Клуб романтики: Цветок из огня Тиамат

Прохождение Клуб романтики: Цветок из огня Тиамат

Castlepeak

«Клуб романтики» — одна из самых популярных игр в жанре визуальной новеллы. Во время игры вам предстоит делать различные значимые выборы, которые в той или иной степени влияют на сюжет игры. Во время прохождения пользователя жду интереснейшие приключения, обаятельные персонажи и, конечно, романтика. «Цветок из огня Тиамат» — новая история, созданная сценаристкой новелл «Я охочусь на тебя» и «Королева за 30 дней». Если вы хотите узнать, как копить нужные статы, заслужить уважение или завоевать понравившегося персонажа, этот гайд поможет вам.


Сезон 1 — Серия 1

Игровой процесс начнется немного нестандартно: сначала мы посмотрим вступление: шумерскую легенду о древней богине Тиамат. По окончанию легенды мы стандартно выбираем внешность для главной героини: форму одежды – бесплатную или за 22 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Там же мы знакомимся с одноклассниками, которые зовут нас Никкаль. Мы находимся на лекции, где преподаватель рассказывает нам и другим студентам об опасных монстрах под названием ануннаки.

Возвращаемся в настоящее время. Легенду о Тиамат мы рассказываем деревенскому мальчишке по имени Киши. Он начнет расспрашивать нас более подробно об этой истории. Нам захочется обратиться за помощью. Просить подругу или мать мальчишки – значения не имеет. После этого мы отправимся с Киши к птенцам, которых ему удалось спасти. Он пытается накормить их, но не может. Мы объясним, как правильно кормить питомцев, после чего предложим мальчику направиться за хворостом или семенами.

В любом случае вместе с мальчиком направляемся в лес. Внезапно мы услышим крик о помощи: Киши в опасности. Выбежав на поляну, увидим мальчика, которого ануннаки загнал на дерево. Мы понимаем, что нам будет сложно расправиться с монстром. Необходимо решить, сможем ли мы оставить ребенка в беде:

  • мы можем это сделать – бросаем мальчишку на растерзание монстров, он сломает руку, а в будущем мы не потеряем балл силы;
  • мы не станем оставлять ребенка в беде – решаем героически погибнуть, спасая Киши, что позволит уберечь его от ранений, но балл силы мы потеряем.

Выбрав второй вариант, решаем, что мы сможем использовать во время битвы с монстром: свой меч (получаем балл меча) или же свою магию (получим балл огня). В любом случае балл огня мы потеряем, поскольку атака успехом не увенчается. Драка продолжится, монстр будет на нас наступать. Решаем, что сделать: отпрыгнув назад, избежим первого удара. Если мы рухнем на землю или прыгнем на чудовище, ничего не произойдет.

Наше сражение прервет ректор Ниалл, которому удастся уничтожить монстра своей магией воздуха. Он же поможет нам снять ребенка с дерева. Если мы решили, рискуя своей жизнью, спасти Киши, Ниалл назовет наше решение глупым. Реагируем на обвинение:

  • говорим, что поступили правильно – ректор не оценит то, как мы отнеслись к произошедшему;
  • говорим, что это так, но – Ниалл оценит то, как мы относимся к происходящему.

Если же мы приняли решение оставить мальчика, то у нас будет другой диалог с нашим преподавателем. Он спросит, что мы здесь делаем. Сказав правду, получим одобрение Ниалла, солгав, поймем, что ему удалось разгадать наш обман, и он не оценил это.

После разговора ректор оправится проводить ребенка, чтобы его осмотрели студенты, а мы направимся глубже в лес. Через некоторое время мы встретим нашего знакомого, которого зовут Син. Он обратит внимание, что у нас могут быть раны, после чего предложит осмотреть нас:

  • за 22 кристаллика мы можем согласиться, и парню станет приятно, что мы доверились ему;
  • говорим, что с нами все хорошо – ничего;
  • отмечаем, что не хотели бы напрягать парня – Син оценит нашу заботу о нем.

Осматриваем поляну, на которой оказались. Син начнет рассматривать знаки на стеле. Окажется, они написаны на древнем языке, которого мы не знаем. Но Син все равно предложит нам попробовать прочесть этот текст. Решаем, как поступить:

  • отказываемся читать текст или решаем попробовать, несмотря на непонимание – получаем один балл воли;
  • говорим, что мы не можем прочесть – ничего.

Нам все же удастся разобрать некоторые символы. Из подсказки мы узнаем, что стелу нужно поджечь. Мы предложим другу отправиться собирать дрова. Но Син начнет спрашивать нас, почему мы не хотим применить свою магию огня. Отвечаем другу:

  • говорим, что нам комфортнее использовать меч – получим балл меча;
  • предполагаем, что у нас все равно ничего не получится – получим балл огня.

Внезапно друг прикоснется к нам, а из наших рук выстрелит огромный поток огня. Реагируем на произошедшее:

  • требуем не прикасаться к нам – Сина обескуражит наша реакция;
  • спрашиваем, как это удалось сделать – ничего.

Внезапно каменная стелла провалится под землю, а рядом с нами появится еще один из ануннаков. Он начнет наступать на нас. Предложив Сину уйти или спрятаться, не получим ничего. Если мы решим сражаться, то получим балл воли. Чтобы не привлекать монстра, нам нужно погасить костер.

Если за время игры нам удалось получить один и более балл огня, нам удастся погасить огонь самостоятельно. В ином случае костер погасит Син. Монстр в любом случае увидит нас и побежит в нашу сторону. Придется прыгнуть в кристаллическую пещеру. Там Син попробует прикрыть нас:

  • замрем и затихнем – Син почувствует себя спокойно, когда мы дадим ему шанс нас защитить;
  • предлагаем двинуться глубже – Син будет с нами согласен.

Вскоре мы все же двинемся вглубь пещеры, где увидим огромную статую богини Тиамат. У изваяния каменной скульптуры мы обнаружим странный амулет. Вспоминаем, что этот амулет принадлежит нашему пропавшему брату.


Сезон 1 — Серия 2

Мы возьмем украшение и станем его рассматривать. Мы предположим, что здесь наш брат погиб. Син постарается утешить нас, и его теплые пальцы:

  • прикоснутся к нашему подбородку – между нами возникла легкая симпатия;
  • легли на наше плечо – ничего.

Син скажет, что кристаллы в этой пещере, скорее всего, создал наш брат. И пока они существуют, наш брат точно жив. Наше с Сином общение прервет чудовище, которому удастся прорваться в пещеру. Мы бросимся на монстра:

  • с мечом в руках – получим балл меча;
  • с раскаленной ладонью – получим балл огня;
  • с боевым кличем – ничего.

Внезапно нам в руки попадет кристалл, который мы сможем использовать в качестве оружия против ануннаки. Кристалл окрасится в белы и убьет монстра. После боя мы выберемся на поверхность и начнем говорить о том, что произошло. Мы не понимаем, почему брат создал алтарь богини, которой запрещено поклоняться. В шутку отметим, что теперь нам придется убить друга, как свидетеля. Его реакция будет отличаться в зависимости от выстроенных с ним отношений: если отношения прохладные, то он сочтет это угрозой, если нам удалось улучить отношения, то он поймет шутку. После разговора все равно добавляем:

  • обещаем сделать все необходимое, чтобы скрыть это место от других – получим балл к воле;
  • выражаем надежду, что никто не сможет найти это место – ничего.

Син сообщит, что для того, чтобы разыскать брата, нам все равно придется обратиться за помощью и раскрыть секрет. Предполагаем, что в поисках брата нам поможет:

  • меч – получим балл меча;
  • пламя – получим балл огня;
  • сила воли – получим балл силы воли.

Син отправится по своим делам, а мы направимся назад в академию, чтобы отдохнуть. Войдя в свою комнату, мы решим сменить одежду на чистую: бесплатно, за 17 или 34 кристаллика. Мы уже было ляжем в кровать, когда кто-то постучит в нашу дверь и оставит там записку. Мы должны пойти в оранжерею.

Войдя внутрь, мы окажемся в ловушке: нам на голову упала сетка. В панике мы начнем:

  • размахивать горячими пальцами – получим балл огня;
  • машем ножом – получим балл меча;
  • начинаем рвать сетку руками – ничего.

Выяснится, что ловушку разместил ректор Ниалл. Он пытается выловить учеников, которые пришли ловить сюда необходимых для практики светлячков. А задание дано выловить их на тренировочной площадке. Ректор даст нам задание испугать учеников, пришедших в оранжерею. Если мы набрали большее количество баллов огня, то сможем использовать огонь. Для этого во время создания магии мы должны будем глубоко дышать. При выборе этого варианта мы получим балл огня. Если же мы идем по пути меча, то должны будем атаковать высокого парня. Это позволит получить нам балл меча.

Ниалл выгонит учеников, и мы останемся с ним наедине. Он начнет расспрашивать нас, зачем мы пошли в лес. Сказав правду, покажем Ниаллу, что доверяем ему. Солгав, сделаем ректору неприятно.

В итоге мы все же расскажем ректору о пропавшем брате и о том, что нам удалось найти половину его амулета. Ниалл сообщит, что он отправляется в город. Мы будем проситься за ним, но ректор запретит и пообещает самостоятельно расспросить о нашем брате. Ректор прижмет нас к груди:

  • прижмемся к нему ближе за 12 кристалликов – преподавателю будут приятны наши объятия;
  • мягко отстранимся – ничего;
  • грубо вывернемся – Ниаллу не понравится наша реакция.

В итоге нам удастся уговорить ректора отправиться в город вместе. После встречи отправляемся к нашим друзьям сидеть у костра и любоваться звездами. Ребята начнут спрашивать нас о том, где мы пропадали:

  • говорим, что гуляли с парнем – друзьям понравится наш ответ;
  • отмечаем, что ходили к Ниаллу – ничего;
  • говорим, что наших друзей это не касается – ухудшим отношения с сокурсниками.

Вскоре в небе мы увидим комету, и подруга отметит, что комета всегда считалась знаком чего-то, но вот каким:

  • находим комету хорошим знаком – получим балл силы воли;
  • думаем, что это плохой знак – теряем балл воли;
  • решаем, что пора бы выпить – ничего.

Су отметит, что этот знак, каким бы он ни был, предсказывает судьбу. Мы заметим беспокойство девушки. Если решим подсесть ближе, то она оценит нашу поддержку. При выборе второго варианта ничего не произойдет. Решаем отвлечь девушку:

  • гаданием на любовь за 17 кристалликов – девушке понравится поддержка, а мы сможем выбрать любой предмет для гадания;
  • песней – ничего.

После гадания или без него мы решим поиграть в кружечку, которая вскоре покажет на нас. Нам предложат поцеловать Ияра – парня с арфой. Мы можем смутиться или возмутиться – роли это не сыграет, желание останется в силе. Решаем, как правильно поступить в этой ситуации:

  • примем желание за 17 кристалликов – Ияр оценит нашу смелость;
  • решаем обмануть присутствующих – получим балл силы воли;
  • отказываемся выполнить желание – теряем балл силы воли.

Решив поцеловать парня, сможем выбрать, как именно это сделать. Просто клюнув его в губы, ничего не получим. Мягко поцеловав парня, узнаем, что ему в удовольствие наши прикосновения.

Неожиданно мы заметим, как от кометы в небе что-то откололось и полетело на землю. Если у нас мало баллов воли, то наши друзья пострадают, а мы сами потеряем балл меча и огня. Если нам удалось накопить волю, никто не пострадает.

Внезапно мы увидим пожар в соседней деревушке – в той самой, откуда родом Киши. Ияр спросит, сможем ли мы потушить этот пожар. Мы можем ответить положительно или отрицательно. На сюжет это не повлияет. Мы должны будем отправиться в деревню.

На этом гайд по прохождению игры «Клуб романтики: Цветок из огня Тиамат» завершен. Пишите в комментарии свои мысли касательно этой истории КР.

Об авторе

Castlepeak

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru

Оценка:
0 280
Рекомендуем

Оставить комментарий