Прохождение Клуб романтики: Сердце Треспии

Castlepeak
Игра Клуб романтики: Сердце Треспии

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

«Клуб романтики» — популярная в странах СНГ игра для мобильных устройств в жанре графической новеллы. Здесь игрок самостоятельно творит историю, выбирая реплики и действия персонажей и влияя тем самым на сюжет. «Сердце Треспии» — новая история в жанре фэнтези. Первая история, которая была выпущена иностранным автором. Здесь игроку предстоит переживать волнительные приключения и, конечно же, любовь. Если вы не знаете, как действовать в той или иной ситуации, как построить отношения с выбранным персонажем, вам поможет наш гайд по прохождению игры.


Сезон 1 — Серия 1

Как и в других историях «Клуба романтики», перед началом игры мы должны будем выбрать внешность главной героини: цвет кожи, прическу, наряд. Также мы самостоятельно можем назвать героиню. Все это никак не влияет на сюжет, поэтому делать выбор можно, опираясь исключительно на свои предпочтения. После этого перейдем непосредственно к сюжету.

Мы откроем глаза в своей спальне в день нашей коронации. Нам предстоит подготовиться к такому важному мероприятию. В комнату войдет служанка, которую зовут Делия, и случайно столкнется с нами. В ее руках розовая вода для умывания. Решаем, как поступить:

  • толкнем девушку – из-за нас она намокнет;
  • отскочим/увернемся – благодаря ловкости, мы не промокнем и получим балл влияния.

Служанка извинится перед нами, и мы быстро примем ее извинения. Она скажет, что теперь мы станем королевой и не станем совершать ошибки. Выбираем ошибку, которую собираемся совершить:

  • щекочем девушку или целуем ее в щеку – улучшаем с ней отношения;
  • говорим нечто неприличное – ничего.

Делия поможет нам выбрать прическу и платье. Нам доступны такие наряды: бесплатный, за 18 или 33 кристаллика, а также прически: бесплатная или за 11 кристалликов. На сюжет и статы выбранный образ никак не повлияет.

В нашу комнату войдет рыцарь по имени Уайотт, который должен будет сопроводить нас. Он засмотрится на нас. Как реагируем:

  • не станем отводить взгляд/спрашиваем, как мы выглядим – улучшим отношения с парнем;
  • просим прекратить на нас смотреть – отношения с Делией улучшатся.

Вместе с рыцарем отправляемся в тронный зал, где нас уже ждет наш дядя-герцог. Когда мы будет проходить через сад, вспомним забавную историю из детства и узнаем, что Уайотт все еще хранит сувенир с того дня.

Идя по коридору, мы увидим вояку, уснувшего на посту. Теперь его должны будут казнить. Решаем, что сделать:

  • простим гвардейца – получим балл сострадания;
  • немного накажем его – получим балл рациональности.

Около тронного зала мы встретим герцога Осмонта, который расскажет, к чему нам готовиться. На коронации будут присутствовать гости из других стран, а старейшины будут нас испытывать. Потребуется ответить на их вопросы. Дядюшка порекомендует нам пригласить на танец одного из королей, поскольку брак с ним укрепит позиции нашей страны. Отвечаем ему:

  • спрашиваем, можем ли мы выйти за человека статусом ниже – получим балл сострадания;
  • обещаем сделать все для своей страны – получим балл рациональности.

Наконец, начнется церемония. В зал войдут правители других королевств, а советники начнут задавать нам вопросы. Отвечаем на задачку от советника Золтана о том, каким должен быть правитель. Правильный ответ – всегда оставаться понимающим и смиренным. В таком случае наш ответ понравится. Следующий вопрос задаст Вигор. Он попросит сказать, все ли треспийцы равны перед лицом закона. Правильный ответ – нет. Последний вопрос мы услышим от казначея, который спросит о нашем плане по решению конфликта. Правильный ответ – уговорить народ доводами разума.

Если мы все три раза дадим правильные ответы, получим два балла влияния. В ином случае нам ничего не дадут, а советники отметят, что нам еще есть чему поучиться. В любом случае нас коронуют, а мы произнесем клятвы. Гости церемонии встанут в знак уважения:

  • улыбаемся гостям – получим балл сострадания;
  • кивнем им – получим балл рациональности.

Далее нам отдадут сердце Треспии – цветок, способный вылечить любую болезнь. Гвардия присягнет нам на верность, а сами мы направимся к балкону, чтобы увидеть свой народ и поприветствовать его. Вместо этого мы заметим только попрошаек. Все наперебой заговорят, что эти люди – просто ленивые крестьяне. Направляемся на банкет и слышим разговоры о себе. Если у нас высокое влияние, все будут впечатлены нашими действиями. По пути низкого влияния, все заметят, что мы должны учиться.

Праздник будет в разгаре, когда одна служанка схватит кинжал и кинется на королеву Мегарис. Решаем, как поступить, на время:

  • бьем нападающую ложкой или тянем ее за платье – женщину спасет кто-то еще;
  • толкаем ее в сторону – спасаем королеву и получаем балл влияния.

Охрана попытается допросить женщину, но та сразу же проглотит яд и умрет. Король Д’Марио попытается утешить нас. Отвечаем:

  • говорим, что все это ужасное – улучшим с ним отношения;
  • обещаем не зацикливаться на этом – ничего.

Теперь мы должны впервые станцевать в качестве королевы. Следует решить, кого же мы пригласим: Уайотта, Д’Марио, Делию (эти выборы стоят 11 кристалликов и улучшают отношения с выбранным персонажем) или же герцога бесплатно. Если мы пригласим короля, то он сделает нам предложение, ответить на которое можно как угодно.

Во время небольшого перерыва мы говорим с дядюшкой и обсуждаем проблемы народа и страны. Говорим ему:

  • что люди сильно страдают – получим балл сострадания;
  • говорим, что все понимаем, но хотим знать ответы на свои вопросы – получим балл рациональности.

Выйдя в коридор, мы встретим Делию, которая смотрит на короля страны, откуда она родом. Девушка мечтала подарить ему платок, но не решается это сделать. За 18 кристалликов мы сможем отдать платок самостоятельно, получить 20 единиц накоплений и улучшить отношения с девушкой. Бесплатно мы упустим эту возможность.

Вечером мы вернемся в свою комнату и примем отчаянное решение: сбежать из замка, чтобы понять, как живут простые люди. Все это мы расскажем служанке, которая поможет нам собраться. Выбираем наряд: бесплатный, за 18 или 33 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 кристалликов. Побег из замка мы совершим не одни, а с нашим рыцарем.

Оставив письмо с объяснениями, мы выберемся в лес, где сразу попадемся в ловушку разбойников.


Сезон 1 — Серия 2

Предводителем разбойников окажется девушка, которая начнет нас рассматривать и ощупывать. Это взбесит Уайотта:

  • успокаиваем парня или берем его за руку – улучшим отношения;
  • просим парня оставаться на месте – ничего.

Разбойница даст понять, что хочет забрать всю нашу дорогую одежду и драгоценности. Реагируем на признание:

  • обзываем девушку воровкой/спрашиваем, зачем ей наши вещи – ничего;
  • предлагаем ей заключить сделку – получаем балл влияния.

Бандиты решат нас отпустить из сети, но сохранять ли нам жизнь они еще не решили. Мы же в это время сможем схватить разбойницу:

  • хватаем девушку – улучшаем с ней отношения;
  • сигнализируем Уайотту, чтобы тот напал – ничего.

Внезапно на всех нас нападут орлы-спрайты, которые разгонят разбойников. Один из них даже потеряет глаз. Одна из птиц налетит на нас и повалит на землю. Решаем, что делать:

  • перевернемся – выбрав этот вариант первым, получим балл влияния;
  • сталкиваем орла с себя – не сможем спастись;
  • зовем Уайотта на помощь – теряем балл влияния.

Когда мы с рыцарем будем в безопасности, он предложит сбежать, но мы решим оказать помощь разбойникам:

  • говорим, что не можем просто отвернуться от людей – получим балл сострадания;
  • предполагаем, что у них найдутся ответы на наши вопросы – получим балл рациональности.

Мы достанем из кармана порошок огненной травы и применим его, чтобы спугнуть птиц. Глава разбойников попадет по птичке ножом. Она поблагодарит нас за помощь и представится Жизеллой, а также расскажет о проблемах с войсками другой страны. Также она предположит, что мы благородная девица, сбежавшая с рыцарем:

  • говорим, что он защищает нас, и мы никогда не расстанемся/говорим, что он нам, как брат – улучшаем отношения с рыцарем;
  • отвечаем, что лучше бы сбежали с кем-то, вроде нее – улучшим отношения с Жизеллой – улучшим отношения с бандиткой.

Разбойница предложит нам сделку: в дороге она поможет нам, а мы будем лечить людей бесплатно. Если мы идем по пути сострадания, то решим, что это отличный способ найти ответы на вопросы, и примем предложение. Если мы идем по пути рациональности, то потребуем, чтобы она завязала с грабежами взамен на нашу компанию.

Окажется, что неподалеку лежит одна из птиц с серьезной раной. Разбойница предложит убить ее:

  • говорим, что птичка не заслуживает смерти – получим балл сострадания;
  • говорим, что птицы не виноваты – получим балл рациональности.

В любом случае берем птицу с собой, чтобы вылечить ее, и отправляемся в дорогу. Уайотт предложит нам ехать верхом на его лошади. Решаем, что делать:

  • предлагаем вместе ехать или идти пешком – улучшаем отношения с рыцарем;
  • едем сами – ничего.

Через некоторое время мы доберемся в лагерь разбойников и ляжем спать. Утром нас разбудит Таки с кроличьим рагу, которого атакует наша птичка. Мы успокоим обоих и получим одежду: бесплатную, за 23 или 26 кристалликов. Также приводим в порядок волосы: бесплатно, за 8 кристалликов.

Разбойники поедут в деревню, чтобы раздать людям украденные продукты. Перед отъездом Уайотт и Жизелла поругается, а мы автоматически станем на сторону того, с кем больше прокачали отношения. Если они одинаково хороши, мы будем нейтральны. Орлица почувствует себя лучше, поэтому нам нужно решить, что с ней делать дальше:

  • оставляем орлицу себе за 105 кристалликов и выбираем ей имя;
  • отправляем орлицу назад в стаю – ничего.

Добравшись до деревни, мы встретим маленькую девочку, которую зовут Кэти. У нее болеет мама, поэтому мы решим осмотреть ее. Но до этого нужно попрощаться с друзьями:

  • обещаем разыскать Уайотта после исцеления – встретимся с рыцарем;
  • обещаем встретиться с Жизеллой – увидимся с разбойницей;
  • обещаем вернуться к ребятам позже – не останемся наедине ни с кем.

Направляемся в дом больной женщины, которая заболела во время рыбалки на холодном озере. Бросить работу она не может, ведь ей нужно кормить дочь и платить налоги:

  • за 23 кристаллика отдаем женщине золотой браслет – женщина полностью вылечится, поможет деревне, а мы получим 20 единиц накоплений;
  • отдаем женщине лекарство от кашля – она выживет, но будет слабой.

Если мы договорились встретиться с Уайоттом, то после лечения отправимся к нему. Парень предложит устроить нам тренировочный спарринг. Чтобы получить балл влияния, в начале боя нужно ударить его. При остальных вариантах стат влияния получен не будет. Бой напомнит нам о наших детских соревнованиях. Решаем, что сделать:

  • поцелуем или обнимем парня – улучшим с ним отношения;
  • ничего не будем делать – ничего.

Если мы договорились о встрече с Жизеллой, то отправимся к ней и тоже вступим в учебный бой, где также нужно бить для получения стата влияния. После тренировки мы заговорим с бандиткой, которая схватит нас. Решаем, что делать:

  • поцелуем ее или притворимся, что на нее летят орлы-спрайты – улучшим отношения с подругой;
  • требуем отпустить нас – ничего.

Если мы никого не выбрали или не прокачивали отношения, сцены будут пропущены, и мы сразу пойдем раздавать людям еду. После этого мы решим испечь пирог и пойдем на рынок, где бесплатно получим некоторые продукты. Наш праздник прервут сборщики налогов. Старику не хватит денег заплатить, и его начнут бить. По пути рациональности мы позовем бандита на помощь. По пути сострадания мы решим что-то сделать.

В любом случае в итоге мы выйдем из укрытия и заговорим с графом Рейнхольдом.


Сезон 1 — Серия 3

Мы будем говорить с графом, но нас остановит один из его слуг, который потребует проявить уважение к правителю этих земель:

  • говорим, что уважение не проявляют, а заслуживают – получим балл влияния;
  • говорим, что мужчина потеряет свой язык, если будет так обращаться к нам/не обратим внимание на выходку – ничего.

Сирил схватит топор и начнет махать им, а мы поднимемся у прилавка и решим взять что-то для защиты. Оптимальный выбор – скалка, он даст балл влияния и позволить унизить громилу.

Если у нас есть орлица, она нападет на противника и выбьет из его рук оружие. Следом выйдет Жизелла, которую узнает Сирил. В назревающий конфликт вмешается старик, который остановит охранников. Мы же возьмемся лечить престарелого продавца. Если у нас высокое влияние, граф оценит наше целительство и пригласит в свой особняк. По пути низкого влияния он просто заставит слугу схватить нас.

В любом случае нам придется отправиться с Рейнхольдом, но выдвинем условие: он должен спасти наших друзей. Аргументируем:

  • говорим, что мы готовы на все ради друзей – получим балл сострадания;
  • говорим, что согласны на компромисс – получим балл рациональности.

Если мы с Уайоттом в хороших отношениях, он возьмет нас за руку и пойдет вместе с нами. В ином случае вести себя он будет прохладно, но свою обязанность выполнит. По дороге Сирил будет хвалить своего правителя. Отвечаем ему:

  • нам пришелся по вкусу его добрый жест – получим балл сострадания;
  • мы считаем, что мужчина что-то от нас хочет – получим балл рациональности.

В поместье мы познакомимся с престарелой служанкой, которая предложит нам выбрать покои: бесплатные или за 20 кристалликов. Потом мы покупаемся и сможем выбрать наряд: бесплатный, за 20 или 30 кристалликов (при выборе дорого варианта графу понравится наш образ), а также прическу: бесплатную, за 10 кристалликов.

К нам в комнату зайдет Уайотт в доспехах. Переодеваться он категорически откажется. За 20 кристалликов мы сможем вспомнить историю из детства и узнать о нашей первой встрече. Бесплатно мы упустим эту возможность. Решаем, как уговорить рыцаря сменить одежду:

  • раздеваем его сами за 5 кристалликов – улучшаем отношения с парнем;
  • обещаем его убедить или же приказываем ему сменить одежду, как королева – ничего.

После переодевания спускаемся вниз, чтобы отобедать с графом, который, кажется, занят чем-то. Выбираем, как себя вести:

  • здороваемся – граф не оценит наше поведение;
  • храним молчание – отношения с Рейнхольдом станут лучше.

Говорим с графом и представляемся ему. Рыцарь попросит нас быть осторожными, ведь еда может быть отравлена. Что со стола мы выберем:

  • еду – получим балл влияния;
  • воду – Рейнхольду не понравится наше поведение.

Окажется, правитель пригласил нас в особняк, чтобы мы излечили его от бессонницы. Как только мы подготовим для него препарат, он отпустит нас. Мы также потребуем, чтобы он прекратил выколачивать из людей налоги. На том и решим. Рейнхольд проводит нас на склад и покажет свои ингредиенты. Все остальное мы сможем купить у торговцев совершенно бесплатно. Отвечаем:

  • говорим, что нельзя использовать торговцев для своих целей – получим балл сострадания;
  • решаем в любом случае оплатить товар – получим балл рациональности.

Мы спросим, куда уходят налоги, собранные графом. Он отметит, что берет только положенное, остальное же едет в столицу. По пути сострадания мы попытаемся понять, почему с жителей берется так много денег. По пути рациональности требуем рассказать нам подробно обо всем этом.

В саду мы увидим странные цветы радужной расцветки. Граф сорвет и подарит нам одно из этих растений. После этого он приблизится к нам. Решаем, как отреагировать:

  • позволяем сделать это – улучшаем отношения с Рейнхольдом;
  • убираем от себя его руки – ничего.

Окажется, Сирил наблюдал за всем этим. Он считает, что мы поступаем неправильно, пытаясь очаровать своего работодателя. Отвечаем мужчине:

  • говорим, что это не то, о чем он думал – громиле понравится наш ответ, и он зауважает нас;
  • спрашиваем, зачем нужны намеки/просим не совать нос не в свое дело – ничего.

Встречаем Уайотта и говорим с ним о налогах и странном графе. Говорим, что мы думаем на этот счет:

  • мужчина должен понести наказание за все, что сделал – получим балл рациональности;
  • мы думаем, что у него есть на то причины – получим балл милосердия.

Отправляемся в лагерь разбойников, чтобы рассказать им об атаке. Но там мы увидим лишь пылающий лагерь. Мы попытаемся звать знакомых, но не услышим ответа. Вместо этого мы увидим Сирила.


Сезон 1 — Серия 4

Нападем на громилу и решаем, как именно мы ударим его с самого начала боя:

  • машем мечом – не сможем спастись;
  • бьем по колену/применяем огненный порошок – получаем балл влияния и побеждаем противника;
  • кричим – ничего.

Идя по пути рациональности, решаем выслушать Сирила. Идя по пути милосердия, принимаем решение не убивать мужчину. Громила станет доказывать, что все горело уже на момент, когда она пришел сюда. Мы направимся обратно к графу по дороге вдоль реки. Там мы увидим следы, свою птичку (если мы ее забрали) и отряд Жизеллы. Решаем, как поступить:

  • обнимаем девушку/спрашиваем, все ли у нее в порядке – получим балл Жизеллы;
  • спрашиваем, что случилось – ничего.

Выяснится, что разбойники сожгли свой старый лагерь самостоятельно, ведь он уже был раскрыт. Они сделали новый лагерь, а Сирил его увидел. Нужно решить, что сделать с мужчиной:

  • спустим его и развяжем – получим балл сострадания;
  • спустим его с коня, но оставим связанным – получим балл рациональности.

Сирила отправили к разбойникам, чтобы сообщит о временном перемирии. Он приехал только за этим:

  • просим у него прощения за совершенную ошибку – удивим громилу;
  • отпустим его к работодателю – ничего.

Направляемся обратно в поместье. Там мы решим, какое лекарство готовить. Запоминаем озвученный рецепт настоя и начинаем его готовить. Правильная последовательность: нагреть воду, измельчить грезолист и добавить его в воду. Все остальные варианты приведут к необходимости еще одного выбора. Выбрав все действия правильно с первого раза, получим два балла влияния. Идем к графу, чтобы дать ему сделанное зелье. Рейнхольд читаем. Мы задумываемся о том, что именно:

  • смотрим в документ – графу это не понравится;
  • смотрим только на чай – улучшим отношения с мужчиной.

Рейнхольд захочет подарить нам ожерелье, некогда принадлежавшее его матери. Окажется, что она умерла во время родов, а отец графа умер еще через два года. Решаем, как повести себя:

  • пытаемся понять мужчину – улучшим с ним отношения;
  • относимся к графу точно так же скептически – ничего.

Выбрав первый вариант, мы получим дополнительную сцену. Граф захочет помочь нам надеть ожерелье. Решаем, что сделать:

  • позволяем это сделать за 23 кристаллика и улучшаем отношения с графом;
  • надеваем украшение сами – ничего.

Мы отправимся спать в свою комнату. Ночью нам в окно постучат. Окажется, пришла Жизелла, которая даст карту, на которой отмечено место нового лагеря. Она также спросит нас о сейфах графа, поскольку мечтает обокрасть его. Реагируем на идею:

  • говорим, что это неправильный поступок – получим балл сострадания;
  • соглашаемся в случае, если эти деньги пойдут на благие цели – получим балл рациональности.

Жизелла спросит, как с нами попрощаться. Решаем, что ответить:

  • говорим, что поцелуй перед сном не повредил бы/просим ее быть аккуратнее – улучшим отношения с девушкой;
  • говорим, что нам стоит отдохнуть – ничего.

Выбрав первый вариант, сможем продолжить сцену. За 9 кристалликов мы сможем приобрести романтическую сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим этот момент.

Утром нас разбудит Хильда, которая предложит нам выбрать платье: бесплатное, за 21 или 29 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 9 кристалликов.

Днем мы вместе с Уайоттом отправимся на обед и встретим за столом Сирила. Если ранее он зауважал нас, то мы сядем рядом. Иначе он будет относится к нам пренебрежительно. Граф сообщит, что наше зелье не помогло ему. По пути высокого влияния он будет готов дать нам еще шанс. По пути низкого влияния он отметит, что немного в нас разочарован.

В поместье появится женщина по имени Кристина, с который мы сможем познакомиться:

  • радуемся знакомству с ней – получим балл влияния;
  • спрашиваем, слышен ли звон свадебных колоколов – теряем два балл влияния и ухудшаем отношения с графом;
  • приглашаем ее к еде – ничего.

После обеда мы отправляемся в новый разбойничий лагерь. Жизелла задумается о плане грабежа. Таки найдет тело нашей служанки, которую укусила змея. Сначала нужно высосать яд. Уайотт захочет сделать это сам:

  • высасываем яд сами – улучшим отношения с девушкой;
  • позволяем рыцарю сделать это – ничего.

На стоянке разбойников покажутся солдаты с отцом Уайотта. Жизелла поприветствует их. Гвардейцы ищут сбежавших королеву и рыцаря.

На этом прохождение всех вышедших на данный момент серий игры «Клуб романтики: Сердце Треспии» завершено. В комментариях вы можете поделиться своими эмоциями относительно этой истории.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
0 302
Рекомендуем

Оставить комментарий