. Девушке удалось вытащить нас танцевать, но мы испачкаем наряд. Идем в туалет застирать пятна, но видим там свое живое отражение, с которым говорим. Подруга успеет сбегать в машину и принести нам новый наряд: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Также она предложит сменить прическу: можем выбрать бесплатную, за 9 или 21 кристаллик и макияж: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов.

Закончив работу, Хизер приблизится к нам. За 21 кристаллик мы сможем обнять ее, что улучшит отношения с подругой. Предложив вернуться в зал, упустим улучшение.

Мы вернемся в главный зал и снова услышим странный шепот. Чтобы понять, откуда он, спустимся вниз и отправимся в технический коридор к закрытой двери. Там нас окликнет женщина.


Сезон 1 — Серия 5

Мы узнаем, что окликнувшая нас женщина – Кора, мачеха Эдриана. Мы расскажем ей о загадочном шепоте, который привел нас туда. Женщина не позволит нам пройти через дверь и попытается отправить нас наверх:

  • настоим на своем – получим балл божественности;
  • скажем, что нам почудилось – ничего;
  • соврем ей – получим балл человечности.

Кора направит нас к мисс Ньюман. Там мы услышим разговор Маршалла и Аиды, которые яростно спорят друг с другом. Помощник детектива со скандалом уйдет. Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора.

Аида предложит подвезти нас. Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре. За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют.

Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату. За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение.

Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет.

Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме. С нашим приходом разговор оборвется. Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет.

Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу. Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером. На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу.

После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри. Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется. Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант – третья полка справа. Остальные приведут к необходимости продолжить поиски.

Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то. За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно мы уйдем.

В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу – мы влипли. Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня.


Сезон 1 — Серия 6

Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату. Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию.

На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме. Отвечаем другу:

  • переводим тему/спрашиваем, откуда такая заинтересованность – ничего;
  • рассказываем правду – Мерфи оценит нашу честность.

Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать. Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу. Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве:

  • подходим к девушке – получаем балл влияния;
  • не обращаем внимания – ничего.

Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас. Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется. К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам. Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика.

После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас. За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность.

Отправляемся в зал, где общаемся с тренером. Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам. Отвечаем тренеру:

  • мы готовы всегда – получим балл божественности;
  • мы не слишком готовы, но будем очень стараться – получим балл человечности;
  • сообщаем, что не готовы – теряем балл влияния.

В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию. Решаем, что делать:

  • бежим – ничего;
  • остаемся стоять на месте – получаем балл влияния.

Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера. Мы должны ответить мужчине, во то мы верим:

  • в науку или сомневаемся во всем – получим балл человечности;
  • в богов – получим балл божественности.

Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен. После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн – парень, которого мы хотели расспросить о брате – снова появился в общежитии.

При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего. В это время мы услышим шум в коридоре:

  • не обращаем внимание на посторонние звуки – ничего;
  • выходим в коридор – мы увидим парня Джулии, целующегося с другой. Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее.

По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата.

Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой. Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива. Начинаем расспрашивать его (задать можно все вопросы в любом порядке).

Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться. Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов.

Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти. Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен.


Сезон 1 — Серия 7

Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти. Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой. Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке.

Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему. Выбираем ответ на вопрос:

  • нам нужны доказательства – получим балл человечности;
  • мы и без доказательств верим Маршаллу – получим балл божественности.

Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов.

Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам:

  • мы так не думаем – Маршаллу будет лестно это слышать;
  • мы не знаем, во что верить – ничего.

Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку. Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух.

После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит:

  • говорим, что да – Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу;
  • спросим, был ли это фокус – ничего.

После этого Маршалл подойдет к постройке. Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал. Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов – Гефестом. У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству.

После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол. Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем:

  • говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов – улучшим отношения с Гефестом;
  • отметим, что чувствуем себя лучше – ничего.

На улице мы услышим странные голоса. Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность.

Покинуть постройку удастся без проблем. Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео. На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город. Также можно не перезванивать и остаться без этой информации.

Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город. Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах. Бесплатно мы упустим эту возможность.

Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор.


Сезон 1 — Серия 8

Незнакомый парень представится Скаем – новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться – на сюжет и отношения это не повлияет.

Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео – больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки. Решаем, как поступить:

  • уходим из комнаты – ничего;
  • встаем между парнями – получим балл влияния;
  • позволим разобраться с конфликтом Тео – улучшим отношения с другом.

В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности:

  • обещаем или говорим, что со всем разберемся – получим балл божественности;
  • ничего не обещаем – получим балл человечности.

В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии. Тео предложит пойти в торговый центр. Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр. Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали:

  • просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов – улучшим отношения с парнем;
  • просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов – улучшим отношения с парнем;
  • подождем ребят внизу – ничего.

Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое. Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Решаем, что делать с проблемой:

  • берем выпуск самостоятельно/просим работника магазина помочь нам – ничего;
  • просим Эдриана помочь – улучшим отношения с парнем.

Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором. Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение.

Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам. Решаем, что ответить на это:

  • говорим, что Шейн рассказал ей правду – получим плюс к божественности;
  • отмечаем, что последние недели Шейн не в себе – получим балл человечности.

После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого. Выбрать без последствий можно любую сладость. Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения.

Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их. Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе.

Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду. Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей. Нам покажется, что поход в Метрополитен – отличный вариант отыскать ответы на вопросы. Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки.

Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик.

Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка. Потребуется помощь:

  • просим о помощи Хизер – улучшаем отношения с девушкой;
  • просим помочь Джейсона – улучшим отношения с другом;
  • справляемся сами – ничего.

Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой. Мерфи предложит нас подвезти. Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом. Мерфи будет явно недоволен встречей. Он отдаст нам шлем и попросит сесть:

  • просим друга объясниться – ухудшаем отношения с Мерфи;
  • садимся без лишних вопросов – отношения с другом улучшатся.

Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку. Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер.


Сезон 1 — Серия 9

Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай. Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть. Правильный ответ – второй поворот направо. Выбрав его, получим балл влияния.

Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой. Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть:

  • игнорируем его – ничего;
  • соглашаемся подыграть – отношения с парнем улучшатся;
  • грубо отошьем Мерфи – это ухудшит наши с ним отношения.

Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит. Задать парню мы сможем все вопросы из списка. От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном. Вспоминаем о том, что Артемида – не только богиня войны, но и целомудрия. Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия. Отвечаем парню:

  • что мы, возможно, уже влюблены – получим балл человечности;
  • что чувства – слабость, которая не позволена богине – получим балл божественности.

Также мы узнаем, что Мерфи – подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему – это нормально:

  • сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно – ухудшим отношения с парнем;
  • говорим, что он все равно нам нравится – мы значительно улучшим отношения с парнем;
  • говорим, что Мерфи – это наш друг – улучшаем с ним отношения.

Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату. Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь. Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну. Согласившись, получим выход на романтическую сцену.

Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи. Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения.

Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов (даст балл человечности), а также божественный за 18 кристалликов (получим балл божественности). Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов.

Переодевшись, начинаем изучать дневник брата. Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке. Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это:

  • говорим, что это заметки нашего брата – Хизер будет рада нашему доверию;
  • ничего не рассказываем – огорчим Хизер нашим недоверием.

В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом. От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий:

  • подвинуться чуть ближе – это улучшит отношения с Хизер;
  • поцелуем ее – значительно улучшим отношения с Хизер;
  • будем держать дистанцию – ничего.

Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену. Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность.

Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер.

Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи. За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище.


Сезон 1 — Серия 10

Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать:

  • помочь парню – улучшим отношения с Эдрианом;
  • дадим ему возможность самому решить проблемы – улучшим отношения с Эдрианом;
  • бросимся утешать Хизер – улучшим отношения с девушкой.

Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор – вправо. Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы. Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома. Отвечаем мужчине. Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния. В ином случае пропустим получение стата.

Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять. Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы. Бесплатно информацию не узнаем.

Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает. Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом. Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью. Отвечаем парню:

  • говорим, что он был прав – улучшаем отношения с парнем;
  • говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать – отношения с Эдрианом ухудшатся.

Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя – Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео. Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать:

  • придумываем историю – получим балл человечности;
  • рассказываем Тео правду – получим балл божественности.

Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения. Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом:

  • говорим, что в наших отношениях все хорошо – отношения с Эдрианом значительно улучшатся;
  • говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба – улучшим отношения с Эдрианом;
  • говорим, что мы с ним просто друзья – ухудшаем отношения с парнем.

Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит. Отмечаем, что мы чувствуем себя:

  • человеком – получим балл человечности;
  • богиней – получим балл божественности.

Эдриан попытается на успокоить. За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом. Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений.

Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается. Вскоре появятся также Джейсон и Аида. Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать.

Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том.


Сезон 2 — Серия 1

Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать:

  • требуем от Тома немедленных объяснений – прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше. На сюжет влияние не оказывает;
  • слушаем разговор – нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет;
  • вернемся к другим своим проблемам – ничего.

После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну. Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор. Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима:

  • говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились – получим балл человечности;
  • просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий – получим балл божественности.

Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант – на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем. Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета.

В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей. К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая – Сибил. Решаем, как поступить:

  • добровольно сдаемся/продолжает уходить в отказ – ничего;
  • грубо отказываемся – теряем балл влияния.

В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему:

  • боги – получим балл божественности;
  • люди – получим балл человечности.

Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс – один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика – поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем:

  • мы хотим спасти всех – получаем балл человечности;
  • мы будем готовы к необходимым жертвам – получим балл божественности.

На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет.

Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика.

Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова.

От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее.


Сезон 2 — Серия 2

Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний:

  • отправимся к Хизер и Гефесту – ребятам понравится, что мы уделили им время;
  • не уходим от Эдриана – парень оценит, что мы остались с ним;
  • спрашиваем, куда подевался Тео – улучшим отношения с парнем;
  • выясняем, куда ушел Джейсон – парню также будет приятен наш интерес.

Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате – Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы.

После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться:

  • говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями – потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем;
  • говорим, что хотим поговорить о Томе – ничего;
  • отмечаем, что с ним нам говорить не о чем – ухудшим отношения с божеством.

Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя:

  • высвобождаем своим эмоции – получаем балл человечности;
  • держимся спокойно – получим балл божественности.

Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов.

Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами:

  • подходим ближе к ней – получим балл влияния;
  • стоим на месте – теряем балл влияния;
  • косимся на Аиду – ничего.

Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи.

Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса.


Сезон 2 — Серия 3

После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять:

  • стараемся взять от жизни максимум – получим балл человечности;
  • решаем сконцентрироваться на делах – получим балл божественности;
  • позволим всему идти своим чередом – ничего.

От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем.

Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то:

  • делимся с ним пророчеством мойр – Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом;
  • спрашиваем о Пирсе – Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним;
  • спрашиваем о будущем – ничего.

По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют.

Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее:

  • пробуем договориться – получим балл человечности;
  • решаем, что брат должен сам разобраться с этим – потеряем балл влияния;
  • угрожаем учительнице – получим балл божественности.

Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность.

После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. Около нее мы столкнемся с Пирсом, который начнет спрашивать наше мнение о выставке:

  • врем, что нам сильно понравилось/отмечаем, что она неплоха – теряем балл влияния;
  • признаемся, что еще не все осмотрели – получаем балл влияния.

К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью.

После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет.

В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса.


Сезон 2 — Серия 4

Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго.

Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас:

  • отказываемся идти в первых рядах – теряем балл влияния;
  • предлагаем Мерфи пойти первым – ничего;
  • соглашаемся первой зайти в лабиринт – получим балл влияния.

Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь.

Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время:

  • считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил – значительно улучшим отношения с парнем;
  • отмечаем, что Эдриан может делать что угодно – улучшим отношения с Эдрианом;
  • думаем, что парень мог так поступить – ухудшим отношения с парнем.

Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга:

  • говорим, что она не такая – значительно улучшаем отношения с Афродитой;
  • считаем Хизер свободным человеком – улучшим отношения с девушкой;
  • мы думаем, что Хизер двуличная – ухудшаем отношения с подругой.

Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык.

Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи:

  • использует силу – мы получим балл человечности;
  • применим магию – получим балл божественности.

Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Решаем, что делать, на время:

  • атакуем/защищаемся – Мерфи был сильно ранен, пробуем еще раз;
  • уворачиваемся – получим балл влияния;
  • сбегаем – теряем балл влияния.

Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор (по пути высокого влияния). Если влияние низкое, это сделает кто-то другой.

С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать:

  • командуем атаковать минотавра всем вместе – получим балл влияния;
  • пытаемся запугать минотавра – ничего;
  • нам нужно сбежать – теряем балл влияния.

Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи – в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить:

  • в себя – получим балл божественности;
  • в наших ребят – получим балл человечности.

Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать:

  • подходим к парню за 19 кристалликов – видим милую сцену и значительно улучшаем отношения;
  • не беспокоим друга – ничего.

Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс.


Сезон 2 — Серия 5

Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы.

Итак, мужчина в цепях – это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов:

  • при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния;
  • при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния;
  • при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния.

Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее.

Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера – ключ к поискам других богов.

На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца – целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить:

  • говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов – улучши отношения с Гефестом;
  • извиняемся и уходим – ничего.

По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию:

  • кратко излагаем факты – получим балл божественности;
  • красочно рассказываем историю – получим балл человечности;
  • спрашиваем, что в это время делал сам Том – ничего.

Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему – все равно разговор закончится на негативной ноте.

Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию:

  • мы хотим приятно провести время – получим балл человечности;
  • мы планируем выведать полезную информацию – получим балл божественности.

Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат.

Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа – это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину.

Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена.

Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет:

  • прячемся – получим балл человечности;
  • остаемся на месте – получим балл божественности.

В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет:

  • соглашаемся – получим балл человечности;
  • говорим, что обойдемся без советов – получим балл божественности.

Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему.

Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать:

  • просим его не читать – ничего;
  • читаем сами – получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин.

Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент.

В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой.


Сезон 2 — Серия 6

Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов.

Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим.

Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет.

От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом:

  • за 17 кристалликов идем слушать разговор – получим балл влияния. Узнаем, что Пирс, возможно, сын Зевса;
  • говорим, что не хотим попасть под горячую руку/спрашиваем, в гонке ли Эдриан – ничего.

Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом:

  • говорим, что понимаем его – получим балл человечности;
  • говорим, что также имеем сомнения относительно его – получим балл божественности.

От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея.

Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет:

  • догоним Эдриана за 19 кристалликов – получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем;
  • позволим ему побыть наедине с собой – ничего.

Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей:

  • пробираемся в здание – получим балл человечности;
  • используем магию – получаем балл божественности.

Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы:

  • говорим, что она ошибается – мы склоняемся к старым богам;
  • соглашаемся с позицией девушки – мы склоняемся к новым богам.

Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас:

  • мы тоже хотим поцеловать ее – Лу заинтересована в нас;
  • отказываемся от поцелуя – Лу заинтригована.

Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых –Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать:

  • зовем на помощь – теряем балл влияния;
  • терпеливо ждем – получаем балл влияния.

Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз.

На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен. Со временем здесь будут добавляться новые серии. Пишите в комментариях, какие выборы делали вы, и к чему это вас привело.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
0 988
Рекомендуем

Оставить комментарий