Прохождение Клуб романтики: Грешный Лондон

Castlepeak
Клуб Романтики: Грешный Лондон

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

«Клуб романтики» — самая известная на просторах СНГ игра в жанре графической новеллы. Она состоит из ряда различных историй, которые не связаны между собой. В каждой из них игроку придется делать выборы, каждый из которых в той или иной мере влияет на сюжет. В процессе прохождения истории «Грешный Лондон» вам предстоит взять на себя роль известной лондонской воровки, которая столкнулась со сверхъестественным. А узнать, как правильно поступить в той или иной ситуации, как накопить нужные статы и построить романтические отношения с выбранным персонажем, поможет этот гайд.


Сезон 1 — Серия 1

Классически новый сезон начнется с того, что мы выберем для нашей героини внешность: тип лица, прическу. За кристаллики можно посмотреть дополнительные варианты одежды и причесок. На статы и сюжет они не влияют, а значит, можно полностью полагаться на свой вкус. Также мы сможем выбрать для нее любое имя. По умолчанию девушку зовут Ирэн. После создания героини можно перейти к основному сюжету истории.

Фактически сразу мы узнаем о том, что профессия героини – воровка. Этой ночью нам предстоит пробраться в дом богатой женщины – владелицы местного борделя. Пробравшись в ее спальню, мы попробуем вскрыть сейф. Это нам быстро удастся, мы заберем ценности и услышим шаги. В комнате появится молодая девушка с огромной раной на плече. Следом за ней в комнату войдет одетый во все черное мужчина с тростью в руках. Девушка попросит защитить ее:

  • спасаем свою жизнь – сбегаем сами, это залог хороших отношений с незнакомцем в будущем;
  • помогаем девушке, направив револьвер на мужчину – незнакомец будет относиться к нам холодно.

После побега мы войдем в основной зал борделя одни или вместе со спасенной нами девушкой. Мы попытаемся незаметно покинуть зал, но нас остановит неизвестный мужчина. Соврем ему, что пришли навестить подругу. Он спросит ее имя. Правильный выбор – Мэри, при выборе неправильного варианта будем пробовать угадать еще.

Мужчина не успокоится и намекнет на более близкое знакомство, положив на нас руку:

  • убираем от себя его руку – получаем балл известности;
  • просим отпустить нас – теряем балл известности.

И хотя мы откажемся от близости, мужчина пригласит нас в гости, назвав свое место жительства. Мы выйдем на улице и услышим страшный крик. На улице появятся двое прохожих, которые предположат, что это голос зверя. Они продолжат разговор:

  • продолжим слушать за 22 кристаллика – узнаем, что в Лондон вернулся известный маньяк Джек Потрошитель;
  • мы не хотим ничего об этом знать – ничего.

Идя по улице, мы вновь встретим мужчину в черном. Впереди окажется трактир, где можно спрятаться, и пустое помещение, в котором получится укрыться. Выбрать можно любое из этих мест. Нам точно удастся скрыться от преследователя.

Мы поймем, что нас никто не пытается догнать, поэтому направимся к себе домой. Внезапно на нас набросится чудовище, которое будет сильно напоминать нам ту самую девушку, которую мы встретили в борделе. Она будет требовать вернуть нам украденный амулет. Теперь мы должны будем обиваться от монстра:

  • схватим чудовище за волосы – получим балл известности и нанесем увечья чудовищу;
  • ударим чудовище между ног – потеряем балл известности.

Как ни крути, монстр сможет укусить нас в шею. Но тут появится незнакомец в черном, который отрубит голову девушке. В этот момент мы потеряем сознание. Откроем глаза мы в лесу и увидим странный огонь. Мы сможем отдохнуть или интенсивно продолжать дорогу.

У костра мы встретим красивую женщину верхом на коне. Она прикажет нам шагнуть в костер, пообещав, что пламя не обожжет нас. Нам стоит поторопиться, ведь нас может догнать Мананнан. Мы решимся и шагнем в костер, после чего увидим вспышку света и окажемся в незнакомой комнате. Вся наша одежда будет в крови, а значит, придется выбрать новый наряд: бесплатный, за 22 или 27 кристалликов.

Вскоре в комнату войдет незнакомый мужчина, которого мы видели вчера. Он принесет нам завтрак. Если до этого мы помешали ему разделаться с девушкой в борделе, он будет немного грубоват. Мужчина представится Шерлоком Холмсом, который продемонстрирует свои навыки, моментально угадав наши имя и профессию. Задаем ему вопросы – их можно задать в любому порядке, на все получим ответы.

Вскоре Холмс выйдет из комнаты, а мы сможем выскочить из дома, воспользовавшись открытым окном. Практически сразу мы поспешим к знакомому нам скупщику краденого, чтобы продать последнюю наживу. Скупщик спросит, почему мы так выглядим и что произошло той ночью:

  • делимся с ним происходящим – нам не поверят, появится табличка, что мы, возможно, зря все рассказали;
  • не делимся – появится табличка о нашем умении молчать.

Мы выложим на стол Диккерзу все вещи, которые нам удалось украсть. Среди прочего найдется древняя подвеска. Коснувшись ее, мы вновь увидим всадницу. Она прикажет нам бежать. Принимаем решение о цене амулета:

  • две гинеи – это 21 шиллинг, мы получим три единицы денег, скупщик согласится на цену, но в будущем на не стоит ломить слишком высокую цену;
  • один фунт – это 20 шиллингов, получаем два балла денег;
  • десять шиллингов – получаем балл денег.

Выйдя на улицу, мы встретим полицейского, который потребует, чтобы мы шли с ним. Оказывается, нас подозревают в убийстве. Наше участие подтвердил неизвестный свидетель.


Сезон 1 — Серия 2

Вскоре мы окажемся в местной тюрьму, где каждый день умирают сотни людей из-за избиений, холода и голода. Начнем вспоминать свое детство, когда мы остались без родителей и сбежали от родственников. Мы увидим, как в городе нищий ворует у богатого мужчины кошелек. Из него выпадет несколько монет. Решаем, как поступить:

  • берем деньги – получаем плюс к деньгам;
  • оставляем их – просто уходим.

Что бы мы ни решили, неизвестная женщина рядом обвинит нас в том, что мы украли кошелек. Богач схватит нас за руку и потащит в полицию:

  • расплачемся и будем просить нас отпустить – теряем балл известности;
  • кричим и пытаемся вырваться – получаем балл известности.
Что бы мы ни выбрали, окажемся в тюрьме. Мы поймем, что не сможем выбраться. Решаем, что делать:
  • начинаем молиться – получаем балл загробного шепота и увеличиваем наши мистические способности;
  • царапаем стену – получаем балл алой тени и повышаем наши физические способности.

Внезапно в тюрьме начнется пожар. В соседней камере сидит старик. Когда мы уже начнем задыхаться, он спасет нас. Мы окажемся на свободе.

Вернемся к своему настоящему. К нам подойдет стражник, который сообщит, что нам назначил встречу наш муж. Когда мы выйдем, окажется, что это – незнакомец из борделя. Узнаем, что его зовут Грей. Мы сможем задать ему все возможные вопросы в любом порядке. Он ответит на все.

Грей скажет, что хочет помочь нам покинуть тюрьму, но делает он это не просто так. Мы должны будем оказать ему услугу. Решаем, как ответить:

  • тактично и спокойно – улучшим с мужчиной отношения;
  • резко – отношения с Греем ухудшатся.

Грей сделает вид, что целует нас, чтобы тайно отдать ножовку. Вскоре наступит ночь, и мы будем спиливать решетку на своем окне.  Мы сделаем веревку из своей одежды, но всего этого окажется недостаточно. Попросим стражника принести нам одеяло, поскольку мерзнем. Сначала стражник будет отказываться, но мы попробуем его уговорить. Если уровень известности низкий, то он откажется, и нам придется дать ему денег. Мы потеряем два балла денег. Если уровень известности высок, то охранник без пререканий принесет нам одеяло бесплатно.

Собрав канат из вещей, начнем спускаться. Внизу нас уже ожидает Грей, вместе с которым мы спрячемся в канализации. Почувствуем, что по нашей ноге кто-то бежит. Реагируем на это событие:

  • визжим или отпрыгиваем в сторону – теряем балл известности;
  • кусаем губу или глубоко дышим – ничего.

Вскоре мы спросим у мужчины, как долго нам идти. Он скажет, что не знает ничего об этом. Ответить ему мы можем любой из предложенных реплик. У нас возникнет небольшой спор с Греем, в ходе которого он проговорится, что сдал нас полиции. Помочь нам он хочет, чтобы получить одну из украденных нами вещей. Решаем, как отреагировать на это:

  • проучим мужчину кулаками за 12 кристалликов, не ухудшая при этом отношения;
  • пытаемся успокоиться – ничего.

Вскоре мы выберемся наружу и решим спрятаться в одном из местных пабов. Грей заговорит с девушкой-официанткой Лесли, которая сразу предложит дать нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 34 кристаллика.

Грей скажет, что на некоторое время ему нужно отлучиться. Мы тем временем можем выбрать любой из доступных напитков и разговориться с официанткой. Она начнет расспрашивать нас об отношениях с Греем. Ответ можно дать любой, поскольку на отношения он не повлияет.

Нас прервут странные звуки, которые исходят из соседнего помещения. Мы сразу же направимся туда, но перед нами возникнет огромный мужчина, который попросит нас воздержаться. В помещении проходят нелегальные кулачные бои, где Шерлок и Грей дерутся. Решаем:

  • за 34 кристаллика отправимся смотреть на поединок – увидим дополнительную сцену и сможем немного заработать;
  • пропустим бой – ничего.

Выбрав первый вариант, спустимся в подвал и сможем сделать ставку. Поставив на Грея, проиграем две единицы денег. При ставке на Холмса мы выиграем и получим две единицы денег. Продолжим наблюдать за боем. Люди начнут выкрикивать имена бойцов. Мы сможем порадовать своей поддержкой Грея или Шерлока. Каждому из них будет приятна наша реакция. Промолчав, не поддержим никого.

Вскоре бой будет окончен, и мы сможем пообщаться с мужчинами. Исследователь покажется нам рисунок древней подвески, которую мы уже продали скупщику. Решаем вместо пойти в ломбард, но застанем там только труп собственника и следы обыска. Грей отметит, что мы должны срочно разыскать амулет. Ответить мы можем любой предложенной репликой.

Наш разговор прервут посетители. Незнакомый мужчина в дорогом костюме и женщина, которую мы видели в образе всадницы. Девушка представится, как Эбигейл. На нашем знакомстве закончится эпизод.


Сезон 1 — Серия 3

Мужчина, который пришел в ломбард – Роджер Эванс. Эбигейл расскажет, что мы уже знакомы, и предложит вспомнить встречу в лесу. Девушка расскажет, что тогда мы оказались в особом месте – Небытии. За 10 кристалликов мы сможем узнать об этом месте немного подробнее, бесплатно возможность упустим. Выбрав платный вариант, мы снова окажемся в Небытии. Там мы сможем увидеть озеро – Зеркало души. Девушка расскажет, что после смерти мы перерождаемся, а озеро помогает понять, кем мы станем в следующей жизни. Можем заглянуть туда. Согласившись, узнаем, в кого переродимся. При низком уровне известности мы станем кустом, ели уровень известности высок, мы вновь окажемся человеком. Отказавшись, не узнаем ничего.

После этого мы вернемся в привычный мир. Эбигейл расскажет, что она медиум и связывалась с нами, применив подвеску. Этот амулет необходимо срочно найти. Эбигейл предложит расспросить мертвого скупщика и начнет подготовку к ритуалу. Спросим, что собирается сделать девушка:

  • хочет ли она увидеть прошлое/хочет ли она попасть в Небытие – неправильно;
  • хочет ли она провести спиритический сеанс – получаем балл известности, Эбигейл нравится наша осведомленность.

Мы будем сидеть за столом, но вдруг появится призрак, который сразу же посмотрит на нас. Можем отшатнуться к одному из соседей или остаться на месте. Задать скупщику краденого мы сможем любой из предложенных вопросов. Призрак ответит на них, после чего начнет винить нас в том, что он был убит. Мы испугаемся и разорвем круг. Это приведет к тому, что призрак сможет вырваться.

Если у нас высокий уровень загробного шепота, то медиум отдаст нам бутылек. Выплеснув содержимое флакона, мы изгоним духа. Идя по пути алой тени, мы получим от Роджера кочергу. От удара призрак исчезнет.

После пропажи духа медиум потеряет сознание в силу усталости. Эванс доведет ее до повозки, а Эбигейл настоит на том, чтобы мы побыли вместе с ней. Если решим составить компанию, то девушке будет приятно. Отказавшись, обидим девушку.

Добравшись до особняка, мы познакомимся с дворецким по имени Альфред. Мы сядем в гостиной с остальными. Подумать об особняке и компании мы можем что угодно, это ни на что не повлияет.

Роджер предложит нам работу: мы должны будем разыскать для него подвеску. Он покажет нам кошелек с деньгами. Принимаем решение, какой ответ дать:

  • согласимся сразу – получим балл денег;
  • потянет время – получим два балла денег;
  • откажемся сразу же – потеряем балл денег.

В итоге выяснится, что это всего лишь аванс. Договорившись с Эвансом, мы согласимся остаться ночевать у него в доме. Отправляемся вместе с дворецким выбирать комнату: бесплатную, за 10 или 20 кристалликов.

Устроившись на ночевку, мы вновь вернемся памятью к своему детству. Мы сбежали из тюрьмы и поселились у того самого старика в бедном районе. Он будет учить нас жить на улице с использованием воровства. Один из уроков подразумевает необходимость запомнить вещи в карманах старика.

В первом вопросе следует выбрать, что ничего не лежит, остальные варианты ошибочны.

Теперь старик снова разложит разные вещи по карманам. В нагрудном кармане пальто, о котором он спросит, ничего нет. Остальные варианты ошибочны. В правом кармане лежат булавка и окурок – правильный вариант только этот. Если мы ответили правильно на два и более вопроса, получим балл денег.

Вернемся в настоящее время. Нас как раз решил навестить Грей. Если у нас с ним хорошие отношения (мы не грубили ему ранее), узнаем, что он в нас заинтересован. Иначе он будет холоден. Решаем, как поступить с ним. Пригласив к себе, улучшим отношения. Не пригласив, упустим улучшение. Разговор закончится сообщением о предстоящем задании. К нему на нужно переодеться. Мы можем выбрать наряд бесплатно, за 20 или 30 кристалликов, а также головной убор: бесплатно, за 10 или 20 кристалликов.

Выйдя из комнаты, мы получим от Эбигейл зелье и заклинание, которое потребуется нам, чтобы одолеть встретившихся монстров. Отправимся в городские трущобы.


Сезон 1 — Серия 4

И вот мы с Греем оказываемся в неблагополучном районе города. Люди выглядят так же неблагополучно. Мы пройдем мимо нищих, тогда Грей начнет рассуждать о том, какие они жалкие и неприятные, как они сами виноваты в произошедших с ними бедах. Нас несколько взбесит его поведение, и мы решим рассказать ему о нашем мнении о нищих. Выбор в данный момент не повлияет на сюжет, но далее мы должны поддерживать образ, чтобы получить табличку о верности своим словам. Грею мы можем сказать, что относимся к нищим с жалостью, равнодушны к ним или презираем этих людей.

После разговора мы продолжим поиски дважды украденной подвески. Наше внимание привлечет разговор местных жителей, которые обсуждают последние нападения. В это же время Грей обнаружит листовку с грязным отпечатком ноги. На ней также значится информация о нападениях в районе.

Вскоре мы окажемся около большой лужи. Если ранее мы прокачивали отношения с Греем, он обязательно поможет нам перебраться через нее. Если же выборов в его пользу не было, он будет холоден и не окажет нам помощь – придется прыгать по камням.

Продвигаясь по трущобам, мы встретим нищего горбуна, который будет просить подаяния. Грей спросит, не испытываем ли мы к нему жалости:

  • если во время первого вопроса мы решили, что нам жаль нищих, нужно сжалиться – получим табличку о верности словам и известность;
  • если в ответ на вопрос мы сказали, что равнодушны к нищим, стоит сказать, что нам все равно – получаем табличку и единицу известности;
  • если в разговоре с Греем мы сказали, что презираем нищих, нужно сказать, что мы чувствуем только отвращение, что даст нам табличку и балл известности.

Вскоре мы придем к тому месту, где у Грея была назначена встреча с его информаторами среди нищих. Вместо знакомых там снова окажется странный нищий, который заинтересуется нами и станет просить прикоснуться. Грей вступится за нас, но нищий окажется не так прост. Он начнет наступать на нас, после чего нас станут окружать монстры. К счастью, к нам на помощь придет Шерлок. Он распорядится, чтобы мы отошли подальше:

  • переспросим/будем стоять на месте/не послушаемся – Шерлок будет немного ранен и останется недовольным;
  • послушаемся – Холмс оценит нашу реакцию.

В бою калеке отрубят ногу, но это его не смутит. Он превратится в оборотня, после чего вновь нападет. Его монстры также продолжат подтягиваться. Мы поймем, что сбежать не удастся, поскольку мы окружены. Стоит принять решение, как выиграть немного времени для побега:

  • устраиваем миниатюрный взрыв – получаем балл алой тени;
  • применяем магию, которую дала нам Эбигейл – получим балл загробного шепота.

Какое бы решение ни было принято, мы сможем отвлечь монстров и спастись вместе с друзьями. После побега нам удастся спрятаться в темном переулке, но это убежище не сможет прослужить нам долго. Нужно придумать что-то другое – например, убежище нашего бывшего учителя Фенджина. Мы снова погрузимся в воспоминания о детстве и узнаем, куда нам нужно. Стоит запомнить, поскольку дальше нам придется выбрать среди представленных ориентиров правильный. Нужно идти на второй ориентир. Выбрав правильный вариант, мы легко доберемся до дома старика.

Терпеливо постучав в дверь, мы все же сможем привлечь внимание Фенджина. Когда он выйдем, мы поймем, что старик почти полностью ослеп. Он не узнает нас. Нужно решить, как именно напомнить ему:

  • коснувшись руки старика, мы поможем ему быстрее узнать нас;
  • кинуться на его шею или сказав теплые слова, мы ничего не добьемся.

Фенджин пустит нас и, кажется, действительно обрадуется встрече. Уже через несколько минут он начнется прикасаться к нам: к волосам, талии. Нужно подумать, что он делает:

  • гладит нас, как отец, или пытается облапать – ничего;
  • хочет украсть наш кошелек – мы пройдем проверку и получим балл известности.

Грей и Холмс тем временем начнут спорить по поводу монстров убежища и прочего. Ссора настолько сильна, что скоро дойдет до драки. Решаем, чью сторону принять:

  • вступаемся за Грея – мужчине приятно наше отношение;
  • заступаемся за Шерлока – Холмсу понравится наше отношение;
  • просто разнимем ссору – ничего.

Мужчины перестанут конфликтовать и выйдут на разведку, а мы останемся в доме старика. Там очень холодно, нам потребуется развести огонь, поэтому мы выйдем из дома. Дров в округе не окажется. Немного задумавшись, мы вернемся к дому, где встретим Фенджина. Он сообщит, что дрова в этих краях – роскошь. А мы поймем, что живет наш наставник очень бедно. Решаем, что делать:

  • даем денег старику – теряем две единицы денег, но делаем доброе дело;
  • оставляем деньги себе – ничего.

Старик поблагодарит нас за помощь или не поблагодарит, если мы решили оставить деньги при себе. В любом случае далее он сообщит, что скоро собирается сильно разбогатеть. За 19 кристалликов мы можем попросить его рассказать историю во всех подробностях и увидеть картинки, а бесплатно услышим краткий пересказ.

Дело в том, что в трущобах появился сказочный дом, который выглядит невероятно богато. Появился он после того, как неизвестный мужчина подал нищенке деньги и отвел ее в свой дом. Там он спросил ее, о чем она мечтает. Можно выбрать платье или мешок денег. Незнакомец исполнит любое желание, но что попросил – неизвестно.

Мы сразу решим, что должны попасть в этот дом и изучить его. Попросим Фенджина указать нам дорогу, но тот засомневается. В итоге он все же решит поделиться с нами информацией о пути, ее стоит запомнить.

Отправляемся в загадочный дом, но для начала нужно выбрать правильный вариант из предложенных четырех. Для этого нужно пойти направо, потом дойти до красного дома, пройти три квартала и найти третью хижину. В таком случае мы доберемся, не потерявшись.

Заходим в хижину, осматриваемся и на время выбираем, где искать украденную подвеску. Чтобы найти ее, следует искать в столе. В остальных местах найти ничего не удастся.

И только мы заберем подвеску, как отвлечемся на вой. Встреченный нами в трущобах оборотень также в этом доме. Он начнет кидаться на нас, чтобы убить. Внезапно в доме появится Фенджин, который заслонит нас от удара когтями оборотня. Монстр убьет старика. Когда он упадет на землю, мы можем броситься к нему или же кинуться на монстра – на сюжет это не повлияет.

Идя по пути алой тени, мы попытаемся прочесть заклинание Эбигейл, но у нас этого не получится. Идя по пути загробного шепота, мы начнем читать заклинание, но оно не сработает, поскольку израсходовано.

Оборотень бросится на нас и начнет рвать когтями, пока мы не отключимся. Остановит его неизвестный хозяин дома.

Очнемся мы уже в незнакомом помещении, где над нами склонятся неизвестный мужчина, Шерлок и Грей. Так мы узнаем, что ребята спасли нас и доставили к кузнецу, но вот руку спасти не удалось. Вместо нее у нас механический протез. Мы впадем в истерику от этого факта и выгоним всех. Перед этим нам дадут на выбор несколько нарядов и варианты протезов.

Если мы прокачивали отношения с Шерлоком или Греем, избранник зайдет к нам и попытается утешить. Мы сможем обняться с ним, улучшим отношения, или же отстраниться, пропустив улучшение. Далее нам захочется развеяться и забыться в одиночестве.


Сезон 1 — Серия 5

Нам закажут экипаж, на котором мы сможем отправиться в паб. Добравшись до паба, возьмем себе порцию темного эля и решим, что очень хорошо:

  • пуститься во все тяжкие / полностью отдаться печали – потеряем балл известности;
  • расслабиться и отвлечься от проблем – получаем балл известности.

Вскоре к нам подойдет уже знакомая официантка по имени Лесли, которая искренне похвалит нашу механическую руку. Также она бросится за своим другом, у которого такая же рука. К нам подойдет здоровенный мужчина с механической рукой. Лесли настоит на том, чтобы мы обменялись историями о потере конечностей. Лесли предложит поспорить, что мы не угадаем, почему охранник потерял руку. Строим догадки:

  • болезнь или несчастный случай – потеряем единицу денег;
  • кулачные бои – получим единицу денег.

В итоге мы узнаем подлинную историю. Охранник переехал и хотел заработать денег, но на обычной работе сделать это очень сложно. Поэтому он, будучи крупным мужчиной, решил отправиться на кулачные бои, где стал достаточно неплохим бойцом. В один прекрасный день против него поставили слабого бойца. Играя за Ноа, можем решить, быть с противником жестким, как со всеми или аккуратным. Что бы мы ни решили, Марси обретет странную силу и побьет нашего знакомого до того, что тот потеряет руку. До сих пор поговаривают, что для побед он заключил сделку с темной силой.

После рассказа знакомые спросят об истории нашей трагедии. Если мы решим рассказать правду, то высветится табличка с предупреждением о том, что нельзя всем подряд рассказывать о монстрах. Если решим утаить правду, то наскоро сочиним историю о стычке на улице.

Почувствовав себя пьяными, решим выйти из паба, но обратим внимание, что перебрали с напитком. Лесли сразу же обратит на это внимание и убежит, чтобы приготовить нам отрезвляющий напиток – молоко с сажей. Тем временем Ноа пригласит нас в подсобку, чтобы показать основные правила ухода за рукой. Мы будем пробовать самостоятельно смазать руку, когда почувствуем на своей спине чью-то руку. Можем предположить, что это Ноа или Лесли. В любом случае это окажется Лесли. Предположив, что это Ноа мы лишь смутим мужчину.

После сцены мы останемся с девушкой наедине. Она расскажет нам, что это не мог быть Ноа, поскольку он интересуется только мужчинами. Лесли начнет оказывать нам знаки внимания и недвусмысленно намекать на заинтересованность. За 28 кристалликов мы сможем отдаться чувствам и поцеловать девушку – тогда увидим любовную сцену. Бесплатно мы примем решение не переходить черту, но нам придется объясниться. Можно назвать такие причины: симпатия к другому или другой, нежелание отношений. На сюжет и отношения с Лесли это не повлияет.

Вернемся за столик, когда в паб войдет Холмс. Если мы идем по пути высокой известности, ревновать нас он не станет. Увидев, что мы немного перебрали, он предложит нам выйти на прогулку. Шерлок даже принес нам три пальто на выбор: бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. На сюжет выбор не влияет.

Одевшись, отправляемся с Шерлоком на прогулку в парк. Он покажет нам толпу, собравшуюся возле чудесного зверя с очень странным видом. Решаем, что делать:

  • мы знаем, кто это, и решаем впечатлить Шерлока своими познаниями за 8 кристалликов – получим два балла известности;
  • мы знаем, кто это, но решаем дать Шерлоку слово/мы не знаем, кто это и спрашиваем у Холмса – ничего.

Экзотическое животное окажется Казуаром из Австралии, которое убивает с одного удара. Внезапно мы почувствуем странный порыв покормить животное. За 22 кристаллика мы сможем взять из кармана яблоко и передать его животному. Мы получим балл известности, повергнем толпу в шок, а также сможем услышать мысли казуара. Бесплатно мы откажемся от затеи. Шерлок также будет удивлен, но от разговора с ним нас отвлечет силуэт хозяина хижины, где на нас напал оборотень. Принимаем решение следить за ним. Нам покажется, что мы теряем мужчину, так что решаем, как поступить, на время:

  • ловим экипаж или зовем его – теряем след;
  • идем за незнакомцем – правильный выбор.

Вне зависимости от принятого решения незнакомца мы потеряем. Теперь мы должны спросить у кого-то о нем. Расспросить нужно нищего у дороги – он сможет помочь. Все остальные дельных советов не дадут.

По наводке нищего направляемся на рынок, но незнакомец исчез с концами. Решаем разделиться с Шерлоком и искать хозяина по отдельности. Начинаем гулять по рынку и встречаем маленького черного кролика, которые в Англии считаются предвестниками беды. Кролик присядет рядом с нами. Решаем, что делать:

  • приласкаем кролика – ничего;
  • прогоним кролика – далее потеряем две единицы денег;
  • обойдем кролика – потеряем в последующем единицу денег.

Кролик убежит, а мы встретим старушку, которая предложит нам вытянуть одну из карт. Первая – друзья, вторая – любовь, а третья – смерть. На сюжет они не влияют. Далее старуха начнет демонстрировать осведомленность в нашей жизни и сражении с нежитью. Она также нам предложит получить оружие. Серебряные пули дадут балл алой тени, плеть из зверобоя – балл загробного шепота. Если мы приласкали кролика, то она отдаст нам его бесплатно. Если обошли – сделает скидку, если прогнали – заплатим полную цену.

Вечером мы направимся назад в особняк Эванса, чтобы отчитаться о выполненном поручении. Для начала нам нужно привести себя в порядок, выбрав платье: бесплатное, за 22 или 28 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 8 или 22 кристаллика. Эванс поздравит нас с успешным окончанием миссии, но скажет, что мы продолжим общаться. Жить там мы сможем в любое время. От душевного разговора нас отвлечет вой.


Сезон 1 — Серия 6

И хотя хозяин дома будет убеждать нас в том, что это воет выпь на болотах, хозяева дома примут решение отправиться проверить обстановку. Мы с Шерлоком останемся. Вскоре мы поймем, что здесь что-то нечисто – возможно, они скрывают монстра, убившего Фенджина. Холмс ринется вниз, а мы сможем его догнать:

  • просим пойти с ним – получаем балл известности;
  • просим поскорее покинуть особняк – ничего.

В итоге Шерлок позволит нам пойти с ним. В подвальном помещении мы обнаружим коридор с запертыми камерами. Вой доносится из одной из них. Возле двери мы встретим Альфреда, который будет категорически против того, чтобы мы входили. Принимаем решение, как убедить его пустить нас:

  • отталкиваем или пугаем Альфреда – ничего;
  • вежливо просим его – видим табличку, что сохраняем человечное отношение в любой ситуации.

В любом случае нам удастся попасть в камеру, где мы увидим одного из монстров, орудующих по городу. Грей держит монстра на цепи, а Эванс заносит над ним нечто острое. Шерлок возмутится и примет решение убить монстра, но Грей начнет отговаривать его от этого. В конце концов парни едва не начнут драку. Мы решим выступить в роли миротворца и поддержать одного из них. Никаких табличек о влиянии выбор не дает, но фактически засчитывается как улучшение отношений. Для нейтральной позиции можно отказаться ввязываться в спор.

Холмс все равно решит убить чудовище, но Эванс не даст ему это сделать. Он вколет ему успокоительное, и мужчина повалится на пол. Шерлока отнесут наверх, а мы отправимся в гостиную. Дворецкий принесет нам несколько напитков на выбор. Взять можно любой из них. Вскоре в комнату вернется Эванс, и мы начнем требовать от него объяснений. Хозяин дома грубо ответит, чтобы мы не вмешивались:

  • требуем рассказать историю за 10 кристалликов – узнаем, что монстры нужны для экспериментов. Роджер хочет приручить их;
  • оскорбленно замолчав, не узнаем ничего.

Пообщавшись с Роджером, мы отправимся наверх и сразу уснем. Проснувшись утром, решаем одеться: бесплатно, за 17 или 33 кристаллика. Одевшись, отправимся вниз и узнаем от Альфреда, что Роджер и Грей уехали, а Шерлок отправился по делам. Мы сможем расспросить его о здоровье Холмса или воздержаться. Ничего полезного узнать не выйдет. Мы попросим Альфреда подготовить для нас экипаж, чтобы поднять настроение. Мы решили проехаться по старым адресам, чтобы приметить, кого можно ограбить. Рассмотрев богатые особняки, мы сможем предаться мыслям о парнях, монстрах и Эбигейл.

Далее мы встретим Эбигейл, которая полностью промокла под дождем. Мы сможем задать ей вопрос о том, что она делает в этом районе города, но девушка будет старательно уходить от ответа. Решаем, что делать:

  • настойчиво задаем вопрос еще раз/отказываемся от идеи – ничего;
  • берем девушку за руки и предлагаем ей просто согреться – Эбигейл понравится наша чуткость.

Мы обратим внимание на то, что в руках у девушки книга. Она расскажет, что это бесценная книга друидов, содержащая в себе бесчисленное количество сложных заклинаний. Она расскажет, что владеет только способностями медиума, доставшимися ей от бабушки:

  • за 17 кристалликов просим озвучить подробности – бабушка, замечая странности за внучкой, попросила ее разжечь огонь (если делать это магией, мы получим балл загробного шепота, использовав стеклышко, получим балл алой тени). В то время у Эбигейл ничего не вышло, но потом, в Лондоне, Эванс обучил ее магии;
  • просим рассказать вкратце – просто узнаем, что ей помог Эванс.

Эбигейл настоит на том, чтобы мы как можно скорее вернулись в особняк, и мы сделаем это. В холле ее уже ждет Роджер, который прямо пышет яростью. Он начнет подгонять нашу знакомую в повелительном и даже унизительном тоне. Можем защитить ее или проигнорировать факт, на сюжет и отношения это не влияет. Знакомые потребуют, чтобы мы вернулись в комнату, что мы и сделаем.

Проснемся мы уже вечером от навязчивого стука в дверь. В комнату к нам зайдет персонаж, с которым мы прокачивали отношения – Шерлок или Грей. Избранник сообщит, что ему нужно уехать, и вручит нам подарок: клинок удачи за 17 кристалликов (получим два балла алой тени), кристалл удачи за 17 кристалликов (получим два балла загробной тени), клинок удачи за 4 кристаллика или просмотр рекламы (получим балл алой тени), кристалл удачи за ту же цену (получим балл загробного шепота), бесплатные варианты не дадут ничего.

Далее у нас будет возможность поцеловаться с избранником за 33 кристаллика или же упустить сцену бесплатно. Поцелуй улучшит отношения с фаворитом. Когда тот покинет нас, мы решим выкрасть у Эванса амулет, чтобы расспросить чудовище в камере. Спускаемся вниз, но камера заперта. Нужно вскрыть ее двумя шпильками. Остальные варианты ведут к провалу.

Мы увидим монстра, который бросится на нас. Если мы не испугаемся и останемся на месте, то получим балл известности. Отшатнувшись, не получим ничего. Мы используем амулет. Если мы делали это в парке выбор будет бесплатным, иначе придется заплатить 22 кристаллика. Монстр расскажет, где найти оборотня, а также его гнездо. Но потом он придет в себя и закроет нам выход, атакует нас.

  • Если мы идем по пути алой тени и выбрали серебряные пули, то сможем убить монстра.
  • Если мы идем по пути алой тени и выбрали плеть, то не сможем убить чудовище.
  • Если мы идем по пути загробного шепота и приобрели плеть, то убьем чудовище.
  • Если мы идем по пути загробного шепота и приобрели серебряные пули, то убить монстра не выйдет.

Сбежать удастся в любом случае. Мы решим покинуть дом Эванса, но идти нам некуда. Решаем бежать к механику, который сделал нам руку. Он еще не спит, а помогает управиться с рукой Ноа. Мы можем обнять его, выплеснуть эмоции или сдержанно ответить на его вопросы. Ноа уйдет, а механик предложит нам улучшить или отремонтировать руку. Если есть деньги, то за 6 монет сможем улучшить руку, за 4 сделать ремонт, а бесплатно оставить все в прежнем состоянии.

Мы расскажем знакомому, что за нами следует сама смерть. Механик воспримет это серьезно и предложит нам ознакомиться с его оружейным арсеналом.


Сезон 1 — Серия 7

Продолжим наше общение с механиком, который пригласит нас посмотреть его оружейную коллекцию. Зрелище нас восхитит, и мы сможем задать ему любой из списка вопросов – на сюжет и отношения он не повлияет.

Механик предложит нам опробовать метательные ножи. Мы быстро согласимся и возьмем ножик:

  • в правую руку – потеряем балл известности;
  • в левую руку – получим балл известности.

Внезапно раздастся стук в дверь. В помещении появится наш друг Шерлок, который также заинтересуется, что мы здесь делаем. Узнав, что мы подбираем оружие, Шерлок предложит нам обучиться использованию ножей. Эль также не против помочь нам. Решаем, чью помощь принять:

  • Шерлока – ничего;
  • Эля – Шерлок будет нас ревновать, а у механика мы вызовем легкий интерес.

До самого утра мы будем тренироваться метать ножи. Когда мы устанем, механик предложит нам приобрести их. Они стоят 5 гиней:

  • покупаем оружие – теряем три единицы денег, получаем балл алой тени. В восьмой серии сможем получить балл известности, если идем по пути алой тени;
  • отказываемся от покупки – деньги остаются с нами, но в восьмой серии по пути алой тени потеряем балл известности.

Шерлок предложит нам пока остановиться в его доме, на что мы согласимся. На месте он предложит нам отдохнуть и поспать, а сам же даст понять, что ему нужно уйти. Ответить мужчине можно любой репликой, на сюжет и отношения она не повлияет.

Мы решим немного осмотреться и увидим лиану, на которой растут цветы. Осматривая их, мы случайно заденем шип, который нас ранит. Можно облизнуть ранку или поискать бинты, но это не поможет. Внезапно все вокруг станет плыть, а в комнате появится Эбигейл, которая скажет, что нам пора бежать отсюда. Решаем спросить девушку:

  • это был яд или магия – ничего;
  • был ли это сон – получим балл известности, узнаем, что Эби смогла проникнуть в наши сны.

Девушка переместит нас на луг и сообщит, что там полностью безопасно. Можем задать девушке вопрос:

  • кого боится девушка – тратим 5 кристалликов или смотрим рекламу, после чего узнаем, что не одна она умеет проникать в грезы;
  • как ей удалось найти нас в сновидении – тратим 5 кристалликов или смотрим рекламу, после чего узнаем, что у Эби есть наша вещь;
  • молчим – ничего.

С дополнительной информацией или без получаем от девушки заклинание, которое поможет нас защитить.

Скоро девушка станет читать нечто на иностранном языке рядом с нашим ухом, и мы поймаем себя на мысли, что нам хочется:

  • дотронуться до нее – потратим 26 кристалликов и получим выход на интимную сцену. Это улучшит наши отношения с девушкой;
  • дружески обнимаем Эбигейл или просто слушаем ее – ничего.

Выбрав платный вариант, можем решить дойти до конца с девушкой и увидеть интимную сцену или же просто поиграть и пропустить сцену. После этого мы проснемся.

Отойдя ото сна, мы поймем, что Эбигейл обучила нас новому заклинанию, которое мы хорошо помним. Решаем, стоит ли его записать для себя:

  • запишем заклинание – получим балл загробного шепота. Если мы идем по пути загробного шепота, то в восьмой серии получим балл известности;
  • нам оно не потребуется – ничего, если идем по пути загробного шепота, то в восьмой серии потеряем балл известности.

Шерлок так и не вернулся со своих дел, так что мы должны решить, что делать, пока его нет. Можем осмотреться и найти вырезки из газет и узнать о смерти доктора Ватсона. Решив подумать, интересной информации не узнаем.

Вечером мы решим отправиться в город и пополнить свои запасы наличных, ограбив кого-нибудь. Решаем, кого выбрать в качестве жертвы:

  • мужчину – ничего не получаем, поскольку он окажется бедняком;
  • даму или господина – они будут богатыми, а значит, мы сможем получить 4 единицы денег;
  • девушка окажется бедной, поэтому получить мы сможем только две единицы денег.

Внезапно нас кто-то окликнет со словами, что воровство – это плохо. Мы окажемся застигнуты врасплох, поэтому выбираем: подпрыгнуть, замереть или чертыхнуться. Вне зависимости от нашего выбора мы увидим перед собой Шерлока, переодетого бедняком. Он расскажет, что пытается выйти на логово монстра. Мы увяжемся за ним, поэтому мужчина попросит нас сменить одежду: бесплатную за 20 или 26 кристалликов, а также выбрать прическу: бесплатную, за 9 или 20 кристалликов.

Отправляемся на поисковую операцию и забредаем в район трущоб, где встречаем проститутку: она активно начнет заигрывать с Шерлоком. Если мы идем по пути высокой славы, девушка охотно поделится с нами информацией о неизвестном красивом человеке, после прогулок с которым куртизанок находили мертвыми.

Идем дальше и оказываемся около паба. Шерлок попросит подождать нас на улице. Можем подчиниться или воспротивиться, но ждать друга все равно придется за дверью. От ожидания нас отвлечет человек в черном, общающийся с очередной куртизанкой. Вскоре он отведет ее за угол, а мы примем решение:

  • помочь несчастной – высветится табличка о сделанном добром деле;
  • проследим – не успеем за парочкой.

Какое бы решение мы ни приняли, в переулке мы увидим огромного черного жеребца со светящимися глазами: он направляется к нам.


Сезон 1 — Серия 8

Шерлок все еще в пабе, а значит, из этой проблемы нам придется выкручиваться самостоятельно. Принимаем решение, чем атаковать коня. Если у нас есть и оружие, и заклинание, то выбор будет сделан, исходя из того, каких статов мы набрали больше всего.

Если мы идем по пути загробного шепота, то нам поможет записанное заклинание. Оно даст балл известности. Если заклинания нет, мы потеряем балл известности.

Если мы избрали путь алой тени, то помогут купленные метательные ножи. Если мы их приобрели, получим балл известности. В ином случае потеряем балл известности.

На помощь к нам спешит Шерлок. Он атакует коня неизвестно откуда взятым мечом. Нам мужчина прикажет бежать отсюда. Нам на выбор дадут несколько вариантов. В любом случае мы сможем скрыться вместе с другом. Вскоре нам удастся и покинуть город. Шерлок прикажет нам направиться прямиком в лес, о котором ходят не лучшие слухи. Можно согласиться или поспорить, но на сюжет это не повлияет: мы окажемся в лесу. Там мы остановимся перевести дух. Сделать это можно любым из предложенных способов, поскольку на сюжет выбор не повлияет.

Внезапно Шерлок услышит хруст ветки и прижмет нас к дереву, чтобы укрыть. Если мы решим прижаться к парню, то получим выход на романтическую сцену. Отстранившись от парня, упустим эту возможность.

Незнакомец продолжит приближаться к нам, и Шерлок сообщит, что нужно затаиться. Но у нас есть другая идея:

  • предлагаем парню сыграть роль влюбленных за 30 кристалликов – увидим сцену с поцелуем без улучшения отношений;
  • отходим в тень – ничего.

Выбрав первый вариант, сможем принять еще одно решение, которое не повлияет на сюжет. Нас все равно обнаружит загадочный мужчина в черном. На груди у него кровоточащая рана. Мужчина сообщит, что нам стоит покинуть лес, ведь здесь опасно. Решаем поддержать разговор и задать вопрос:

  • не видел ли мужчина черного жеребца неподалеку – появится табличка о том, что мы сказали лишнего;
  • куда незнакомец держит путь или же об убийствах – ничего.

Решая вернуться в город, мы вновь обратим внимание на рану мужчины. Он мучается от боли. Стоит ли помочь незнакомцу:

  • за 12 кристалликов помогаем мужчине, что очень ему понравится;
  • соблюдем осторожность – ничего.

При выборе варианта с помощью незнакомец предложит отблагодарить нас деньгами. Согласившись, получим две единицы денег. Отказавшись, ничего не получим.

Вместе с Шерлоком собираемся выбрать из леса, но на пути нам встречается церковь. Рядом с ней странная процессия, состоящая из монахов с факелами. Мы можем уйти или понаблюдать, но, заметив Эванса, заинтересуемся происходящим. Направляемся за монахами, чтобы проследить. Внутри здания мы можем обратить внимание на наиболее интересующий нас предмет:

  • чашу и скальпель – получим балл алой тени;
  • загадочный символ – получим балл загробного шепота;
  • драгоценности – получим две единицы денег

На столе мы увидим графин с вином, в котором выпал странный осадок, на который обратит внимание Шерлок. Решаем надеть балахон и укрыться среди монахов. В центре здания стоит Эбигейл с отсутствующим взглядом: она явно не в себе. Можем предположить, что она пьяна или загипнотизирована. Шерлок поймет, что дело в наркотике, подмешанном в вине. Вокруг нас проводят ритуал.

Вскоре появится Эванс, который зажал в руках чашу и нож. Он приблизится к нашей подруге и занесет нож над ней. Действовать надо быстро:

  • бросаемся на Эванса или же толкаем Эбигейл – получаем балл известности;
  • зовем Эби – теряем балл известности;
  • просто наблюдаем – теряем два балла известности.

Шерлок схватится за меч, а нас сразу же окружат последователи культа. Мы можем предпринять такие меры:

  • спасти Эбигейл за 19 кристалликов и улучшить с ней отношения;
  • помочь Шерлоку за 19 кристалликов и улучшить с ним отношения;
  • бесплатно спасти себя.

Вне зависимости от принятого решения Холмс прикажет нам спасаться. Мы выберемся из подвала и снова окажемся в зале. Ждать друзей можно на улице или внутри. Нас в любом случае настигнут чудовища в балахонах, но нам удастся отпугнуть их факелом. Бросив его, мы выберемся наружу, но без проблем не обошлось: в церкви пожар.

Через некоторое время выбегут ребята вместе с Эвансом. Отреагировать на происходящее можно любой репликой. Нам в любом случае удастся сбежать от огня. На шее у Эванса рана. Это значит, что вскоре он и сам станет чудовищем. Тем не менее, все вместе мы направимся в усадьбу.

Вернувшись, поднимемся на второй этаж и заговорим с Эби, которая чувствует себя очень плохо. Чтобы помочь ей прийти в себя, нужно дать ей молоко с сажей. Остальные варианты рецептов неправильные.

Поговорив с девушкой, возвращаемся к себе, чтобы переодеться и смыть запах гари. Выбираем себе домашний образ: платье – бесплатное, за 19 или 30 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 9 или 12 кристалликов.

От прихорашивания нас оторвет разговор. За нашей дверью Альфред перепирается с Эбигейл.


Сезон 1 — Серия 9

Разговор окажется странным: Эбигейл явно хочет втянуть нас во что-то плохое. Мы можем отреагировать: подозревать девушку, сомневаться или искать ей оправдания. В любом случае принимаем решение выйти из комнаты и расспросить девушку. После короткого разговора подруга бросится на нас с ножом. Мы можем кричать, бить или убегать, но девушка и дворецкий будет неумолимо настигать нас. После этого мы проснемся.

Эби окажется рядом с нашей постелью. Оказывается, во сне мы едва не упали с кровати. Мы можем задать девушке все три доступных вопроса, на которые получим ответ. После разговора решим спуститься вниз, но для начала нужно привести себя в порядок. Выбираем наряд: бесплатный, за 22 или 29 кристалликов, а также макияж: бесплатный, за 10 или 22 кристаллика. Последним мы подхватим револьвер и отправимся вниз.

По дороге мы услышим хрипы из комнаты Эванса. За 22 кристаллика мы сможем зайти к мужчине и узнать мотивы его поступков. Окажется, он хотел получить кровь Эбигейл и обрести бессмертие. Бесплатно мы откажемся от встречи и останемся без сведений. Далее мы решим навестить кабинет Эванса и осмотреться там. Сначала мы посмотрим фото Эванса и малышки Эбигейл, а потом решим, чем поживиться:

  • самый ценный золотой предмет следует искать на столе;
  • серебряный предмет мы сможем найти на кресле;
  • драгоценности обнаружатся на камине.

Если мы правильно найдем все три вещи, получим три единицы денег. За этим делом нас застигнет Грей. Сдавать он нас не собирается, но вот от двусмысленных намеков воздержаться не сможет. Мужчина похвастается тем, что он победил в кулачных боях и выиграл дорогой браслет. Можем насмехаться над ним, подождать, пока он закончит хвастаться или же признать успех. Пока Грей продолжает хвалить себя, мы решаем украсть его браслет. Чтобы сделать это, следует притвориться, что мы увидели у него опасное ранение. В таком случае мы получим один балл известности. Решив поправить его галстук или же восхититься мышцами, потеряем балл известности. Браслет в итоге все равно останется у мужчины. Он схватит нас и пообещает отпустить, если поцелуем. За 29 кристалликов сможем поддаться ему и получить выход на интимную сцену. Бесплатно отстранимся и упустим возможность. При выборе первого варианта, отправимся вместе с мужчиной в нашу комнату, где сможем выбрать один из вариантов развития интимной сцены.

После мы все же спустимся вниз, где также найдем Шерлока. Эби расскажет нам о том, что они с культом хотели возродить магию друидов, но в эту ночь погибли почти все. Мы сможем расспросить подругу о происходящем. После разговора девушка попросит нас о помощи. Мы должны разыскать заклинание, которое поможет спасти Роджера. Согласившись сразу, получим оповещение, что наше доброе дело хорошо скажется на известности. Отказавшись, сможем после сделать доброе дело или же потребовать денег и получить одну единицу. Также можно последовать примеру одного из парней. Поддержав Шерлока, сделаем доброе дело, а последовав примеру Грея, получим единицу денег.

Шерлок примется изучать оружие, а Эби – книги заклинаний. Решаем, что же нам по душе больше:

  • оружие – получим балл алой тени;
  • заклинания – получим балл загробного шепота.

В течение нескольких дней мы продолжим искать нужную книгу.


Сезон 1 — Серия 10

Новый эпизод начнется с сюжетной развилки. Происходящее будет определено тем, каких статов нам удалось скопить больше всего.

Если мы идем по пути загробного шепота, то отправимся к Эбигейл, которая станет обучать нас магии. Чтобы подготовиться, нам потребуется разыскать несколько нужных девушке предметов, а именно:

  • зверобой – пучок трав с маленькими цветочками желтого цвета;
  • корень петрушки выглядит как коренья, чем-то похожие на белую морковь;
  • авантюрин – камни темно-синего цвета, которые схожи с видом звездного неба.

Если нам удалось правильно определить все три составляющих или сделать всего одну ошибку, мы получим балл загробного шепота. Если мы совершим три ошибки, то потеряем балл известности.

Если мы идем по пути алой тени, то направимся к Шерлоку, чтобы тот обучил нас фехтованию с использованием меча. Нам потребуется защищаться. Для этого стоит обучиться нескольким приемам обороны. Запоминаем их определения:

  • квинта поможет защититься от удара, который наносится сверху в направлении справа налево;
  • кварта даст возможность защититься от удара, который нанесен справа налево;
  • терция поможет спастись от удара, который наносился слева направо;
  • сикста защитит от удара, который наносится сверху в направлении слева направо.

Мы должны будем отбить три удара в правильной последовательности. Запоминаем: кварта, сикста, терция. Если нам удастся отразить все три удара или же допустить всего одну ошибку, мы получим балл алой тени. Если все три удара были отражены неправильно, мы потеряем балл известности.

По окончании тренировки мы выясним, что Эбигейл удалось закончить исцеляющее зелье для Эванса, так что теперь мы вернемся в дом, чтобы напоить им Роджера. Отправляемся в комнату Роджера, на пороге которого нас ожидает дворецкий. Он не собирается впускать нас в комнату к хозяину, поскольку последнему нужен покой. Решаем, как забрать необходимые нам ключи:

  • приказываем – дворецкому не понравится наше поведение;
  • попросим – дворецкий оценит нашу вежливость.

В комнате мы увидим, что Роджер уже практически завершил свое обращение. Выглядит он как чудовище. Эванс собирается броситься на нас, поэтому нам потребуется как-то успокоить его, чтобы напоить эликсиром.  Решаем, как именно поступить: поймать Эвнаса, вырубить его, вколоть ему снотворное или же позволим ребятам определиться. На сюжет принятое решение не повлияет. Нам в любом случае не удастся завершить начатое.

Эвансу удастся вырваться и побежать к выходу из комнаты. Нам потребуется задержать его. Выбираем, что использовать:

  • применим серебро – получим балл алой тени;
  • воспользуемся магией – получим балл загробного шепота.

Нам удастся задержать Эванса, после чего мы привяжем его к стене. Эбигейл удастся напоить его зельем. Потребуется время, чтобы магия подействовала. Всей компанией покидаем комнату.

Эбигейл будет несколько взволнована, поэтому нам стоит решить, как поступить:

  • подбадриваем девушку, заплатив за это 17 кристалликов – нам удастся утешить девушку. Таблички о влиянии на отношения не будет;
  • сразу направимся в гостиную – ничего.

Если мы состоим в близких отношения с Шерлоком, то он обнимет нас и начнет успокаивать. Если мы прокачивали отношения с Греем, тот предложит нам сделать небольшой массаж. Если же мы развивали отношения с обоими парнями, то они оба захотят успокоить нас. В этой сцене нам придется принять решение, с которым из парней мы будем строить отношения:

  • за 32 кристаллика прижмемся к Шерлоку – он утешит нас, а Грей станет считать нас девушкой Шерлока;
  • за 32 кристаллика садимся ближе к Грею – Грей сделает нам массаж, а Холмс посчитает нас его девушкой;
  • посидим в стороне – ничего.

Также, если ранее мы не развивали ни с кем отношения, мы можем решить, кого из парней мы выбираем. В ином случае мы можем просто остаться в стороне и не качать предложенные ветки.

Пообщавшись с ребятами, мы направимся в свою комнату, чтобы выбрать новый наряд для себя. На будет доступен бесплатный вариант, варианты за 17 или 32 кристаллика.

Если ранее мы хорошо обращались с дворецким, то услышим стук в дверь. Альфред принес нам кофе. Он также поведает нам о том, что в бреду Эванс вспоминал о неизвестном хозяине, который собирает войско монстров и собирается штурмовать город. Решаем отправиться в библиотеку, где окажется Грей. Он расскажет нам об обнаруженной книге «Легенды Лондона» и покажет ее страницу. Там рассказана история о Глэстине. Мы увидим историю в картинках, где нам предстоит играть за служанку по имени Эльза.

Служанка вместе с другой девушкой отправится к реке, чтобы стирать белье. Пока девушки говорят, появится мужчина, которому захочется спуститься к воде. Решаем, как ответить на его просьбу потесниться:

  • просим его поискать другое место – мужчина превратится в вороного коня и утащит Эльзу в воду;
  • предлагаем мужчине спуститься и обещаем подвинуться – в тазике вместо белья появятся дорогие ткани.

Возвращаемся к реальности. Вспоминаем, что не так давно мы видели коня, похожего на персонажа из легенды. Решаем, стоит ли нам поделиться информацией с Греем:

  • рассказываем ему за 17 кристалликов – улучшаем отношения с парнем;
  • умалчиваем сведения – это может плохо повлиять на наши отношения с Греем.

Мужчина предложит нам сыграть роль приманки для Глэстина, который сможет выполнить любое наше желание. При этом нам нельзя говорить о плане Шерлоку, поскольку тот может сразу убить монстра. Можем молча выслушать, согласиться с Греем или заступиться за Шерлока. На сюжет это не повлияет.

Что бы мы ни ответили, выдвигаемся в квартал Сохо, чтобы найти загадочного незнакомца. В квартале проходят масштабные гуляния, на которых мы неожиданно встретим Лесли. Девушка сразу бросится к нам на шею:

  • обнимаем девушку в ответ за 11 кристалликов – высветится табличка, что мы проявляем симпатию к Лесли, информации об улучшении отношений нет;
  • ведем себя более сдержанно – ничего.

Лесли предложит нам отправиться к иллюзионисту. Мы будем сомневаться, но Грей отметит, что полчаса на прогуляться у нас все-таки есть. Отправляемся вместе с Лесли.


Сезон 1 — Серия 11

Вместе с Лесли оказываемся в лавке иллюзиониста. Там мы встретим хозяина лавки по прозвищу мистер Б. Наша подруга будет в абсолютном восторге. Выбираем, что думаем по этом поводу. Можем поддержать интерес, настроиться скептически или понять, что пока не определились. На сюжет принятое решение не повлияет. Мистер Б предложит нам посмотреть одну из иллюзий, но за это нужно достаточно солидно заплатить. У Лесли нет таких денег, поэтому она попросит у нас занять немного. Решаем, как поступить:

  • за 20 кристалликов мы сможем порадовать подругу, отметив, что все это ради нее;
  • говорим, что это слишком дорого – ничего.

Если мы решим заплатить, то отправимся в зеркальный зал. В нем мы увидим грезы Лесли. Подруга отметит, что это настоящее чудо. Ответить девушке можно любой доступной репликой. Подруга потребует, чтобы мы посмотрели в зеркало. Вместо своей мечты мы увидим страшного монстра – саму себя в чудовищном обличье. Реагируем на происходящее:

  • кричим или убегаем – теряем балл известности;
  • бьем монстра – получим балл известности.

Если мы приняли решение не платить за билет, Лесли не увидит свою мечту, а мы увидим себя в виде зомби.

Выходим из лавки и решаем, стоит ли нам поделиться случившимся с подругой. Если мы поделимся, то Лесли станет сочувствовать нам. Оставив страшную историю при себе, ничего не получим. Направляемся к Грею, который скажет, что видел Глэстина в толпе, после чего упустил его и больше не видел.

В это время на сцене Сохо будет показана история Шерлока Холмса. Играем за актера, исполняющего роль Шерлока. Принимаем решение, устроить засаду или применить приманку.

Вне зависимости от принятого нами решения на сцене Потрошитель убьет доктора Ватсона. Холмс не сможет помочь и попросту сбежит от проблем. Грей заявит, что Холмс – знаменитость. Решаем, как отреагировать на происходящее. Мы можем сказать, что не верим в это, что нас ужасает увиденное, что мы не знаем, что об этом думать. На сюжет и отношения это не влияет.

Отходим от сцены и встречаем в толпе Глэстина, который познакомился с Лесли. Нам предстоит выбрать из четырех силуэтов один правильный. Наш вариант – мужчина с длинными волосами, правой согнутой рукой и маленьким пером. Все остальные варианты не подходят. Выбрав правильный вариант, мы получим балл известности. Если выбор сделан неправильно, то мы потеряем балл известности.

В одном из переулков мы встретим незнакомца, который защитил нашу подругу от вампира. Несмотря на происходящее, Грей станет читать заклинание. Получается у него из рук вон плохо, поскольку мужчина не знает латынь. Решаем, как поступить:

  • поможем Грею за 8 кристалликов – улучшаем отношения с парнем;
  • вступаемся за Глэстина за 8 кристалликов – улучшим отношения с конем;
  • не вмешиваемся в происходящее – ничего.

Глэстин уничтожит кристалл Грея и заклинание, после чего обратится конем и попробует сбежать. Мы же успеем ухватиться за его гриву и оседлать. Конь взлетит, а мы сможем оглянуться по сторонам или поговорить с Глэстином. На сюжет и отношения это не повлияет.

Опустимся на землю мы уже около неизвестного домика. Глэстин снова станет человеком. Он войдет в дом и потребует, чтобы мы ушли. Отправляемся вслед за ним и понимаем, что это жилье бист виллаха, где мы уже однажды были. Мы сможем поговорить о самом чудовище или же с ходу попросить коня исполнить наше желание. На сюжет и отношения решения не повлияет. Глэстин будет настаивать на том, чтобы мы ушли. Незнакомец станет применять магию, и мы сможем почувствовать азарт или тревогу – на сюжет это не влияет. Конь поймет, что отвязаться от нас так просто не удастся, поэтому позволит остаться и помочь ему обработать рану. Решаем, что сделать:

  • заходим к парню за 27 кристалликов – увидим романтическую сцену, которая не повлияет на отношения;
  • попросим парня поспешить – ничего.

Выбрав первый вариант, мы получим выход на романтическую сцену и еще один выбор. Прикоснувшись к парню, получим табличку, что не забудем этого. Сказав, что касаться парня – это слишком, ничего не получим.

Глэстин предложит нам сделку, которая даст нам возможность вернуть человеческую руку с помощью магии. Взамен мы должны будем оставить его в покое.

За 102 кристаллика мы сможем восстановить человеческую руку и получить магию. Это даст нам три балла загробного шепота. Оставив все так, как есть, упустим возможность получить руку обратно. Серия завершится на нашем разговоре с Глэстином.


Сезон 1 — Серия 12

Мираж рассеется, и мы вновь окажемся в трущобах. Нового знакомого поблизости не будет. Мы будем удивлены его силой и характером. Мы подумаем, что предложением вернуть нам человеческую руку Глэстин попытался откупиться от нас. Но мы придем к выводу, что на обычного монстра новый знакомый не похож. Размышляя о ситуации, можем решить не доверять Глэстину, предположить, что мы ошиблись на его счет, или отметить, что не знаем, что думать.

Из размышлений нас выведет странное ощущение: как будто на нас движется какое-то зло. Это заставит нас покинуть трущобы и вернуться в парк. Но странное шипение так и не оставит нас, перед глазами начнет расплываться пейзаж. Попытаемся сконцентрироваться, что приведет к еще большей отчетливости звуков. Прикладываем усилие, чтобы разобрать, какой же голос мы слышим:

  • мужской или хор голосов – неправильный ответ;
  • женский – правильный ответ, который укрепит нашу связь с Эби.

Это действительно Эби, которая пытается найти нас через сны. Мы возвращаемся в особняк и понимаем, что происходит нечто странное. В гостиной виднеется странное свечение. Решаем, что делать:

  • подходим к нему – ничего;
  • предварительно достаем нож – получим балл алой тени;
  • предварительно вспоминаем заклинание – получаем балл загробного шепота.

Мы входим внутрь и снова слышим загадочное шипение. Внезапно мы видим монстра, с которым пытаемся расправиться с использованием выбранного оружия. Окажется, что это лишь видение, а мы едва не задели Эби. Девушка будет недовольна этим. Шерлок и Грей также находятся в комнате: ребята все вместе пытались нас найти. Грей и Шерлок начнут спорить, а мы сможем быстро остановить их. Если мы вернули человеческую руку, то парни заметят это и начнут расспросы. В любом случае мы расскажем всю свою историю. Шерлок будет очень зол, ведь вместе с Греем мы приняли решение разыскивать Глэстина и даже не позвали с собой Холмса. Реагируем на его нападки:

  • начинаем злиться в ответ – ухудшим отношения с Шерлоком;
  • принесем сдержанные извинения – Холмс оценит наш поступок;
  • промолчим – высветится табличка, что мы могли улучшить отношения, но не сделали этого.

Шерлок быстро покинет помещение, а мы решим отправиться в свою комнату. Там мы ляжем на кровать и практически сразу уснем. Наутро мы должны будем выбрать наряд: бесплатный, за 19 или 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 10 или 19 кристалликов.

Мы обратим внимание, что наш револьвер практически расплавился. Решаем заменить оружие у знакомого оружейника. Там мы получим новый револьвер, после чего знакомый начнет расспрашивать нас о Шерлоке. Честно говорим, что тот зол на нас, а также высказываем свое мнение по поводу сложившейся ситуации

Если у нас осталась механическая рука, то оружейник предложит усовершенствовать ее за 15 единиц денег: мы получим три балла алой тени, а также, возможно, при соблюдении еще одного условия, сможем одолеть бист виллаха.

После визита к оружейнику мы вернемся в дом Роджера и вновь застанем наших друзей, которые о чем-то спорят. Также мы услышим голоса душ, хозяев которых обратил бист виллах. Эби сообщит, что ей удалось выяснить, где находится последний. Шерлок же планирует отправиться и убить его. Нам также захочется поквитаться с врагом за нашего старика-учителя, но Холмс будет против. Ответить ему можно любой из предложенных реплик.

Нам удастся уговорить Шерлока взять нас с собой, и мы решим направиться на поиски его логова к ночи. Эби даст нам меч Эванса, чтобы увеличить шансы на победу. Если мы вернули свою руку, то сможем усовершенствовать магические способности за 15 единиц денег, что даст нам 3 балла загробного шепота и также станет одним из условий победы над бист виллахом. От разговора с Эбигейл нас отвлечет Грей, который войдет в комнату и попросит нас пообщаться наедине. Он начнет отговаривать нас от сомнительной затеи, а также предложит расслабиться, разминая нам плечи. Решаем, что делать с этим предложением:

  • даем себе расслабиться за 34 кристаллика – видим любовную сцену, улучшаем отношения с парнем;
  • берем себя в руки – пропускаем улучшение.

От общения с Греем нас отвлечет Шерлок, который сообщит, что пришло время уходить. Направляемся в трущобы, а по дороге расспрашиваем друга о том, как умер его лучший друг. Мы выясним, что Холмсу пришлось убить Ватсона, когда тот стал обращаться в монстра. За 19 кристалликов мы сможем услышать полную версию истории в картинках, бесплатно – услышим короткий пересказ. При выборе первого варианта узнаем, что Шерлок и Ватсон охотились на Джека Потрошителя, а Джон стал его приманкой. Доктора схватили и превратили в монстра. Шерлок был вынужден убить друга прямым выстрелом в сердце.

Вновь оказываемся в настоящее время, где нас уже поджидают монстры. Шерлок попросит нас бежать, чтобы он мог задержать их. Дальше мы должны будем увидеться в логове. Начинаем бежать. Вскоре нас ждет выбор на время: предстоит выбрать направление на развилке. Сделанный выбор не влияет на сюжет, нам удастся одолеть тварей и вновь встретиться с Холмсом. Мы вновь услышим странный шепот и направимся к его источнику, где увидим старый дом. Возле него нас окружат монстры. Шерлок отметит, что они не бросаются на нас, а значит, можно подождать, что будет. Решаем, что нужно делать:

  • предлагаем поговорить с ними или же напасть – теряем балл известности;
  • ждем и наблюдаем за тварями – получаем балл известности.

В скором времени мы увидим и самого бист виллаха. Он даст сигнал монстрам напасть на нас, и мы станем отходить к дому, поскольку не будем справляться с превосходящими силами. Внезапно раздастся взрыв, отбросивший монстров, а из него появится Грей, который пришел к нам на помощь. Поблагодарить друга можно любым способом.

Шерлок скажет, что монстра находится внутри. Так и есть: попав внутрь, мы встретим чудовище. Просим друзей позволить нам отомстить за своего наставника. Перед дракой сказать чудовищу можно любую из предложенных реплик. Возможность нашей победы над чудовищем зависит от нескольких факторов.

Если мы идем по пути загробного шепота, то для личной мести мы должны иметь человеческую руку с магией и идти по пути загробного шепота. Если не соблюдено хотя бы одно условие, бист виллах умрет от рук другого персонажа.

Если мы идем по пути алой тени, то для личной мести чудовищу мы должны иметь улучшенную версию механической руки и идти по пути алой тени. Иначе монстр будит убит одним из наших друзей.

От нашей руки или от рук друзей монстр умрет, а мы сбежим из горящего дома. Одна из пылающих балок начнет падать, но Грей спасет нам, оттолкнув. Его самого в это время завалит досками. Мы можем попытаться спасти его или спастись самостоятельно, но друга мы не найдем. Холмс вытащит нас во двор. Перед глазами продолжит полыхать дом. А еще через несколько мгновений нас и Шерлока арестуют именем королевы.


Сезон 2 — Серия 1

Мы очнемся в карете рядом с Шерлоком, связанные по рукам и ногам. Воспоминаниями мы вернемся к тому, как завалило балками Грея. Пробуем узнать у друга, куда же нам везут. Холмс будет неразговорчив и погружен в себя. Мы сможем попробовать разговорить его или же тоже уйти в свои мысли. Вскоре мы узнаем, что нас, вероятно, скоро доставят к королеве Виктории.

Внезапно на карету кто-то нападет. В это время Шерлок предложит перегрызть связывающую нас веревку. Он будет в процессе перегрызания, когда что-то ударится в нашу карету. Делаем выбор на время:

  • отклоняемся или дергаемся – Холмс разозлится на нас;
  • продолжаем не шевелиться – Шерлок будет нам благодарен.

Другу удастся нас освободить, мы же спасем его. Бой снаружи затихнет, а на улице мы сможем обнаружить лишь два тела. Холмс станет осматриваться, а мы:

  • станем вспоминать заклинание за 11 кристалликов – получим балл загробного шепота;
  • станем искать револьвер за 11 кристалликов – получим балл алой тени;
  • отправляемся за другом – ничего.

Внезапно Шерлок исчезнет, а из леса выйдет незнакомый старец в балахоне. Он атакует нас: невидимые тиски сдавят нашу шею. Нас спасет Холмс, на которого переключит свое внимание странный маг. Мы сможем помочь ему, а вдали раздадутся голоса, которые заставят незнакомца пропасть. Мы потеряем сознание от тяжести в голове.

Очнемся мы уже в незнакомой, но милой комнате. Она заперта, поэтому мы решим осмотреться. В комоде удастся найти две единицы денег. В остальных местах будет пусто.

Нас отвлекут странные звуки, раздающиеся из-за стены. Мы поймем, что где-то здесь находится потайная дверь. Ее стоит открыть, но как:

  • сильнее бьем дверь или давим в разных местах – теряем балл известности;
  • ищем кнопку или рычаг – получаем балл известности.

Открыв дверь, мы столкнемся с Шерлоком. Вместе с ним поймем, что оказались в ловушке. Шерлок станет просить нас простить его за грубость и недоверие. Решаем, что сказать парню:

  • простим его – ничего;
  • отмечаем его странное поведение – в дальнейшем мы получим балл известности.

Как бы там ни было, нам захочется что-то сделать. Прижавшись к парню, откроем выход на любовную сцену, отстранившись упустим возможность. При выборе первой реплики за 33 кристаллика сможем поцеловаться с парнем и увидеть любовную сцену. Бесплатно эту возможность мы упустим. Выборы во время сцены не влияют на сюжет.

Внезапно мы поймем, что все это ненастоящее. Окажется, что Глэстин навел эту иллюзию. Также он постоянно был в комнате и смотрел за нами. Про себя мы сможем подумать что угодно.

Глэстин подтвердит, что он наслал на нас видение. Реагируем на столь странный поступок. Реакция в любом случае повлияет на отношения:

  • называем его маньяком – скорее всего, ухудшим отношения;
  • отмечаем, что сказать нам нечего – скорее всего, не имеет влияния на сюжет;
  • соглашаемся поверить – скорее всего, мы улучшим отношения с парнем.

Глэстин отметит, что нас уже ждут, а нам еще нужно переодеться. Выбираем наряд: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика, а также прическу: бесплатно, за 10 или 18 кристалликов. Вместе с Глэстином покидаем комнату и встречаем в главной зале королеву Викторию собственной персоной.


Сезон 2 — Серия 2

Мы окажемся перед самой королевой. Молчание станет затягиваться, и нам придется сделать что-то, чтобы начать разговор. Решаем, каким способом мы будем приветствовать королеву:

  • произносим приветственную речь/опускаем взгляд и идем к друзьям/вежливо киваем и целуем руку – теряем балл известности;
  • присаживаемся в реверансе и пожимаем руку королеве – получаем балл известности.

Королева ответит на наше приветствие, после чего сообщит, что знает, что мы известная воровка из Лондона. Также королева отметит наши былые заслуги и скажет, что готова дать нам возможность служить своей родине. Решаем, как отреагировать на неожиданное предложение:

  • обещаем приложить все усилия/спрашиваем, какая роль отведена нам – теряем балл известности;
  • скромно отмалчиваемся и слушаем подробности – получим балл известности.

К королеве подойдет советник странного вида и начнет что-то говорить ей. Пока монарх отвлечена, мы сможем задать вопросы Шерлоку или Глэстину, а также молча осмотреть тронный зал. Вскоре Королева уйдет, а советник останется объяснить нам все нюансы. Он также попросит нас войти в странную комнату, после чего закроет дверь. Общаемся с Холмсом и предлагаем прорываться из комнаты с боем. Тот скажет, что ничего у нас не выйдет: врагов может быть слишком много. Парируем:

  • мы знаем некоторые заклинания – получим балл загробного шепота;
  • отмечаем, что хорошо деремся – получим балл алой тени.

Осматриваясь в комнате, мы обнаружим странную шкатулку. Решим открыть ее, когда нас прервет сотрудник и заберет находку из наших рук. Он начнет рассказывать нам о чудовищах. Мы сможем задать вопросы от имени Шерлока: задать можно два вопроса.

Окажется, что чудовищами управлял не бист виллах, а некий маг-чернокнижник, который и контролирует всю нечисть Лондона. У нас будет возможность задать вопросы советнику королевы:

  • спросим, почему выбрали нас/что будет, если мы откажемся – ничего;
  • спрашиваем, сколько нам смогут заплатить – получим три балла денег, если раньше за нами были замечены добрые поступки.

Советник предложит работать с нами в качестве мага, но мы попросим позволить взять для себя Эби. После обсуждения условий работы мы покинем кабинет вместе с Шерлоком, который станет называть нас эгоистичной и бесчувственной: ведь мы впутали в историю беднягу Эбигейл. Нашу ссору прервет Глэстин и попросит нас пообщаться с ним наедине. За 23 кристаллика мы сможем согласиться и увидеть дополнительную сцену, бесплатно – упустим эту возможность.

При выборе первого варианта мы получим извинения от знакомого, после которых тот поцелует нашу руку. Реагируем на этот жест:

  • простим его – получим улучшение отношений;
  • заберем руку – ухудшим отношения с парнем;
  • будем равнодушны – ничего.

Нам предстоит отправиться в Лондон вечером. Вернемся в свою комнату и выберем для себя плащ в дорогу и капюшон. Нам будут доступны наряды: бесплатный, за 23 или 26 кристалликов.

Собравшись, мы сядем в карету и выдвинемся в Лондон. На середине пути лошадь остановится, а возница сбежит. На улице мы увидим жутковатую женщину, которая стирает белье посреди дороги и напевает странную песню. Шерлок прикажет нам вернуться в карету. Решаем, что делать:

  • отгоняем прачку силой за 23 кристаллика – получим балл алой тени;
  • прогоняем женщину с использованием магии за 23 кристаллика – получаем балл загробного шепота;
  • идем в карету – ничего.

Мы сможем избавиться от женщины в любом случае, после чего мы вновь уйдем в особняк. Там мы увидим Роджера в окровавленной рубашке, а из тени выйдет Эбигейл с ножом в руке.

На этом прохождение вышедших серий игры «Клуб романтики: Грешный Лондон» подошло к концу. Пишите в комментариях, какие выборы делали вы, и к чему это вас привело.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
0 1271
Рекомендуем

Оставить комментарий