Клуб романтики: Цветок из огня Тиамат

Прохождение Клуб романтики: Цветок из огня Тиамат

Выбрать прохождение другой истории «Клуба романтики».

«Клуб романтики» — одна из самых популярных игр в жанре визуальной новеллы. Во время игры вам предстоит делать различные значимые выборы, которые в той или иной степени влияют на сюжет игры. Во время прохождения пользователя жду интереснейшие приключения, обаятельные персонажи и, конечно, романтика. «Цветок из огня Тиамат» — новая история, созданная сценаристкой новелл «Я охочусь на тебя» и «Королева за 30 дней». Если вы хотите узнать, как копить нужные статы, заслужить уважение или завоевать понравившегося персонажа, этот гайд поможет вам.


Сезон 1 — Серия 1

Игровой процесс начнется немного нестандартно: сначала мы посмотрим вступление: шумерскую легенду о древней богине Тиамат. По окончанию легенды мы стандартно выбираем внешность для главной героини: форму одежды – бесплатную или за 22 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Там же мы знакомимся с одноклассниками, которые зовут нас Никкаль. Мы находимся на лекции, где преподаватель рассказывает нам и другим студентам об опасных монстрах под названием ануннаки.

Возвращаемся в настоящее время. Легенду о Тиамат мы рассказываем деревенскому мальчишке по имени Киши. Он начнет расспрашивать нас более подробно об этой истории. Нам захочется обратиться за помощью. Просить подругу или мать мальчишки – значения не имеет. После этого мы отправимся с Киши к птенцам, которых ему удалось спасти. Он пытается накормить их, но не может. Мы объясним, как правильно кормить питомцев, после чего предложим мальчику направиться за хворостом или семенами.

В любом случае вместе с мальчиком направляемся в лес. Внезапно мы услышим крик о помощи: Киши в опасности. Выбежав на поляну, увидим мальчика, которого ануннаки загнал на дерево. Мы понимаем, что нам будет сложно расправиться с монстром. Необходимо решить, сможем ли мы оставить ребенка в беде:

  • мы можем это сделать – бросаем мальчишку на растерзание монстров, он сломает руку, а в будущем мы не потеряем балл силы;
  • мы не станем оставлять ребенка в беде – решаем героически погибнуть, спасая Киши, что позволит уберечь его от ранений, но балл силы мы потеряем.

Выбрав второй вариант, решаем, что мы сможем использовать во время битвы с монстром: свой меч (получаем балл меча) или же свою магию (получим балл огня). В любом случае балл огня мы потеряем, поскольку атака успехом не увенчается. Драка продолжится, монстр будет на нас наступать. Решаем, что сделать: отпрыгнув назад, избежим первого удара. Если мы рухнем на землю или прыгнем на чудовище, ничего не произойдет.

Наше сражение прервет ректор Ниалл, которому удастся уничтожить монстра своей магией воздуха. Он же поможет нам снять ребенка с дерева. Если мы решили, рискуя своей жизнью, спасти Киши, Ниалл назовет наше решение глупым. Реагируем на обвинение:

  • говорим, что поступили правильно – ректор не оценит то, как мы отнеслись к произошедшему;
  • говорим, что это так, но – Ниалл оценит то, как мы относимся к происходящему.

Если же мы приняли решение оставить мальчика, то у нас будет другой диалог с нашим преподавателем. Он спросит, что мы здесь делаем. Сказав правду, получим одобрение Ниалла, солгав, поймем, что ему удалось разгадать наш обман, и он не оценил это.

После разговора ректор оправится проводить ребенка, чтобы его осмотрели студенты, а мы направимся глубже в лес. Через некоторое время мы встретим нашего знакомого, которого зовут Син. Он обратит внимание, что у нас могут быть раны, после чего предложит осмотреть нас:

  • за 22 кристаллика мы можем согласиться, и парню станет приятно, что мы доверились ему;
  • говорим, что с нами все хорошо – ничего;
  • отмечаем, что не хотели бы напрягать парня – Син оценит нашу заботу о нем.

Осматриваем поляну, на которой оказались. Син начнет рассматривать знаки на стеле. Окажется, они написаны на древнем языке, которого мы не знаем. Но Син все равно предложит нам попробовать прочесть этот текст. Решаем, как поступить:

  • отказываемся читать текст или решаем попробовать, несмотря на непонимание – получаем один балл воли;
  • говорим, что мы не можем прочесть – ничего.

Нам все же удастся разобрать некоторые символы. Из подсказки мы узнаем, что стелу нужно поджечь. Мы предложим другу отправиться собирать дрова. Но Син начнет спрашивать нас, почему мы не хотим применить свою магию огня. Отвечаем другу:

  • говорим, что нам комфортнее использовать меч – получим балл меча;
  • предполагаем, что у нас все равно ничего не получится – получим балл огня.

Внезапно друг прикоснется к нам, а из наших рук выстрелит огромный поток огня. Реагируем на произошедшее:

  • требуем не прикасаться к нам – Сина обескуражит наша реакция;
  • спрашиваем, как это удалось сделать – ничего.

Внезапно каменная стелла провалится под землю, а рядом с нами появится еще один из ануннаков. Он начнет наступать на нас. Предложив Сину уйти или спрятаться, не получим ничего. Если мы решим сражаться, то получим балл воли. Чтобы не привлекать монстра, нам нужно погасить костер.

Если за время игры нам удалось получить один и более балл огня, нам удастся погасить огонь самостоятельно. В ином случае костер погасит Син. Монстр в любом случае увидит нас и побежит в нашу сторону. Придется прыгнуть в кристаллическую пещеру. Там Син попробует прикрыть нас:

  • замрем и затихнем – Син почувствует себя спокойно, когда мы дадим ему шанс нас защитить;
  • предлагаем двинуться глубже – Син будет с нами согласен.

Вскоре мы все же двинемся вглубь пещеры, где увидим огромную статую богини Тиамат. У изваяния каменной скульптуры мы обнаружим странный амулет. Вспоминаем, что этот амулет принадлежит нашему пропавшему брату.


Сезон 1 — Серия 2

Мы возьмем украшение и станем его рассматривать. Мы предположим, что здесь наш брат погиб. Син постарается утешить нас, и его теплые пальцы:

  • прикоснутся к нашему подбородку – между нами возникла легкая симпатия;
  • легли на наше плечо – ничего.

Син скажет, что кристаллы в этой пещере, скорее всего, создал наш брат. И пока они существуют, наш брат точно жив. Наше с Сином общение прервет чудовище, которому удастся прорваться в пещеру. Мы бросимся на монстра:

  • с мечом в руках – получим балл меча;
  • с раскаленной ладонью – получим балл огня;
  • с боевым кличем – ничего.

Внезапно нам в руки попадет кристалл, который мы сможем использовать в качестве оружия против ануннаки. Кристалл окрасится в белы и убьет монстра. После боя мы выберемся на поверхность и начнем говорить о том, что произошло. Мы не понимаем, почему брат создал алтарь богини, которой запрещено поклоняться. В шутку отметим, что теперь нам придется убить друга, как свидетеля. Его реакция будет отличаться в зависимости от выстроенных с ним отношений: если отношения прохладные, то он сочтет это угрозой, если нам удалось улучить отношения, то он поймет шутку. После разговора все равно добавляем:

  • обещаем сделать все необходимое, чтобы скрыть это место от других – получим балл к воле;
  • выражаем надежду, что никто не сможет найти это место – ничего.

Син сообщит, что для того, чтобы разыскать брата, нам все равно придется обратиться за помощью и раскрыть секрет. Предполагаем, что в поисках брата нам поможет:

  • меч – получим балл меча;
  • пламя – получим балл огня;
  • сила воли – получим балл силы воли.

Син отправится по своим делам, а мы направимся назад в академию, чтобы отдохнуть. Войдя в свою комнату, мы решим сменить одежду на чистую: бесплатно, за 17 или 34 кристаллика. Мы уже было ляжем в кровать, когда кто-то постучит в нашу дверь и оставит там записку. Мы должны пойти в оранжерею.

Войдя внутрь, мы окажемся в ловушке: нам на голову упала сетка. В панике мы начнем:

  • размахивать горячими пальцами – получим балл огня;
  • машем ножом – получим балл меча;
  • начинаем рвать сетку руками – ничего.

Выяснится, что ловушку разместил ректор Ниалл. Он пытается выловить учеников, которые пришли ловить сюда необходимых для практики светлячков. А задание дано выловить их на тренировочной площадке. Ректор даст нам задание испугать учеников, пришедших в оранжерею. Если мы набрали большее количество баллов огня, то сможем использовать огонь. Для этого во время создания магии мы должны будем глубоко дышать. При выборе этого варианта мы получим балл огня. Если же мы идем по пути меча, то должны будем атаковать высокого парня. Это позволит получить нам балл меча.

Ниалл выгонит учеников, и мы останемся с ним наедине. Он начнет расспрашивать нас, зачем мы пошли в лес. Сказав правду, покажем Ниаллу, что доверяем ему. Солгав, сделаем ректору неприятно.

В итоге мы все же расскажем ректору о пропавшем брате и о том, что нам удалось найти половину его амулета. Ниалл сообщит, что он отправляется в город. Мы будем проситься за ним, но ректор запретит и пообещает самостоятельно расспросить о нашем брате. Ректор прижмет нас к груди:

  • прижмемся к нему ближе за 12 кристалликов – преподавателю будут приятны наши объятия;
  • мягко отстранимся – ничего;
  • грубо вывернемся – Ниаллу не понравится наша реакция.

В итоге нам удастся уговорить ректора отправиться в город вместе. После встречи отправляемся к нашим друзьям сидеть у костра и любоваться звездами. Ребята начнут спрашивать нас о том, где мы пропадали:

  • говорим, что гуляли с парнем – друзьям понравится наш ответ;
  • отмечаем, что ходили к Ниаллу – ничего;
  • говорим, что наших друзей это не касается – ухудшим отношения с сокурсниками.

Вскоре в небе мы увидим комету, и подруга отметит, что комета всегда считалась знаком чего-то, но вот каким:

  • находим комету хорошим знаком – получим балл силы воли;
  • думаем, что это плохой знак – теряем балл воли;
  • решаем, что пора бы выпить – ничего.

Су отметит, что этот знак, каким бы он ни был, предсказывает судьбу. Мы заметим беспокойство девушки. Если решим подсесть ближе, то она оценит нашу поддержку. При выборе второго варианта ничего не произойдет. Решаем отвлечь девушку:

  • гаданием на любовь за 17 кристалликов – девушке понравится поддержка, а мы сможем выбрать любой предмет для гадания;
  • песней – ничего.

После гадания или без него мы решим поиграть в кружечку, которая вскоре покажет на нас. Нам предложат поцеловать Ияра – парня с арфой. Мы можем смутиться или возмутиться – роли это не сыграет, желание останется в силе. Решаем, как правильно поступить в этой ситуации:

  • примем желание за 17 кристалликов – Ияр оценит нашу смелость;
  • решаем обмануть присутствующих – получим балл силы воли;
  • отказываемся выполнить желание – теряем балл силы воли.

Решив поцеловать парня, сможем выбрать, как именно это сделать. Просто клюнув его в губы, ничего не получим. Мягко поцеловав парня, узнаем, что ему в удовольствие наши прикосновения.

Неожиданно мы заметим, как от кометы в небе что-то откололось и полетело на землю. Если у нас мало баллов воли, то наши друзья пострадают, а мы сами потеряем балл меча и огня. Если нам удалось накопить волю, никто не пострадает.

Внезапно мы увидим пожар в соседней деревушке – в той самой, откуда родом Киши. Ияр спросит, сможем ли мы потушить этот пожар. Мы можем ответить положительно или отрицательно. На сюжет это не повлияет. Мы должны будем отправиться в деревню.


Сезон 1 — Серия 3

Итак, мы отправились на пожар, который бушует в деревне вместе с Су. Решаем, как поступить далее:

  • разделимся – из-за нашего желания решить все проблемы в одиночестве отношения с Су пошатнутся;
  • отправимся спасать дом Зизи – мы решили поступить очень эгоистично и огорчили этим Су;
  • попытается потушить пожар с другой стороны – Су будет очень гордиться нашей храбростью.

В зависимости от принятого нами решения мы сможем отправиться в разные места. Решив разделиться с подругой, мы будем решать, как одолеть пламя:

  • поможем с ведрами – потеряем балл воли;
  • применим свои магические способности – если у нас достаточно много баллов огня и воли, нам удастся покорить пламя и получить балл воли. В ином случае затея провалится.

Если мы решили спасать только дом Зизи, то потребуется решить, как потушить горящий дом:

  • рубим пылающую ограду – теряем балл воли;
  • применим магию – в случае, если и параметр воли, и параметр огня достаточно высок, мы погасим пламя и получим балл воли. В противном случае помочь не получится.

Если мы отправились гасить пламя с другой стороны, то должны будем решить, как поступить с огнем:

  • используем свои руки – потеряем балл воли;
  • применим магию – получим балл воли и потушим огонь при наличии высокой воли и параметра огня. В ином случае помощи мы не окажем.

Мы увидим Зизи, которая паникует, поскольку не может найти сына. Расскажем, что забрали его в академию. На нас начнет заваливаться стена, но староста нас спасет. Далее Су все равно попросит нас пойти от огня подальше:

  • говорим, что все еще достаточно сильны, чтобы помогать другим – получим балл воли;
  • кричим, что хотим сражаться – получим балл меча;
  • отмечаем, что тоже огненные – получим балл огня.

Нашу перепалку с Су прервет пришедший Ниал. Он начнет отчитывать нас за то, что мы в очередной раз глупо рисковали жизнью, а после отправит назад в академию. Су подойдет, чтобы поддержать нас. Говорим подруге:

  • отмечаем, что у Ниала нет прав нас наказать – ничего;
  • называем Ниала гадом – ухудшаем с ректором отношения;
  • думаем, что Ниал может быть и прав – улучшим отношения с ректором.

Су скажет, что хочет отправиться к озеру и искупаться там. Мы отправимся вместе с ней. Когда девушка войдет в озеро, она предложит нам присоединиться:

  • называем это отличной идеей и соглашаемся за 19 кристалликов – получим балл огня и порадуем Су нашим ответом;
  • говорим, что вода слишком холодная – ничего.

Су заметит, что в озере мы немного мерзнем, и предложит нас согреть. Сказав, что мы тоже можем греть, выйдем на арт, а девушке понравится проводить с нами время. При выборе варианта о самостоятельности не получаем ничего.

После купания мы вернемся назад в академию и сразу же уснем. Утром нас разбудят странные звуки. В окне мы увидим Сина, который забирается в нашу комнату. Мы в любом случае пустим друга, но решим ему что-то сказать:

  • называем парня выскочкой – ничего;
  • отмечаем, что он мог упасть – парня порадует наша забота.

Мы вновь заговорим о нашем пропавшем брате и скажем, что зашли в тупик. Вместе придем к тому, что брату помогал некто из огненных магов. Син предложит вспомнить все, с кем общался брать: друзья, однокурсники, учителя. Отвечаем парню:

  • говорим, что и без этого достаточно знаем брата – Сину не понравится наше высокомерие;
  • отметим, что всегда думали, что знаем все о своем брате – Сина порадует наша рассудительность.

После разговора Син решит уйти по своим делам, но за 19 кристалликов мы сможем попросить его остаться с нами. Бесплатно мы просто попросим его быть осторожным. Если мы выбрали первый вариант, парень останется с нами, пока мы не уснем. Мы в этом случае сможем:

  • притянуть его к себе – мы засмущаем Сина, но ему будет приятно, также получим балл меча;
  • не будем отпускать его руку – получим балл меча.

Когда мы проснемся, Сина рядом уже не будет. Мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. При желании мы сможем приобрести все доступные наряды.

Собравшись, направимся на поляну за академией, где обнаружим тайник с загадкой от брата, которую предстоит разгадать. Правильно будет выстрелить в центральный канат, это позволит с первого раза попасть в комнату нашего брата. Попав внутрь, мы должны решить, что же стоит обыскать в первую очередь. По пути огня мы должны будем обыскать книги и разыскать за ними блокнот с записями брата. По пути меча нужно обыскать шкаф, использовать печать в виде полумесяца с рожками, направленными вправо, и рассмотреть исследовательские работы Этана.

Наши исследования комнаты прервет ректор, недовольный очередным нашим нарушением. Он скажет, чтобы мы шли в оранжерею на разговор. В оранжерее Ниал будет говорить с Нанной о последствиях пожара в деревне. Когда Нанна будет уходить, он поприветствует нас и захочет обнять. Отреагировать на это можно любым образом. После встречи с однокурсником мы отправимся на разговор с ректором.


Сезон 1 — Серия 4

Мы заговорим с Ниалом, который в последнее время очень недоволен нашим поведением. Он напомнит, что был против того, чтобы мы самостоятельно предпринимали какие-либо действие. Внутри мы ощутили:

  • чувство вины – мы не хотим огорчать ректора;
  • чувство раздражения – нам плевать на Ниала и его чувства.

Ректор спросит нас о том, доверяем ли мы ему. Отвечаем:

  • говорим, что доверяем ему – Ниалу понравятся наши слова;
  • говорим, что даже себе не можем доверять – ничего;
  • признаем, что не доверяем – Ниала огорчит наш ответ.

И хотя ректор понимает, что у нас сейчас тяжелый период, и мы просто пытаемся искать брата, наказания нам не избежать. Предстоит решить, собираемся ли мы помочь Ияру чистить инструменты или же восстанавливать деревню с ее жителями. Выбрать можно любой варианта, но вариант выбрать и то, и другое даст нам балл воли.

Также мы заговорим с Ниалом о тренировках и предположим, что мы должны делать:

  • больше драться – получим балл меча;
  • больше тренироваться с магией – получим балл огня.

После разговора с Ниалом отправляемся в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Выбираем прическу: бесплатную или за 11 кристалликов. Собравшись, идем отбывать наказание у Ияра. Учитель явно чем-то расстроен, поэтому общаться с нами он сильно не захочет. Решаем, как обратиться к парню:

  • как к хорошему другу – разозлим Ияра своим подходом;
  • будем вести себя тактично – получим балл воли.

Спустя еще некоторое время молчания Ияр предложит нам попробовать сыграть на арфе. Мы начнем интересоваться, почему наше наказание принимает такой оборот. За 19 кристалликов мы сможем согласиться и порадовать учится, бесплатно откажемся от затеи.

При выборе первого варианта Ияр усадит нас между собой и арфой, после чего прижмется к нам и станет наигрывать композицию. Спросив, всех ли Ияр так учит играть, мы его повеселим. Если попросим парня отодвинуться, ничего не будет.

Вскоре мы покажем Ияру нашу находку в комнате брата и спросим, не знает ли он, чей это почерк. Учитель не может нам помочь, но предлагает пойти в библиотеку и сверить почерк по записям в учебнике. Отбыв наказание, идем в библиотеку, где сталкиваемся с архивисткой. Женщина спросит, зачем мы пришли. Отвечаем:

  • мы пришли отбыть наказание/мы захотели поучиться – теряем балл воли;
  • мы здесь по важному поручению Ниала – получим балл воли, если этот вариант выбрали первым.

После выбранного правильного варианта решаем, какую часть библиотеки нужно изучить сначала. Правильный выбор – учебники для новых учеников. Если мы ошибемся дважды, потеряем балл воли.

Через некоторое время мы сможем разыскать нужный нам почерк. Это огненный маг по имени Дуду. Внезапно нас прервет Нанна. Он прикроет нас от архивистки и предложит вместе прогуляться. Задаем ему вопрос:

  • дружит ли он с огненными магами – получим балл огня;
  • хорош ли он во владении мечом – получим балл меча.

Нанна расскажет нам, где можно разыскать Дуду, поэтому мы немедля направимся на площадку, где тренируются маги. Дуду действительно будет там, поэтому мы отзовем его в сторону. Решаем, что сказать парню:

  • рассказываем, что ищем брата – потеряем балл воли;
  • попросим его совета – получим балл воли.

Увидев блокнот, Дуду рванет прочь. Мы побежим за ним, но парень скроется в лабиринте. Нам потребуется пройти его. Вариант прохождения абсолютно рандомен, поэтому лучше выбрать вариант «Вспомнить путь» и запомнить карту. После этого нужно будет отметить нужный вариант. Сделав все правильно, получим по одному баллу огня, меча и воли.

Как только мы сможем пройти лабиринт, появится развилка. Если мы идем по пути огня, то соорудим огненную ловушку, в которую попадет Дуду. Чтобы сделать все правильно, нужно поджечь дальние плошки. По пути меча Дуду очутится прямо перед нами. Чтобы схватить его, нужно бросить свой меч в верхнюю веревку. В таком случае мы поймаем парня.

Дуду согласится рассказать нам о том, что они делали вместе с нашим братом. За 19 кристалликов мы сможем увидеть историю в картинках и прокачать статы. Бесплатно услышим краткий пересказ. При выборе первого варианта узнаем, что Этан создал культ поклонения Тиамат. Они сошлись на этой почве и пару раз тренировались вместе. На тренировочном поле Этан выпустил стрелу:

  • и она воспламенилась во время полета – получим балл огня;
  • и он стукнулась об ручку ножа – получим балл меча.

Дальше мы узнаем, что в один прекрасный день Этан пропал, а Дуду в последний раз посетил алтарь, нашел около него амулет брата и оставил его.


Сезон 1 — Серия 5

Ияр будет удивлен, но, тем не менее, отметит, что ему плевать на запрет поклонения Тиамат. Он заботится только о своих близких и благополучии академии, а значит, можно не беспокоиться о том, что он слышал разговор. Парень начнет спокойно рассуждать о существовании тайных культов Тиамат. Отвечаем:

  • находим Ияра слишком спокойным – получим балл огня;
  • считаем, что об этом нужно подумать – получим балл меча.

Мы заметим, что Ияр долго смотрит на нас. Если нам его взгляд покажется жестким, ничего не будет, если мягким – появится оповещение, что мы понимаем друг друга. Учитель спросит, почему мы не рассказываем о том, что знаем Ниалу. Мы отметим, что он сын одного из пятерки, а значит, это может обернуться неприятностями. Учитель считает, что ректор плохо ладит с отцом, а значит, не стал бы сдавать Этана властям. Ияру быстро наскучит спор, и он предложит нам поужинать вместе:

  • соглашаемся за 31 кристаллик – узнаем, что парень хочет побыть с нами дольше;
  • соглашаемся только на беседу – ничего.

В случае, если мы выбрали первый вариант, то отправимся вместе ужинать. В процессе мы можем отметить, что мало о нем знаем, тогда высветится оповещение, что ему есть, о чем рассказать нам. Вариант с тем, что мы давно не собирались все вместе, ничего не даст. Ияр согласится сохранить наш секрет в любом случае.

После общения с Ияром мы пойдем искать Су, но ее в комнате не окажется. Мы пойдем проверить Лихы и Шимун, которые будут слегка на взводе. Решаем, что им сказать:

  • предлагаем заварить им трав – получим балл воли;
  • обещаем зайти к ним в более подходящее время – ничего;
  • спрашиваем, зачем на нас кричат – теряем балл воли.

Мы расскажем, что привело нас сюда, но это не поможет. Шимун не знает, где сестра, а Лихы очень взвинчена и зла и на нас, и на Су. Отвечаем ей:

  • говорим, что она разожгла нашу злость – получим балл огня;
  • обращаемся к Шимуну – ничего;
  • говорим, что не дадим обращаться с нами так – получим балл меча.

Ссора ни к чему не приведет, мы так и не сможем найти Су в здании, поэтому пойдем встретиться с Сином в рощу. Он начнет спрашивать, что именно мы хотим. Ответить другу можно любой репликой.

Помимо прочего, нам нужно поймать светлячков для практики. Решаем, как сделать это:

  • поманим их огнем – получим балл огня;
  • попробуем схватить – получим балл меча.

Мы расскажем Сину немного о своем детстве, а он взамен предложит научить нас ловить светлячков, поскольку умеет это лучше. Делаем небольшой выбор на время:

  • схлопнем руки или не удержим равновесие – ничего;
  • мягко сомкнем ладони – получим балл воли.

Нам станет очень грустно, ведь светлячков придется убить просто, чтобы доказать знания на экзамене. Син, наловивший для нас несколько насекомых, предложит их выпустить:

  • соглашаемся за 31 кристаллик – выходим на дополнительную сцену, а Син зауважает нас за такое отношение к жизни;
  • решаем подумать над этим позже – ничего.

При выборе первого варианта Син потянется к нам. Приготовившись к поцелую, станем чуть ближе к Сину. Если приготовимся к объятиям, пропустим улучшение. Син даст нам оберег, который нашел на поляне с алтарем. Такие производят в столице, и его мог выронить тот, кто напал на Этана. Также Син слегка покажет свою ревность. После этого мы разойдемся по комнатам.

Утром к нам придет Су и предложит нам собраться и выбрать наряд: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Девушка также поможет нам с прической: бесплатной, за 19 или 31 кристаллик.

Вместе с Су мы отправимся в деревню, чтобы помогать местным жителям восстанавливать дома. Мы попытаемся рассказать о брате, но подругу больше волнует конфликт с Лихы. Она скажет, что не любит командовать так, как ей это приписывают:

  • отмечаем, что в действительности любит – получим балл воли;
  • говорим, что Су во всем права – теряем балл воли;
  • признаемся, что не любим Лихы – ничего.

В деревне мы увидим женщину по имени Иштар – одну из Пятерки. Ей поклоняется Лихы, и она же говорит с ней. Нас заинтересует происходящее, и мы сможем спросить, что здесь делает Иштар или почему она говорит с Лихы.

Женщина отвлечется и пообещает жителям деревни, что студенты построят для них дома. После она подойдет знакомиться с нами. Су поможет сделать правильный приветственный жест:

  • сожмем ее пальцы – покажем, что наши отношения дороже всех ссор, и порадуем Су;
  • высвободим руку – ухудшим отношения с Су.

Иштар отметит, что наша энергия достаточно странная и спросит, не было ли у нас недавно новых знакомств. Если у нас 11 и более статов воли, мы скажем, что новых знакомств не было. Добавляем:

  • она почувствовала нашу силу или силу Ниала – обманем Иштар;
  • она почувствовала силу звезды, которая недавно упала – получим балл огня и меча за изящный обман.

Если мы не набрали 11 единиц воли и идем по пути слабой воли, то тоже отметим, что ни с кем не знакомились и добавим:

  • что не понимаем, о чем вообще речь/заверяем, что не врем Иштар – теряем балл огня и балл меча, поскольку не смогли обмануть женщину;
  • что ранее сражались с ануннаками – Иштар будет сомневаться в правдивости наших слов.

Иштар скажет, что хочет подарить нам свое благословление, и сделает нам волшебную татуировку на руке, от которой мы почувствуем панику. Нам не понравится этот дар, а Лихы начнет обвинять нас, говоря, что она больше достойна этого дара. Иштар предложит нам вступить в поединок, а для выигравшего она исполнит маленькое желание. Поединок пройдет по-разному в зависимости от набранных нами статов.

По пути меча поединок пройдет на оружии. Нам нужно будет отбить три удара девушки. Сначала нужно выжидать удар, потом – продолжить отступление, а в конце – поменять направление. В ином случае мы проиграем.

По пути огня во время поединка будет применяться магия. Нам нужно выбрать три правильных варианта для победы: прыгнуть за камень, потом заняться защитой, а потом слегка схитрить. В ином случае в поединке мы проиграем.

Когда дуэль закончится на поляне появится Ниал. Он скажет, что исключает нас из академии.

На этом гайд по прохождению игры «Клуб романтики: Цветок из огня Тиамат» завершен. Пишите в комментарии свои мысли касательно этой истории КР.

Аватар 150
Автор: Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

1 899
0
Рекомендуем
Пока никто ничего не написал, оставьте первый комментарий (╹◡╹)