Прохождение Клуб романтики: Грешный Лондон

Castlepeak
Клуб Романтики: Грешный Лондон

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

«Клуб романтики» — самая известная на просторах СНГ игра в жанре графической новеллы. Она состоит из ряда различных историй, которые не связаны между собой. В каждой из них игроку придется делать выборы, каждый из которых в той или иной мере влияет на сюжет. В процессе прохождения истории «Грешный Лондон» вам предстоит взять на себя роль известной лондонской воровки, которая столкнулась со сверхъестественным. А узнать, как правильно поступить в той или иной ситуации, как накопить нужные статы и построить романтические отношения с выбранным персонажем, поможет этот гайд.


Сезон 1 — Серия 1

Классически новый сезон начнется с того, что мы выберем для нашей героини внешность: тип лица, прическу. За кристаллики можно посмотреть дополнительные варианты одежды и причесок. На статы и сюжет они не влияют, а значит, можно полностью полагаться на свой вкус. Также мы сможем выбрать для нее любое имя. По умолчанию девушку зовут Ирэн. После создания героини можно перейти к основному сюжету истории.

Фактически сразу мы узнаем о том, что профессия героини – воровка. Этой ночью нам предстоит пробраться в дом богатой женщины – владелицы местного борделя. Пробравшись в ее спальню, мы попробуем вскрыть сейф. Это нам быстро удастся, мы заберем ценности и услышим шаги. В комнате появится молодая девушка с огромной раной на плече. Следом за ней в комнату войдет одетый во все черное мужчина с тростью в руках. Девушка попросит защитить ее:

  • спасаем свою жизнь – сбегаем сами, это залог хороших отношений с незнакомцем в будущем;
  • помогаем девушке, направив револьвер на мужчину – незнакомец будет относиться к нам холодно.

После побега мы войдем в основной зал борделя одни или вместе со спасенной нами девушкой. Мы попытаемся незаметно покинуть зал, но нас остановит неизвестный мужчина. Соврем ему, что пришли навестить подругу. Он спросит ее имя. Правильный выбор – Мэри, при выборе неправильного варианта будем пробовать угадать еще.

Мужчина не успокоится и намекнет на более близкое знакомство, положив на нас руку:

  • убираем от себя его руку – получаем балл известности;
  • просим отпустить нас – теряем балл известности.

И хотя мы откажемся от близости, мужчина пригласит нас в гости, назвав свое место жительства. Мы выйдем на улице и услышим страшный крик. На улице появятся двое прохожих, которые предположат, что это голос зверя. Они продолжат разговор:

  • продолжим слушать за 22 кристаллика – узнаем, что в Лондон вернулся известный маньяк Джек Потрошитель;
  • мы не хотим ничего об этом знать – ничего.

Идя по улице, мы вновь встретим мужчину в черном. Впереди окажется трактир, где можно спрятаться, и пустое помещение, в котором получится укрыться. Выбрать можно любое из этих мест. Нам точно удастся скрыться от преследователя.

Мы поймем, что нас никто не пытается догнать, поэтому направимся к себе домой. Внезапно на нас набросится чудовище, которое будет сильно напоминать нам ту самую девушку, которую мы встретили в борделе. Она будет требовать вернуть нам украденный амулет. Теперь мы должны будем обиваться от монстра:

  • схватим чудовище за волосы – получим балл известности и нанесем увечья чудовищу;
  • ударим чудовище между ног – потеряем балл известности.

Как ни крути, монстр сможет укусить нас в шею. Но тут появится незнакомец в черном, который отрубит голову девушке. В этот момент мы потеряем сознание. Откроем глаза мы в лесу и увидим странный огонь. Мы сможем отдохнуть или интенсивно продолжать дорогу.

У костра мы встретим красивую женщину верхом на коне. Она прикажет нам шагнуть в костер, пообещав, что пламя не обожжет нас. Нам стоит поторопиться, ведь нас может догнать Мананнан. Мы решимся и шагнем в костер, после чего увидим вспышку света и окажемся в незнакомой комнате. Вся наша одежда будет в крови, а значит, придется выбрать новый наряд: бесплатный, за 22 или 27 кристалликов.

Вскоре в комнату войдет незнакомый мужчина, которого мы видели вчера. Он принесет нам завтрак. Если до этого мы помешали ему разделаться с девушкой в борделе, он будет немного грубоват. Мужчина представится Шерлоком Холмсом, который продемонстрирует свои навыки, моментально угадав наши имя и профессию. Задаем ему вопросы – их можно задать в любому порядке, на все получим ответы.

Вскоре Холмс выйдет из комнаты, а мы сможем выскочить из дома, воспользовавшись открытым окном. Практически сразу мы поспешим к знакомому нам скупщику краденого, чтобы продать последнюю наживу. Скупщик спросит, почему мы так выглядим и что произошло той ночью:

  • делимся с ним происходящим – нам не поверят, появится табличка, что мы, возможно, зря все рассказали;
  • не делимся – появится табличка о нашем умении молчать.

Мы выложим на стол Диккерзу все вещи, которые нам удалось украсть. Среди прочего найдется древняя подвеска. Коснувшись ее, мы вновь увидим всадницу. Она прикажет нам бежать. Принимаем решение о цене амулета:

  • две гинеи – это 21 шиллинг, мы получим три единицы денег, скупщик согласится на цену, но в будущем на не стоит ломить слишком высокую цену;
  • один фунт – это 20 шиллингов, получаем два балла денег;
  • десять шиллингов – получаем балл денег.

Выйдя на улицу, мы встретим полицейского, который потребует, чтобы мы шли с ним. Оказывается, нас подозревают в убийстве. Наше участие подтвердил неизвестный свидетель.


Сезон 1 — Серия 2

Вскоре мы окажемся в местной тюрьму, где каждый день умирают сотни людей из-за избиений, холода и голода. Начнем вспоминать свое детство, когда мы остались без родителей и сбежали от родственников. Мы увидим, как в городе нищий ворует у богатого мужчины кошелек. Из него выпадет несколько монет. Решаем, как поступить:

  • берем деньги – получаем плюс к деньгам;
  • оставляем их – просто уходим.

Что бы мы ни решили, неизвестная женщина рядом обвинит нас в том, что мы украли кошелек. Богач схватит нас за руку и потащит в полицию:

  • расплачемся и будем просить нас отпустить – теряем балл известности;
  • кричим и пытаемся вырваться – получаем балл известности.
Что бы мы ни выбрали, окажемся в тюрьме. Мы поймем, что не сможем выбраться. Решаем, что делать:
  • начинаем молиться – получаем балл загробного шепота и увеличиваем наши мистические способности;
  • царапаем стену – получаем балл алой тени и повышаем наши физические способности.

Внезапно в тюрьме начнется пожар. В соседней камере сидит старик. Когда мы уже начнем задыхаться, он спасет нас. Мы окажемся на свободе.

Вернемся к своему настоящему. К нам подойдет стражник, который сообщит, что нам назначил встречу наш муж. Когда мы выйдем, окажется, что это – незнакомец из борделя. Узнаем, что его зовут Грей. Мы сможем задать ему все возможные вопросы в любом порядке. Он ответит на все.

Грей скажет, что хочет помочь нам покинуть тюрьму, но делает он это не просто так. Мы должны будем оказать ему услугу. Решаем, как ответить:

  • тактично и спокойно – улучшим с мужчиной отношения;
  • резко – отношения с Греем ухудшатся.

Грей сделает вид, что целует нас, чтобы тайно отдать ножовку. Вскоре наступит ночь, и мы будем спиливать решетку на своем окне.  Мы сделаем веревку из своей одежды, но всего этого окажется недостаточно. Попросим стражника принести нам одеяло, поскольку мерзнем. Сначала стражник будет отказываться, но мы попробуем его уговорить. Если уровень известности низкий, то он откажется, и нам придется дать ему денег. Мы потеряем два балла денег. Если уровень известности высок, то охранник без пререканий принесет нам одеяло бесплатно.

Собрав канат из вещей, начнем спускаться. Внизу нас уже ожидает Грей, вместе с которым мы спрячемся в канализации. Почувствуем, что по нашей ноге кто-то бежит. Реагируем на это событие:

  • визжим или отпрыгиваем в сторону – теряем балл известности;
  • кусаем губу или глубоко дышим – ничего.

Вскоре мы спросим у мужчины, как долго нам идти. Он скажет, что не знает ничего об этом. Ответить ему мы можем любой из предложенных реплик. У нас возникнет небольшой спор с Греем, в ходе которого он проговорится, что сдал нас полиции. Помочь нам он хочет, чтобы получить одну из украденных нами вещей. Решаем, как отреагировать на это:

  • проучим мужчину кулаками за 12 кристалликов, не ухудшая при этом отношения;
  • пытаемся успокоиться – ничего.

Вскоре мы выберемся наружу и решим спрятаться в одном из местных пабов. Грей заговорит с девушкой-официанткой Лесли, которая сразу предложит дать нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 34 кристаллика.

Грей скажет, что на некоторое время ему нужно отлучиться. Мы тем временем можем выбрать любой из доступных напитков и разговориться с официанткой. Она начнет расспрашивать нас об отношениях с Греем. Ответ можно дать любой, поскольку на отношения он не повлияет.

Нас прервут странные звуки, которые исходят из соседнего помещения. Мы сразу же направимся туда, но перед нами возникнет огромный мужчина, который попросит нас воздержаться. В помещении проходят нелегальные кулачные бои, где Шерлок и Грей дерутся. Решаем:

  • за 34 кристаллика отправимся смотреть на поединок – увидим дополнительную сцену и сможем немного заработать;
  • пропустим бой – ничего.

Выбрав первый вариант, спустимся в подвал и сможем сделать ставку. Поставив на Грея, проиграем две единицы денег. При ставке на Холмса мы выиграем и получим две единицы денег. Продолжим наблюдать за боем. Люди начнут выкрикивать имена бойцов. Мы сможем порадовать своей поддержкой Грея или Шерлока. Каждому из них будет приятна наша реакция. Промолчав, не поддержим никого.

Вскоре бой будет окончен, и мы сможем пообщаться с мужчинами. Исследователь покажется нам рисунок древней подвески, которую мы уже продали скупщику. Решаем вместо пойти в ломбард, но застанем там только труп собственника и следы обыска. Грей отметит, что мы должны срочно разыскать амулет. Ответить мы можем любой предложенной репликой.

Наш разговор прервут посетители. Незнакомый мужчина в дорогом костюме и женщина, которую мы видели в образе всадницы. Девушка представится, как Эбигейл. На нашем знакомстве закончится эпизод.


Сезон 1 — Серия 3

Мужчина, который пришел в ломбард – Роджер Эванс. Эбигейл расскажет, что мы уже знакомы, и предложит вспомнить встречу в лесу. Девушка расскажет, что тогда мы оказались в особом месте – Небытии. За 10 кристалликов мы сможем узнать об этом месте немного подробнее, бесплатно возможность упустим. Выбрав платный вариант, мы снова окажемся в Небытии. Там мы сможем увидеть озеро – Зеркало души. Девушка расскажет, что после смерти мы перерождаемся, а озеро помогает понять, кем мы станем в следующей жизни. Можем заглянуть туда. Согласившись, узнаем, в кого переродимся. При низком уровне известности мы станем кустом, ели уровень известности высок, мы вновь окажемся человеком. Отказавшись, не узнаем ничего.

После этого мы вернемся в привычный мир. Эбигейл расскажет, что она медиум и связывалась с нами, применив подвеску. Этот амулет необходимо срочно найти. Эбигейл предложит расспросить мертвого скупщика и начнет подготовку к ритуалу. Спросим, что собирается сделать девушка:

  • хочет ли она увидеть прошлое/хочет ли она попасть в Небытие – неправильно;
  • хочет ли она провести спиритический сеанс – получаем балл известности, Эбигейл нравится наша осведомленность.

Мы будем сидеть за столом, но вдруг появится призрак, который сразу же посмотрит на нас. Можем отшатнуться к одному из соседей или остаться на месте. Задать скупщику краденого мы сможем любой из предложенных вопросов. Призрак ответит на них, после чего начнет винить нас в том, что он был убит. Мы испугаемся и разорвем круг. Это приведет к тому, что призрак сможет вырваться.

Если у нас высокий уровень загробного шепота, то медиум отдаст нам бутылек. Выплеснув содержимое флакона, мы изгоним духа. Идя по пути алой тени, мы получим от Роджера кочергу. От удара призрак исчезнет.

После пропажи духа медиум потеряет сознание в силу усталости. Эванс доведет ее до повозки, а Эбигейл настоит на том, чтобы мы побыли вместе с ней. Если решим составить компанию, то девушке будет приятно. Отказавшись, обидим девушку.

Добравшись до особняка, мы познакомимся с дворецким по имени Альфред. Мы сядем в гостиной с остальными. Подумать об особняке и компании мы можем что угодно, это ни на что не повлияет.

Роджер предложит нам работу: мы должны будем разыскать для него подвеску. Он покажет нам кошелек с деньгами. Принимаем решение, какой ответ дать:

  • согласимся сразу – получим балл денег;
  • потянет время – получим два балла денег;
  • откажемся сразу же – потеряем балл денег.

В итоге выяснится, что это всего лишь аванс. Договорившись с Эвансом, мы согласимся остаться ночевать у него в доме. Отправляемся вместе с дворецким выбирать комнату: бесплатную, за 10 или 20 кристалликов.

Устроившись на ночевку, мы вновь вернемся памятью к своему детству. Мы сбежали из тюрьмы и поселились у того самого старика в бедном районе. Он будет учить нас жить на улице с использованием воровства. Один из уроков подразумевает необходимость запомнить вещи в карманах старика.

В первом вопросе следует выбрать, что ничего не лежит, остальные варианты ошибочны.

Теперь старик снова разложит разные вещи по карманам. В нагрудном кармане пальто, о котором он спросит, ничего нет. Остальные варианты ошибочны. В правом кармане лежат булавка и окурок – правильный вариант только этот. Если мы ответили правильно на два и более вопроса, получим балл денег.

Вернемся в настоящее время. Нас как раз решил навестить Грей. Если у нас с ним хорошие отношения (мы не грубили ему ранее), узнаем, что он в нас заинтересован. Иначе он будет холоден. Решаем, как поступить с ним. Пригласив к себе, улучшим отношения. Не пригласив, упустим улучшение. Разговор закончится сообщением о предстоящем задании. К нему на нужно переодеться. Мы можем выбрать наряд бесплатно, за 20 или 30 кристалликов, а также головной убор: бесплатно, за 10 или 20 кристалликов.

Выйдя из комнаты, мы получим от Эбигейл зелье и заклинание, которое потребуется нам, чтобы одолеть встретившихся монстров. Отправимся в городские трущобы.

На этом прохождение вышедших серий игры «Клуб романтики: Грешный Лондон» подошло к концу. Пишите в комментариях, какие выборы делали вы, и к чему это вас привело.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
Просмотры: 39
Рекомендуем

Оставить комментарий